Комментарии на фотографии пользователя Роман В.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 18.11.2016 21:55 MSK
Классно! Спасибо за фото!
+3
Ссылка
Mr.Ndong · 16.11.2016 00:08 MSK
Цитата (Schischckov.M, 15.11.2016):
> А как в США относятся к съёмке?

Со мной случай один произошел в 2013. Я фотографировал поезда на вокзале в г. Альбукерке. Ко мне подошел полицейский и начал расспрашивать, что я делал и попросил удостоверение личности. Я ему показал студенческую карточку и сказал, что просто фотографирую поезда. В итоге он мне пожелал всего хорошего и попросил, чтобы я ходил только по платформам и не мешал движению поездов. Там еще были жд работники всякие, но они не обращали на меня внимание.
0
Ссылка
Toledo · 15.11.2016 20:17 MSK
Может зарплату повысили.
+1
Ссылка
Роман В. · 15.11.2016 19:21 MSK
К съемке жд? Смотря где и кто. Машинисты часто рукой машут, иногда просто не обращают внимания. Несколько раз снимал работников на путях, они делают вид, что не видят как их снимают, но ничего не говорят. Недавно один СЦБешник подошел и попросил отойти подальше от путей, сказав, что скоро скорый должен пойти. Если менты на путях увидя, то может неприятный разговор с ними произойти. Один мне сказал, что после 11 сентября они фотики отбирали, на дороге. Какое-то время назад перестали.
+3
Ссылка
Schischckov.M · 15.11.2016 06:23 MSK
А как в США относятся к съёмке?
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.11.2016 21:47 MSK
Ох круто, всё мечтаю у Авиационной так поймать :)
+2
Ссылка
LDz97 · 14.11.2016 17:07 MSK
Будто стоп кадр из фильма) Спасибо за фото!
+4
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 11.11.2016 06:50 MSK
Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Плотников П · 25.10.2016 01:57 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2016):
> К удивлению, автосцепка СА-3 и её прообраз не прошедший испытаний в Грузии СА-2Д на 100% разработка советских инженеров. Американская автосцепка лишь визуально схожа, конструктивно же - разница как между пальцем и хреном, извините.
> P.s. Любителям чертёжиков, чуть позже будут

Не заметил большой разницы между СА-3 и вилсоном, они даже совместимы.
Или вилсон не Американская сцепка?
+1
Ссылка
Плотников П · 25.10.2016 01:56 MSK
Цитата (Andrews, 24.10.2016):
> Цитата (Роман В., 24.10.2016):
> > Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.
>
> Содрали, не содрали - принцип действия разный, хотя издалека внешнее сходство имеется.

У автосцепки Вильсона и у СА3 разный принцип действия?
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.10.2016 21:35 MSK
К удивлению, автосцепка СА-3 и её прообраз не прошедший испытаний в Грузии СА-2Д на 100% разработка советских инженеров. Американская автосцепка лишь визуально схожа, конструктивно же - разница как между пальцем и хреном, извините.
P.s. Любителям чертёжиков, чуть позже будут.
0
Ссылка
Andrews · 24.10.2016 19:49 MSK
Цитата (Роман В., 24.10.2016):
> Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.

Содрали, не содрали - принцип действия разный, хотя издалека внешнее сходство имеется.
0
Ссылка
Роман В. · 24.10.2016 07:57 MSK
Цитата (Andrews, 23.10.2016):
> Цитата (Роман В., 23.10.2016):
> > А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
>
> Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
> "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."

Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.
0
Ссылка
АК-63 · 24.10.2016 06:55 MSK
Цитата (Andrews, 23.10.2016):
> Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
> "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."

От литературы того времени ожидать чего-то иного и не приходилось. А вот когда сейчас в Википедии читаешь, что паровозы Еа и Ем строились по чертежам советских конструкторов, это выглядит куда более странным...
+1
Ссылка
Плотников П · 23.10.2016 22:51 MSK
Цитата (Andrews, 23.10.2016):
> Цитата (Роман В., 23.10.2016):
> > А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
>
> Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
> "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году

Чувствую что-то недоговаривает технический справочник.
+2
Ссылка
Andrews · 23.10.2016 21:49 MSK
Цитата (Роман В., 23.10.2016):
> А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.

Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
"Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."
0
Ссылка
Роман В. · 23.10.2016 07:21 MSK
По поводу фотографии: линия с левосторонним только грузовым движением. Состав из хопперов с двумя тепловозами в хвосте. Их можно увидеть на паровозе ИС: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...890&LNG=RU
Цитата (Trolleibus, 22.10.2016):
> Интересно, что путь на деревяшках
> Линия на малодеятельную не похожа. С чем может быть связано это?

Я не помню, чтоб я видел бетонные шпалы в Америке.

Цитата (teemest, 22.10.2016):
> У американцев тоже используется автосцепка СА-3?

А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
0
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 23.10.2016 06:37 MSK
Будем рады увидеть и другие ваши фотографии....
+1
Ссылка
Роман В. · 23.10.2016 00:35 MSK
Спасибо за отзывы. Камера у меня не ах-ти какая и первые две фотографии были отклонены из-за качества, хотя обе получили по звезде на Паровозе :)
+1
Ссылка
Плотников П · 23.10.2016 00:07 MSK
АЦитата (Trolleibus, 22.10.2016):
> Интересно, что путь на деревяшках
> Линия на малодеятельную не похожа. С чем может быть связано это?

Американцы считают что деревянные шпалы дешевле. Шпалы из ценных пород дерева служат до 28 лет.
+2