Комментарии на фотографии пользователя Oleh Shpakovych

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vlad_Volya · 23.02.2015 15:47 MSK
Сегодня видел головы 526-ой на тупиковых платформах на Киев-пассе.
0
Ссылка
Юрик · 23.02.2015 11:21 MSK
Меня вполне устраивает и то как КЭВРЗ красит и наносит надписи, хоть что то делают хорошо :)
А вот деповские трафареты или зарисовки местных художников - нелюблю.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 23.02.2015 00:46 MSK
Имеется наверное ввиду что все еще тогда было оригинальным, и окрас и надписи.
0
Ссылка
arbooz · 22.02.2015 22:20 MSK
Ого, ещё надписи нормальные были.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 04.11.2014 13:47 MSK
Только фундаменты от светофоров...
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 04.11.2014 13:22 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 04.11.2014):
> оборудован ПАБ, но сейчас все что осталось это предупредительный перед входным станции Оратов

А у других станций, что светофоров нет?
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 04.11.2014 12:37 MSK
На всем участке от Оратова до Сороки только грузовое движение. В день сьемки в течении нескольких часов ЧМЭ3 два раза мотался за зерновозами на Сороку, там есть крупный КХП, 85% груза идет именно от него, остальное мелкие организации и лесхоз.
Участок раньше был оборудован ПАБ, но сейчас все что осталось это предупредительный перед входным станции Оратов. Длина всего участка составляет 16 км, кроме Сороки еще имеется станция Дашевская (два пути и ответвление на сахарозавод) но на самой станции стрелки зашиты и действует только один путь. Что примечательного, что на станции Сорока и Дашевская стоят вокзалы такой же конструкции как и вокзалы большинства станций от Киева до Ковеля.
0
Ссылка
Zaruba22rus · 05.10.2014 20:41 MSK
А почему работающий ?
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 11.09.2014 23:32 MSK
Путь к заводу отходит от ст. Ржевусская. На заводе есть еще рабочий ТГК2, информации о нем в БД нет, номер его не удалось рассмотреть, но тепловоз часто выезжает на станцию так что сфоткать его дело техники.
0
Ссылка
Zaruba22rus · 10.09.2014 06:55 MSK
Могли б продать , а так порезан из за ненадобности ...
0
Ссылка
Zaruba22rus · 10.09.2014 06:50 MSK
У нас такой тоже есть .
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 02.09.2014 19:46 MSK
А мы могли и лишится снимка с этим тепловозом, так как к нам подошел владелец, с которым был не совсем приятный разговор, но слава Богу что он все понял и дал добро на сьемку.
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.09.2014 13:50 MSK
Прекращайте поднимать волну по поводу не приема фотоматериала,здесь все за пополнение БД с фото!
+4
Ссылка
МоДеРоН · 02.09.2014 12:49 MSK
Хорошее фото! Жаль что номер неизвестен! Олег по возможности выкладывай есче у тебя ведь много всего интересного! Жаль что модераторы не разделяют мнение большинства пользователей сайта по поводу фото, особенно по ПС которого нет в галерее!
+2
Ссылка
Sherman · 30.08.2014 08:03 MSK
Неплохо б было к какой-нибудь станции привязаться.
0
Ссылка
Oleh Shpakovych · 29.08.2014 15:17 MSK
Спасибо. На днях буду через него проезжать внимательные посмотрю.
+1
Ссылка
МоДеРоН · 29.08.2014 11:37 MSK
Хороший снимок! Сложно поверить в то что заввод и тепловоз работают!
+3
Ссылка
Oleh Shpakovych · 17.06.2014 23:52 MSK
Хочу поблагодарить Dietrich435 за помощь с обработкой и фотомодераторов за то что приняли фото.
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 16.06.2014 21:43 MSK
В 2009 году был замечен на станции Сарны Львовской ЖД http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0