Комментарии на фотографии пользователя _FaNs_97_

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 16»»
Ссылка
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Железные дороги США · 13.07.2022 17:29 MSK
Фото: 20
Класс!
+2
+2 / –0
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 09.07.2022 16:05 MSK
Фото: 104 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Цитата (Ирина, 09.07.2022):
> как будут обслуживать?

По последней информации, платформа будет размещена не на самой станции, а до неё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 09.07.2022 14:16 MSK
Фото: 13
Городскую "электричку" в кавычках. Меня другое интересовало, если это промстанция БРУ, как будут обслуживать? Хотя билеты можно и внутри МВПС продавать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 09.07.2022 13:29 MSK
Фото: 435
РА-шником...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 09.07.2022 09:33 MSK
Фото: 13
Интересно, как собираются организовать городскую электричку до станции Золотая Балка? Читала, что есть такие планы запустить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.07.2022 07:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 06.07.2022):
>
> > Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. ... > Уважаемый Сергей. Я вёл речь исключительно о направлении Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь.
> Пускать ЭП2к от Запорожья на Никополь, или от Симферополя до Севастополя я и не предлагаю. То, что для тех профилей, при наших весах пасс. поездов, нужны восьмиосные машины - факт. И я полагаю, что лучше на тех участках эксплуатировать 2ЭС4К, прекрасно зарекомендовавшие себя на С.-К. ж.д. и мнение Кости Харламова ярчайшее тому подтверждение.>
Уважаемый Евгений Робертович! Указанное Вами направление Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь (за исключением, наверно, участка Мелитополь-Симферополь) от Харькова до Синельниково совсем не стол. Недаром там до электрификации в пассажирском движении работали наиболее мощные паровозы серии ИС, да и на участке Синельниково-1 - Мелитополь тоже работали паровозы серии ИС до перевода его на тепловозную тягу (и частично П36). А тяжелые и длинные поезда Запорожье-Москва от Запорожья-1 до Синельниково -1 тогда же обслуживали двойной тягой паровозов Су депо Запорожье-1 (чтобы не вводить дополнительно еще и паровозы серии ИС в этом депо, где тогда в парке основной серией были паровозы Су, работавшие в пригородном движении). То, что Вы предлагаете - дать туда для пассажирского движения электровозы серии ЭП2К, а для тяжелых по профилю пути участков (которых там больше, чем легких по профилю) еще и электровозы серии 2ЭС4К - это утопия. Продемонстрирую это следующим примером из практики работы помощником машиниста электровоза в депо Никополь летом и осенью 1976 г. Там тогда в пассажирском движении работало три (!) серии электровозов - ВЛ22М (с ЭПТ и ЭО), сплотки ЧС1 и ВЛ8 (с ЭПТ и ЭО), потому как "на все про все" мелитопольских электровозов ЧС2 еще и на криворожское направление не хватало. Вы не представляете, какая это была "катавасия" для локомотивных бригад и ТЧД Никополь! С назначением в постоянном обращении скорого поезда № 73/№ 74 Москва-Кривой Рог через Лозовую, Запорожье-Левое добавилась еще и четвертая серия (!) - электровозы ЧС2 депо Харьков - Октябрь, Москва-Пасс. Курская и изредка депо Мелитополь. Вся эта "свистопляска" с разносерийностью электровозов пассажирского движения на криворожском ходу и переходом там на одну серию ЧС2 завершилась лишь к середине 80-х, когда по мере поступления на Московскую ж.д. электровозов ЧС7 с постройки высвобождавшиеся там электровозы ЧС2 передавались в другие депо - в том числе и в депо Мелитополь. При этом электровозы ВЛ22М были переданы на Свердловскую ж.д., электровозы ЧС1 были списаны, а электровозы ВЛ8 стали работать в грузовом движении. Идея Ваша с "компьютерными" электровозами 2ЭС4К, излишне напичканными электроникой "где надо" и "где не надо", для пассажирского движения в те края, утопична еще вот по какой причине. Значительная часть поездов и в советские годы, и во времена "незалежности" с крымского хода "отклонялась" на криворожское, знаменское и донбасское направления (поезда типа Симферополь - Львов, Симферополь-Киев, Симферополь-Донецк и им подобные) по станциям Запорожье-1 и Синельниково-1. Думаю, когда все "устаканится", подобные поезда будут снова введены в обращение. И как быть с ними? В 80-е, когда вес и длина пассажирских поездов значительно увеличились, проблему решили переводом части электровозов ЧС2 на работу сплотками. Потом в два депо Приднепровской ж.д. пришли ЧС7, которые вполне могли бы продолжать работы в пассажирском движении после нормализации обстановки. А Вы предлагаете "напихать" туда еще и ЭП2К с 2ЭС4К? Для чего? Чтобы менять "шило на мыло" под "боковыми" поездами по станциям Запорожье-1 и Синельниково-1, "разрывая" наработанные по нескольку десятилетий удлиненные плечи работы локомотивных бригад пассажирского движения Мелитополь - Пятихатки (через Кривой Рог и через Днепропетровск-Главный), Мелитополь - Дебальцево (а позже и до Луганска) со значительным увеличением стоянок и кратным ростом парка локомотивов? Конечно, ЧС7 там не вечны и им все равно нужна будет замена. Но и в России на горных участках, а также для работы с тяжелыми поездами на напряженных скоростных участках тоже нужны более мощные электровозы, чем ЭП2К. И об этом надо думать уже сейчас. А 2ЭС4К для этого мало подходит, как по своим скоростным характеристикам, так и по динамике экипажной части (которая досталась ему "по наследству" от ВЛ10). Поэтому его удел - это как раз короткие участки, подобные тем, что обслуживает депо Туапсе, со установленными скоростями максимум 80 ... 100 км/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 06.07.2022 19:27 MSK
Фото: 141
Цитата (Алексей Задонский, 04.07.2022):

