RailGallery
ВЛ80С-1552
Россия, Костромская область, депо Буй
Russia, Kostroma region, Buy depot

Автор: Gromov · Мск           Дата: 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 13:52 MSK
Просмотров — 638
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.10.2013 23:53 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80С-1552

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-6 Буй
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12531034/12531042
Построен:1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
Секция Б подменена 663А
Работал в СМЕ 1552/2061А

Ремонт:
02.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2013 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2022 — КР Ростовский ЭРЗ

Происшествия:
21.01.2004 г. — столкновение с автомобилем МАЗ-509 с прицепом на регулируемом переезде станции Якшанга

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
07.10.2013 00:03 MSK
Ссылка
URAGAN
Прекрасно помню эту машину, но уже Лостовской. А ст. Якшанга проклятая какая-то. Там уже 3 раза (вместе с этим локом) происшествия происходили.
+2
07.10.2013 05:42 MSK
Ссылка
Донской
На моей памяти 4 раза с 2000 года!
+2
07.10.2013 06:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
Да что же такое,все Владимирские машины перебили((( этот работал на вывозе по Ковровскому участку.
+1
07.10.2013 14:12 MSK
Ссылка
YURA
А кто же его так?..
+1
07.10.2013 14:37 MSK
Ссылка
Mehanik75
Смотри в примечании.
+2
07.10.2013 15:39 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Кутузов:)
+1
07.10.2013 21:23 MSK
Ссылка
Янис Витолс
"Закройте правый глаз и прочтите нижнюю строчку!" ;--)))))
+2
07.10.2013 22:23 MSK
Ссылка
semen
А с виновника аварии взыскивают стоимость ремонта локомотива, и сколько стоит такой ремонт?
0
07.10.2013 23:51 MSK
Ссылка
Максим Таничев
Цитата (URAGAN, 06.10.2013):
> А ст. Якшанга проклятая какая-то. Там уже 3 раза (вместе с этим локом) происшествия происходили.
Цитата (Донской, 07.10.2013):
> На моей памяти 4 раза с 2000 года!

Два знаю: 1) в январе 2009 г. грузовой задним ходом с перегона прикатился и врезался в пригородный; 2) в мае 2011 из-за ДТП на переезде - сход с разливом метанола из цистерн.
Третье - в примечании к профилю локомотива. Хотелось бы узнать, что было четвёртым.
0
31.10.2013 01:31 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Максим Таничев, 07.10.2013):
> в мае 2011 из-за ДТП на переезде - сход с разливом метанола из цистерн.

Местные наверно сполна погуляли :)
0
31.10.2013 11:29 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Oleg13, 30.10.2013):
> Местные наверно сполна погуляли :)

Кхм... Если там был действительно концентрированный метанол? Вы это представляете?
0
31.10.2013 15:47 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Михаил Исаков, 31.10.2013):
> Кхм... Если там был действительно концентрированный метанол? Вы это представляете?

Да я несерьезно сказал. Техспирт вообще яд по своей природе.
0
25.02.2014 19:51 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Цитата (danilashpika2003, 07.10.2013):
> Кутузов:)

Выльник Новочеркассович)))
0
11.09.2022 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При восстановлении секции 1552-2 использован кузов от 663-1

Похоже секцию просто заменили.

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Вот фото от 2007 года. По вмятинам внизу и по ржавому куску железа, чем заварена кабина, видно что одна и та же секция.
+1
+1 / –0
12.09.2022 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что-то здесь не верно, либо дата съемки либо дата аварии. Разбит в январе 2004 а фото от ноября 2003 года.
+1
+1 / –0
12.09.2022 12:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Это опять глюк даты при восстановлении был
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.