Комментарии на фотографии пользователя Роман В.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 31»»
Ссылка
foboz · Рай · 16.05.2023 09:34 MSK
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пожалуйста) А в каком году было это путешествие?
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 16.05.2023 08:44 MSK
Фото: 131
Спасибо за ссылку. Хотел найти на Ютубе отдельный эпизод, но нигде нет с этим моментом. А мы в этом месте сняли русского байкера, который совершал кругосветное путешествие на мотоцикле, когда он останавливался в Чикаго. Он как раз ехал там на фоне Амтрака: https://www.youtube.com/watch?v=MO8aHTX-jNc
+2
+2 / –0
Ссылка
foboz · Рай · 15.05.2023 22:49 MSK
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 15.05.2023 12:09 MSK
Фото: 300
И тепловоз симпатичный.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 14.05.2023 23:56 MSK
Фото: 396
Брат-2 - отличный фильм! Я посмотрел обе серии, и они мне очень понравились...
+9
+9 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 14.05.2023 23:00 MSK
Фото: 2067 · Администратор
На этом месте снимался эпизод фильма "Брат-2", когда Бодров садился в машину к неграм, только на заднем плане проезжал поезд "Метра" - от автора.
+17
+17 / –0
Ссылка
tramrunner · Железные дороги США · 13.05.2023 05:32 MSK
Фото: 14
Прям как трамваи пересекаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 07.05.2023 12:56 MSK
Фото: 1
В странах, где нет монетизации видео, если точнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.05.2023 11:30 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Роман В., 06.05.2023):
> Блин, Ютуб с какого-то перепугу поставил копирайт (там есть музыка Queen). Раньше никаких проблем не было. Пишет, что из-за корипайта доступ в некоторых странах и регионах недоступен. Придётся им писать.

Вот вредители же. Догадываюсь в каких "некоторых" странах...
А фраза шикарная :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 06.05.2023 23:26 MSK
Фото: 131
Цитата (Ammendorf, 06.05.2023):

> Смотрел его ранее, там ценный сюжет по ЖД части - 4-вагонка на Павловскую Слободу. И ласковый железнодорожный юмор - "ты че, козёл старый" )))


После показа фильма, вся кафедра ещё неделю прикалывалась с этой фразы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 06.05.2023 21:08 MSK
Фото: 131
Блин, Ютуб с какого-то перепугу поставил копирайт (там есть музыка Queen). Раньше никаких проблем не было. Пишет, что из-за корипайта доступ в некоторых странах и регионах недоступен. Придётся им писать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 06.05.2023 21:02 MSK
Фото: 131
Цитата (А. Тимохин, 05.05.2023):
> Цитата (Роман В. , 24.04.2023):
> > мой фильм о машинисте ЭР2, который я снял в далеком 1993 году
>
> Роман, огромное спасибо за этот фильм!!! Ваша курсовая работа с течением времени превратилась в прекрасный документальный фильм

Спасибоб за тёплые слова. Вообщем-то машинист сделал фильм. Начальник депо знал, кого давать для съёмок :) А на экзамене мне режиссёр сказал: тебе повезло с мужиком на рельсах, без него у тебя совсем не было бы драматургии, одно повествование. Через год я снял ещё один фильм с этим машинистом, но не такой интересный.
А, вообще, я хотел снимать на Ярославке (у меня там дача была и я хорошо её знал), но в управлении дороги мне сказали, что это стратегическое направление и там снимать нельзя и дали мне Рижское направление.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.05.2023 20:35 MSK
Фото: 440
Тоже самое. Видео недоступно.

Смотрел его ранее, там ценный сюжет по ЖД части - 4-вагонка на Павловскую Слободу. И ласковый железнодорожный юмор - "ты че, козёл старый" )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Шаэнн · Окт · 06.05.2023 20:35 MSK
Фото: 521
Возможно, видео с ограниченным доступом
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США · 06.05.2023 20:28 MSK
Фото: 131
Странно, у меня все работает. Проверял на другом компьютере под другим аккаунтом. На всякий случай даю ссылку ещё раз: https://www.youtube.com/watch?v=UxrsdJCkAp8
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 06.05.2023 16:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (KveNtiN_ByraNtiNo, 06.05.2023):
> Сейчас почему то пишет по ссылке: "видео не доступно".

Кстати, да. Обращаемся к автору, перезалейте видео. Очень хочется посмотреть .
+2
+2 / –0
Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 06.05.2023 09:25 MSK
Фото: 172
Сейчас почему то пишет по ссылке: "видео не доступно".
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 05.05.2023 20:25 MSK
Фото: 1000
Цитата (Роман В. , 24.04.2023):
> мой фильм о машинисте ЭР2, который я снял в далеком 1993 году

Роман, огромное спасибо за этот фильм!!! Ваша курсовая работа с течением времени превратилась в прекрасный документальный фильм о работе моторвагонников конца ХХ века! Там в каждом кадре маленькие приметы того времени, возможно, незаметные простому обывателю, но очень хорошо видные профессиональным железнодорожникам. Я начал работать на электропоездах чуть позже, но атмосфера работы была именно такая. Пересматриваю с нескрываемым удовольствием!
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 25.04.2023 10:28 MSK
Фото: 250
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Меня растила одна мама, без отца ...

Ну и что? Вас хоть мама растила, а я не помню ни мать ни отца. Они разбежались, когда мне было пять лет, меня "сдали" на руки деду с бабушкой по линии матери, вот старики-пенсионеры меня и вырастили.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 25.04.2023):
> > ... За пять лет работы водителем троллейбуса ... С тех пор кайф от этого я уже не испытываю ...
> А у меня наоборот ... в Испании я получил права в свои 48 лет, с тех пор я заядлый автомобилист, даже очень. Уже 12 лет за рулём, пять машин сменил, каждый день нарезаю круги ...