> Не знаете, в Херсоне и Купянске украинцы тоже весь ПС увезли?

За Херсон не скажу, а из Купянска вроде нет. Но туда в марте-апреле мне периодически попадались 2ТЭ25КМ С-Кав с грузовыми, идущими через Дивногорье. Но я был без фотоаппарата.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.07.2022 15:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 06.07.2022):

> Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом.
Уважаемый Сергей. Я вёл речь исключительно о направлении Харьков - Лозовая - Синельниково - Мелитополь - Симферополь.
Пускать ЭП2к от Запорожья на Никополь, или от Симферополя до Севастополя я и не предлагаю. То, что для тех профилей, при наших весах пасс. поездов, нужны восьмиосные машины - факт. И я полагаю, что лучше на тех участках эксплуатировать 2ЭС4К, прекрасно зарекомендовавшие себя на С.-К. ж.д. и мнение Кости Харламова ярчайшее тому подтверждение.
+3
+3 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 06.07.2022 15:20 MSK
Фото: 1
Вы поиском не умеете пользоваться?

https://railgallery.ru/author/692/
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 06.07.2022 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.07.2022):
> ТП "Ваня 543

А что-то нет этого пользователя здесь. Где же он?

А кто знает Алексей Алексеев, машинист-инструктор депо Осташков, где сейчас?

У него хороший канал на Дзене был.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.07.2022 06:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 06.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
>
> Товарищ, Кошакур, не с вами ли я дискутировал на тему чрезмерной утилизации ПС на ТРАИНПИКСЕ, лет 5-6 назад? Ну вот, сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах. ...>

Может быть и со мной. Но, как мне кажется, дискуссия у Вас на эту тему больше была с пользователем сайта ТП "Ваня 543". Соглашусь, что "... сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах."
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 06.07.2022 06:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> > Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
>
> Никак не могу понять, уважаемый Сергей, ну нахрена "козе баян", в смысле Мелитополю ЧС7? По "столу" ездить? Там не то что чебурашки - ТЭП60 с 16 кл. ласточкой летали, а эта дурень-то для чего. Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...>

Уважаемый Евгений Робертович, там не совсем стол - вернее, по большей части совсем не стол (хотя ТЭП60 в свое время с 16 кл. и "летали" от Керчи, Феодосии, Евпатории до Лозовой - расписания поездов потому что щадящие были). Так например, на участке Запорожье-1 - Мелитополь в нечетном направлении имеется затяжной руководящий подьем крутизны 9 тыс. длиной 10 км от выходных стрелок станции Таврическ до входных стрелок станции Бурчацк. А от станции Запорожье - 1 до станции З_апорожье-Груз. (б. ст. Мокрая) - руководящий затяжной подъем такой же крутизны в четном направлении и далее до Синельниково-1 также затяжные подъемы практически на каждом перегоне. Аналогичный профиль пути от Запорожья на Кривой Рог, писал Вам уже об этом. Станция Синельниково-1 находится на бугре, к ней с затяжные подъемы со всех четырех подходов (причем, с севера и востока грузовые поезда идут с толкачами). Перегон соединительной ветки Запорожье-1 - Запорожье-2 из-за перепадов рельефам местности имеет крутизну подъема 11 тыс. В днепропетровском узле от Днепропетровска-Главного до Сухачевки подъем 17 тыс. (грузовые поезда там идут с толкачами), аналогичные уклоны в Днепродзержинске. Ну, и "вишенка на торте" - самый тяжелый по профилю пути на Приднепровской ж.д. участок Симферополь-Севастополь с крутыми затяжными уклонами 25 тыс. И на Севастополь ТЭП60 с пассажирскими поездами не ездили (потому что их гробить не хотели), там в пассажирском движении работали тепловозы ТЭ3 депо Симферополь. Так что ЧС7 имеют все шансы там еще поработать. А ЭП2К в тех краях придется непросто, поскольку это машина для равнинных дорог с "тянутым" графиком. Достаточно сказать, что, на Зап.-Сибе, например, в томском ж.д. узле с уклонами 18 тыс. короткой длины между станциями Томск-1 и Томск-2 действует ограничение длины пассажирских поездов для ЭП2К одиночной тягой в 18 вагонов. А на участке Кузбасса Мундыбаш-Таштагол с затяжными уклонами 18 тыс. для ЭП2К одиночной тягой ограничение длины пассажирских поездов уже в 10 вагонов.
Согласен, что надо дождаться освобождения, чтобы там куда-то ездить. Но кто мешает восстанавливать ЧС7 в Мелитополе уже сейчас (пока есть возможность "разжиться" для них зап. частями в России)?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 22:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Виталий Кравченко, 05.07.2022):
> Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> > Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
>
> Ну дожить надо до этого для начала надо. Жизни русских военных важны!
> На первых порах, надо пока на чем-то ездить. Как раз ЧС7 и ВЛ10 самое то.
На первых порах надо дождаться освобождения, а уже потом куда-то ездить. Аксёнов размахнулся, и своевременно товарищу объяснили, что сейчас ж.д. для пассажиров не безопасны...
+5
+5 / –0
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь · 05.07.2022 21:31 MSK
Фото: 104 · Общий редактор / Редактор — КЖД, МЖД, Прдн
Цитата (Ирина, 04.07.2022):
> ранее была станцией Приднепровской ж.д.

