Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
>
> Схема 367:
> https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
> Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.

Всё верно, обратите внимание на пробку комбинированного крана.
Вообще тормоза это интересно, когда-то было моей любимой темой, пока романтику работы на ЖД из головы не выбили.
+2
+2 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Можно сделать экстренное переведя вправо,
Как отключить кран 394 не вынимая бл.367? Комбинированным краном, он же кран двойной тяги. Двойная тяга, сплотки, перегонка в холодном/горячем состоянии осуществляется с перекрытым комбинированным краном. Все куйбышевские СМЕТы (ВЛ10У и К) ездят с перекрытым комбинированным краном в ведомом (втором)электровозе. Убедил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.02.2024 16:12 MSK
Фото: 367
Если ТМ под давлением — то ручку 367-й ни ногой, ни ломом не повернёшь, максимум отломать можно, она пружинит на пару сантиметров и всё. Вот комбинированный кран 114 — запросто, его ручка видна между 367-й и педалью тифона. Но зачем сейчас на грузовых локомотивах стоит комбинированный в пару к 367-й — непонятно, он нужен был при кране Казанцева, чтобы делать экстренное, а сейчас только стоит как мебель, хомутом прихваченный (на фото ещё его нет — не те годы).

Схема 367:
https://rcit.su/gif/tiR4-42.gif
Как видим, блокировочный поршень один и работает лишь от ТМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 09.02.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Именно 367 блокировка
Да нет конечно,
Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её
Вы просто неправильно поняли слова знакомого машиниста,это про комбинированный кран, у 367 рабочее положение вниз, её невозможно повернуть ногой
+3
+3 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 09.02.2024 09:45 MSK
Фото: 109
Цитата (uriy62, 08.02.2024):

> Ручка комбинированного крана (разобщительного)вы имеете ввиду, так она по центру расположена над педалью тифона, она всегда в рабочем верхнем положении (поездное), вправо - экстренное, влево кран перекрыт(не путайте с ручкой блокировки 367). Так вот да: Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный

Именно 367 блокировка
0
+1 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.02.2024 23:08 MSK
Нет фотографий
Вижу, у машиниста лежат сигареты - Дукат и старый кнопочный мобильник, такое было, и у меня, в свое время.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 08.02.2024 21:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Avtomatcik74, 08.02.2024):
> не привычно видить приставку САУТ на Кране 396 в Куйбышевских Десятках)

Где? Что это?
+1
+2 / –1
Ссылка
milrood · Уфа · 08.02.2024 21:26 MSK
Фото: 222 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Цитата (Oleg701, 08.02.2024):
> Станция стыкования?

Да.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 08.02.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Длина 4ЭС5К как раз 70 метров,но никак не 64!
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg701 · 08.02.2024 20:57 MSK
Нет фотографий
Станция стыкования?
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 08.02.2024 19:53 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
не привычно видить приставку САУТ на Кране 396 в Куйбышевских Десятках)
0
+2 / –2
Ссылка
uriy62 · 08.02.2024 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (EVILMASH, 08.02.2024):
> Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её. Бывало забывали и оставались без тормозов, но вроде ничего не было после этого.

Ручка комбинированного крана (разобщительного)вы имеете ввиду, так она по центру расположена над педалью тифона, она всегда в рабочем верхнем положении (поездное), вправо - экстренное, влево кран перекрыт(не путайте с ручкой блокировки 367). Так вот да: Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей77 · 08.02.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Были случаи непреднамеренного перекрытия комбинированного крана с последующими столкновениями. После стали ставить блокировку на комбинированный.
+2
+2 / –0
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка · 08.02.2024 17:24 MSK
Фото: 109
Рассказывал знакомый машинист с тепловозов, иногда ручка в рабочее положение поворачивалась и была в вертикальном положении. Некоторые машинисты туда ногу ставили и тем самым перекрывали её. Бывало забывали и оставались без тормозов, но вроде ничего не было после этого.
+1
+1 / –0
Ссылка
uriy62 · 08.02.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 07.02.2024):
> Чтобы извлечь ручку еще нужно затянуть КВТ!

Не нужно
Гайку я и сам могу поменять, а верхние части с приливом взаимозаменяемы, так что разделение кранов на 394 и 395 весьма условно.
+1
+1 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 08.02.2024 09:12 MSK
Фото: 15
Цитата (dak2407, 07.02.2024):
> Чтобы извлечь ручку еще нужно затянуть КВТ!

совсем не обязательно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.02.2024 07:31 MSK
Нет фотографий
Ну да, на некоторых сайтах видимо ошибка. https://seltrans.ru/ru/blog/elektrovoz-4es5k
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 08.02.2024 06:37 MSK
Фото: 367
Не спорю, а ещё она рвёт цепь управления.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 08.02.2024 00:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 07.02.2024):
> должна быть длиннее - 2 по 34 против 64.

С чего вдруг? Ермак/Дончак длиннее Синары (очень хорошо заметно, когда они рядом на путях отстоя); 2ЭС4/5К 35 метров, 2ЭС6 34 метра. 4ЭС5К на 2 метра длиннее двух 2ЭС6.
+3
+4 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 08.02.2024 00:23 MSK
Нет фотографий
Отличный улов!))
Странно что так и не начали строить Синары в 4-х секционном исполнении. Ещё в 2020 году планировали.
+4
+5 / –1