Как верно подметил юзер
Цитата (xxil, 25.04.2023):
> Сеньор ...
... выражаясь не по-испански, а по-русски (надеюсь, родной язык Вы забыть ещё не успели?), Вы путаете х** с пальцем. Вы машины можете менять хоть каждый день, но покатушки на собственном авто ни в какое сравнение не идут с работой машиниста локомотива/электропоезда или того же водителя троллейбуса. Во-первых, находясь за рулём собственного авто, Вы не несёте ответственность за сотни тех людей, которые находятся за спиной у машиниста электропоезда/водителя троллейбуса. Во-вторых, работа водителя - это не только нажимание педалек и вертухание баранкой в своё удовольствие. Это ещё и посильное обслуживание техники, прописанное в ПТЭ и должностной инструкции, которое Вы должны производить в течение всей рабочей смены в любое время суток в любое время года вне зависимости от погоды. И вот от этого уже кайф не испытываешь. То, что Вы должны выполнять за каждым рейсом - контроль состояния головок токоприёмников и графитных вставок, для чего Вам необходимо тягать штанги и лазить по лесенке на крышу. Особенный от этого "кайф", когда на улице проливной дождь (особенно осенний холодный затяжной) или крепкий морозец градусов эдак 30. И вот под дождём Вам необходимо сменить угли. Вы начинаете оттягивать штанги от проводов, а с ГТП прямо на Вас выливается чёрная каша из раскисших углей. Затем стоите Вы на лесенке, меняете угли, а Вам за шиворот льётся вода (зонтик-то над Вами держать некому, а балахон-дождевик Вам будет мешать карабкаться по лесенке и перемещаться в узком пространстве между штанг), и за полторы минуты Вы уже промокший до нитки. И вот такой промокший Вы заскакиваете в нагретую кабину, и вроде бы только отогрелись, как спустя 40 минут на противоположной конечной маршрута Вам предстоит та же процедура. А в мороз всё то же самое из-за обледенения проводов. Точно так же каждые пол рейса от конечной до конечной по инею на проводах угли сгорают и истираются до мостика. Опять же, укутаться в тулуп не получится - Вы станете раздутым как капуста и будете застревать в узком пространстве на лесенке между штанг. И меховые рукавицы одеть тоже не вариант - это не позволит при замене углей кистям рук быть достаточно подвижными и как следует с усилием затянуть крепление щёк к мостикам. Поэтому менять угли приходится не шибко укутавшись и в брезентовых рукавицах. В итоге за полторы минуты замены углей на морозе Вас уже крючит и руки становятся костяными. А чего стОит ожидание буксира в крепкий мороз. Ожидать буксир Вы можете и час и два (когда я работал водителем троллейбуса, инвентарь у нас был 190 единиц, выпуск на линию 156, и на это количество всего два буксира, которые помимо линейной буксировки использовались ещё и для буксировки неисправных троллейбусов по территориям депо), и за это время превращаетесь в сосульку. И так год за годом. Могу дальше продолжить перечислять все тонкости работы водителя троллейбуса, которые в итоге за десятилетия работы оказывают негативное влияние на исполнителя этой работы, но это будет очень долго и займёт много места. Представьте себе теперь, во что в погодно-климатических условиях широт Центральной России и Сибири превратится Ваше здоровье за десятилетия работы водителем троллейбуса. К моменту выхода на пенсию, даже с учётом льготы в пять лет, водитель троллейбуса уже весь насквозь больной. Поэтому, проработав пять лет, я ушёл, а романтика этой профессии, владевшая мной в юные годы, благодаря практике улетучилась безвозвратно.

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... Я всё время стоял у кабины водителя трамвая ...

Ну и что в итоге? Долго ли Вы потом работали вагоновожатым?

Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> ... уже 11 лет постоянно, как есть возможность, сажусь за руль "Вольво" с крюком погрузки, чтобы зацепить какой-нибудь контейнер и отвезти его по назначению. С офисной работой не так часто это выпадает, но, зато, когда все водилы заняты, и шеф просит меня выполнить эту работу, я кайфую от души.

Вы этим занимаетесь разово, потому и кайфуете от души. Я не уверен, что Ваши водилы от этой постоянной монотонной работы испытывают такой же кайф, как и Вы. И занимаются водилы этим не потому, что им в кайф, а потому, что им надо кормить себя и свои семьи. У большинства в ранней молодости появляются семьи и нарождаются дети, и приходится задумываться, как заработать на обеспечение семьи. Люди от нужды впрягаются в тяжёлую работу по высоко оплачиваемой профессии. С годами время утекает сквозь пальцы, а когда дети подросли, родители уже состарились, и что-то менять и переучиваться на какую-то иную профессию уже и поздно, и они вынуждены продолжать заниматься тем, чем начали заниматься в молодости, до самой пенсии. Далеко не каждому везёт несмотря на семейные трудности в сравнительно молодом возрасте получить образование и "приручить" тёпленькое офисное местечко, большинству приходится выполнять тяжёлую физическую работу, зачастую оказывающую негативное влияние на здоровье, пусть даже иногда и оплачиваемую выше труда офисного планктона. Ну и Испания в плане климата далеко не Россия.
+7
+8 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 25.04.2023 09:07 MSK
Фото: 24
Цитата (Rodalies Barcelona, 25.04.2023):
> получил права на камьон

Сеньор, кажется, по-русски это называется "грузовик"?
+1
+1 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 31»»