Спешу вас огорчить. Сегодня листал документы, и схемы, теперь, вот что мы имеем:
При СССР и УЗ, всё обозначались как станции, при РФ, теперь это называются «Маневровые районы»
У БРУ их два (до 2019 было три)
1. Станция (маневровый район) Золотая балка
2. Станция (Маневровый район) Балаклава (ныне Разобрана)
3. Станция (маневровый район) Кадыковка
То что на сайтах, под место фото обозначается «Подъездной путь от ст золотая балка к БРУ»- это не верно, по словам Начальника ЖДЦ, диспетчера, работающей тут со времён союза,и документам, Золотая балка- Балаклава (уже не существует), Золотая балка- Кадыковка, является перегонами.

Ну и так, для общего развития:
Диспетчер ЗБ передаёт машинисту:
- Руда-1 (Тепловоз), М9 белый, маршрут готов, поехали на ст.Кадыковка.
- Понятно, Руда-2 (Диспетчер), М9 белый, маршрут готов, поехали на ст.Кадыковка + ещё сообщают время отправления.

Ну и на десерт:
Станция Золотая балка- всегда являлась станцией БРУ, даже во времена УЗ и СССР.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 05.07.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.

Товарищ, Кошакур, не с вами ли я дискутировал на тему чрезмерной утилизации ПС на ТРАИНПИКСЕ, лет 5-6 назад? Ну вот, сейчас бы часть этого ПС пригодилась бы на первых порах.


Цитата (ЕвРо, 05.07.2022):
> Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...

Ну дожить надо до этого для начала надо. Жизни русских военных важны!
На первых порах, надо пока на чем-то ездить. Как раз ЧС7 и ВЛ10 самое то.
Что-то, что-то а чехословаки технику делать умеют.

Ну или умели.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.07.2022 17:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.

Никак не могу понять, уважаемый Сергей, ну нахрена "козе баян", в смысле Мелитополю ЧС7? По "столу" ездить? Там не то что чебурашки - ТЭП60 с 16 кл. ласточкой летали, а эта дурень-то для чего. Полагаю, освободят Харьков, Екатеринослав и Запорожье, закажут КЗ полсотни ЭП2К - за глаза и за уши на многие лета хватит...
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.07.2022 17:03 MSK
Нет фотографий
Виталий Кравченко
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.
Ну так это нужно обрщаться к депо Ожерелье, если конечно все в утиль не пустили.>

Думаю, такая работа уже ведется (не только с депо Ожерелье). И как мне кажется, настанет время и электровозы ЧС7 депо Мелитополь выйдут из ремонта в работу.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 05.07.2022 15:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 05.07.2022):
> ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.

Ну так это нужно обрщаться к депо Ожерелье, если конечно все в утиль не пустили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.07.2022 12:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.07.2022):
> Вот я тоже думаю - нужно по фактическому состоянию смотреть, а не по территориальной принадлежности. Тем-более за «репарацию» этих машин могут и в международный суд подать. России сейчас на эти суды в принципе «пох...», но всё же. Да и не думаю я, что состояние их лучше, чем российских.>
Цитата (vzrm_grs, 04.07.2022):
> Ага, Россия свои не восстанавливает, а эти будет.>
Пусть эти подаватели за "репарацию" в международные суды еще и в "Спортлото" не забудут написать. Ну и, вполне возможно, что этих "подавателей" в скором времени самих в международные суды под конвоем поведут.
Что касается восстановления, то эти неисправные ЧС7 с успехом восстановят в самом депо Мелитополь. Депо это мощное и оно работает, ему бы только с зап. частями для ЧС7 помочь.
+4
+5 / –1
Ссылка
Кошакур · 05.07.2022 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 02.07.2022):
> ВЛ10-1015 вроде для ЛДНР готовили, или для Мелитополя с Херсоном подготовили? Кто знает?>
На Херсон от Джанкоя тепловозная тяга.
+2
+2 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 16»»