Комментарии на фотографии пользователя Gromov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 32»»
Ссылка
Донской · 07.10.2013 05:42 MSK
На моей памяти 4 раза с 2000 года!
+2
Ссылка
URAGAN · 07.10.2013 00:03 MSK
Прекрасно помню эту машину, но уже Лостовской. А ст. Якшанга проклятая какая-то. Там уже 3 раза (вместе с этим локом) происшествия происходили.
+2
Ссылка
serzh17777 · 02.10.2013 12:53 MSK
400901 отправили на КЭВРЗ.

Из нее будут делать ЭР-9т для Чернигова.Она будет подменной головой в РПЧ-10.
0
Ссылка
URAGAN · 29.09.2013 17:37 MSK
Красавец!
+1
Ссылка
Ammendorf · 27.09.2013 13:17 MSK
Единственная машина из ТЧ-7, которая до конца жизни ходила "носатая"
0
Ссылка
ZipZBeeB · 26.09.2013 21:03 MSK
И где он битый?
+1
Ссылка
Ammendorf · 26.09.2013 01:38 MSK
Основания? Не гофрированная морда - а что вы хотели в 40 лет? Жалюзи в крыше неправильные? А неужели не видно следов замены обшивки крыши?
0
Ссылка
Oparon · 26.09.2013 00:35 MSK
Полюбому перебитый номер,во всяком случае у головного вагона.
0
Ссылка
Ирина · 25.09.2013 23:59 MSK
КР Октябрьский ЭВРЗ 08.2001 г.

Домой с КР.
0
Ссылка
URAGAN · 25.09.2013 23:33 MSK
Что он там делал?
0
Ссылка
Lasselan · 25.09.2013 21:23 MSK
Класс!
0
Ссылка
Leonardo · 23.09.2013 13:15 MSK
Спасибо за это фото! В детстве я ездил на электричке мимо Пушкино и ждал когда будет "локомотив с большими колесами" Пытался найти его номер и даже начал сомневаться, а точно 23 был ли это, а не вл8? от теперь все встало на свои места! Спасибо!
P.S. Что за вагоны сзади? эр22? Они были к Пушкино приписаны?
0
Ссылка
Ammendorf · 23.09.2013 00:00 MSK
Любовь не случается просто так. 02 и 04 от этой машины, пришли горелые. Отсюда и отделка салонов от ранних номеров ЭР2, а то и вовсе ЭР1... В Даугаве такие финты крутили, мама - не горюй. В один из вагонов ЭР2 сгоревший, вваривали середину от ранних ЭР2. В чем смысл такой трудоемкой операции, и не проще ли было перебить тот ранний целиком, не ясно до сих пор...
В Железке все что на ДЛРЗ было (7006, 25, 48) тоже оставалось чистой ЭР2Р, хотя 48-ю по-моему на следующем КР-1 переделали на схему ЭР2Т. 25 и 06 нет, более того, у 25 до сих пор живы все туалетки в прицепах...
0
Ссылка
Gromov · 22.09.2013 18:28 MSK
Спасибо за "спасибо"!:)
+1
Ссылка
cgCCCP · 22.09.2013 17:36 MSK
Огромное Вам спасибо за фото!
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 22.09.2013 16:16 MSK
Даугавпилс любил деревянные ставить.
+1
Ссылка
martvigs · 22.09.2013 16:14 MSK
Цитата (Gromov, 22.09.2013):
> Забавно, что вагон из ремонта пришел с деревянными рамами...

Вобщё забавно что у ЭР2Р деревянные рамы
+1
Ссылка
Gromov · 22.09.2013 15:11 MSK
На торце что-то вроде 20.1.1997. Забавно, что вагон из ремонта пришел с деревянными рамами...
+2
Ссылка
Алексей Потелещенко · 22.09.2013 14:42 MSK
КР-2 этому вагону, как и всей машине в разное время делал Даугавпилс. По схеме управления она так и осталась ЭР2Р(без реле ПРП), как и все машины ЭР2Р, проходившие КР-2 в Даугавпилсе(7050, 7052)
+2
««1 ··· 9101112131415 ··· 32»»