RailGallery
2815
США, штат Иллинойс, город Чикаго
USA, Illinois, Chicago city
Линия Норт-Централ-Сервис

Author: Роман В. · Railways of the USA           Date: September 30, 2015

Information about the photo

License: BY-ND
Published 29.05.2022 04:56 MSK
Views — 368
Original publication date
on TrainPix:
18.11.2016 21:43 MSK
Detailed information

2815

Railway District/Company:Canadian National Railway   CN
Depot:Canadian National Railway (CN)
Model:ES44AC
Builder:General Electric Transportation   Erie
Works number:61281
Built:11.2012
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:FinePix S4250WM
Copyright Information:
Date and Time:15.09.2012 07:09
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:61.6 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
18.11.2016 21:55 MSK
Link
Mehanik75
Классно! Спасибо за фото!
+3
18.11.2016 22:01 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Завал вправо (но фотка хорошая)
–8
18.11.2016 22:52 MSK
Link
FirstAct
Есть ощущение что рельсы выше наших)
0
18.11.2016 22:55 MSK
Link
Плотников П
Рельсы в США разные, все зависит от нагрузки. На фото очень похоже на 69,4 или 77,0. Скорее всего последний.
0
19.11.2016 13:49 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?
0
19.11.2016 13:56 MSK
Link
ЗЕМСКОВ А.Г.
Спасибо за фото!
0
19.11.2016 14:00 MSK
Link
Andrews
Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.11.2016):
> В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?

Полагаю, всё зависит от собственника пути. Может быть двупутка, но хозяева разные. На railpictures достаточно таких фото.
+2
19.11.2016 20:01 MSK
Link
Роман В.
Спасибо за отзывы!

Цитата (Stanislav Savitskiy, 19.11.2016):
> В США, есть тоже ЖД, где поезда ходят по левой стороне?

Да, все зависит от оператора. В Чикаго я знаю четыре линии с левосторонним движением. На этой линии двухсторонняя блокировка. Замечал, что одни и те же поезда идут по разным путям в разные дни. Светофоры на этой линии, кстати, нормально не горят: зажигаются, когда поезд находится на предыдущем блок-участке и потом гаснут.
0
19.11.2016 20:42 MSK
Link
Technic
А вот я что-то не вижу стыков, это что - плеть? На дереве?
0
19.11.2016 21:16 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Technic, 19.11.2016):
> А вот я что-то не вижу стыков, это что - плеть? На дереве?

А что не так? Да американцы варят плети, так дешевле получается в обслуживании, естественно что на дереве.
0
19.11.2016 23:38 MSK
Link
Technic
Никогда не встречал плеть на деревянных шпалах, и думал, что это вообще запрещено.
0
19.11.2016 23:54 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Technic, 20.11.2016):
> Никогда не встречал плеть на деревянных шпалах, и думал, что это вообще запрещено.

Ну в США многое что по другому. Они как-то без бетонных шпал обходятся, и тепловозы у них капотные.
0
20.11.2016 01:50 MSK
Link
Роман В.
И светофоры прожекторные и поезда иногда при автоблокировке по два на одном блок-участке и стрелки открытым огнем обогревают :) http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...535&LNG=RU
+1
20.11.2016 22:23 MSK
Link
Andrews
Цитата (Роман В., 20.11.2016):
> стрелки открытым огнем обогревают :)

http://www.railpictures.net/photo/468663/, здесь больше огня! :)
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.