Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 33343536373839 ··· 111»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.08.2022 14:49 MSK
Фото: 388
Видна особенность пульта ВЛ80Т первых выпусков, которые на РЖД уже почти все списаны — в роли указателя скорости реостатного торможения стоит обычная щитовая головка М42300, а не электровозный прибор.

Фото кабины этой машины использовано в первой части моей статьи от серии ВЛ переменного тока https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a 12.VIII.2022 выходит вторая — о самом известном электровозе серии (ВЛ80С), самом прорывном (ВЛ80Р), самом мощном (ВЛ85) и самом мелкосерийном (ВЛ65). Показано, что ВЛ65 — вовсе не секция ВЛ85.
+10
+10 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.08.2022 21:15 MSK
Фото: 282
Цитата (А. Тимохин, 10.08.2022):
> Трехкомнатный электровоз с четырехзонным регулированием - это очень интересно!

За три месяца командировки все трёхкомнатные попадались
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 10.08.2022 20:09 MSK
Фото: 1000
Отличное фото, Иван! Трехкомнатный электровоз с четырехзонным регулированием - это очень интересно! И окраска интересная и освещение хорошее! Короче, здорово!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.08.2022 19:40 MSK
Фото: 388
Вельми понеже, скачал, прочту.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 19:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
>
> Его нет в открытом доступе? Тогда на почту, будьте любезны.

Хорошо, отправлю в течение получаса.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.08.2022 19:13 MSK
Фото: 388
Да, это мне известно, как и мерин — кастрированный жеребец. Как раз для того, чтобы спокойно тянули телегу и не вставали на дыбы.

Цитата (ЕвРо, 09.08.2022):
> Могу прислать образец с описанием модернизации ЧС2 и ЧС4.

Его нет в открытом доступе? Тогда на почту, будьте любезны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 09.08.2022 19:10 MSK
Фото: 33
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола»

Чисто для справок, вол это уже не бык, это кастрированный бык.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 18:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Статью для книги? Больше историческую или техническую?

Техническую. Могу прислать образец с описанием модернизации ЧС2 и ЧС4.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.08.2022 18:44 MSK
Фото: 388
Так мы говорим об одном и том же, но разными словами.
Статью для книги? Больше историческую или техническую?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 18:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Ставятся, но с завода стояли ВИП-2200. А цитата из вашей книги?

Да, именно так. Жаль, что никак не могу найти специалистов, желающих написать статьи про модернизацию ВЛ10 и ВЛ11 в/и и модернизацию ВЛ80 т/с.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.08.2022 18:10 MSK
Фото: 388
Ставятся, но с завода стояли ВИП-2200. А цитата из вашей книги?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 17:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Не модификация, а потомок: тележки и вспоммашины перешли почти в прямое наследство. «Электрика» не от эрки, ВИПы — модификация тех, что стоят на ВЛ85, они сильно разные у эрки, 85-ки и 65-ки.
>
Тележки с наклонными тягами были впервые применены на Sr1 в 1972 Г, затем на ВЛ84 в 1979 гг., затем на 8G. Точно такие же стоят на "Ермаках". Все они имели буксовые пружины, а на ВЛ85 были поставлены тележки по типу ВЛ80(к,т,р,с) с листовыми подбуксовыми рессорами..
ВЛ65, в отличие от ВЛ85 имел два ВИПа, каждый из которых питал три т.д. Цитата: "Электрическая силовая схема одной секции электровоза ВЛ85 была разработана на базе схем серийных электровозов и в первую очередь ВЛ80Р."...."Преобразователь ВИП-4000 был выполнен по восьмиплечевой схеме с параллельным соединением мостов, ранее применявшимся в ВИП2-2200 М, на электровозах ВЛ80Р. Всего на секцию ставится три ВИПа."..."Применение нового тиристора (Т353-800 28-32 классов с предельным током 490 А (на охладителе ОА36) и временем выключения до 350 мкс)позволило снизить их количество со 154 до 80." Такие же ВИПы (ВИП-4000М УХЛ2 с тиристорами Т353-800) стоят и на "Ермаках".
Насколько мне известно на заводских ремонтах на ВЛ80р ставятся ВИПы от ВЛ85.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.08.2022 16:38 MSK
Фото: 388
Пока её не опидокрасили...
+3
+3 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 09.08.2022 16:24 MSK
Нет фотографий
Всегда нравилась линия по бокам электровозов Красноярских приписок
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.08.2022 16:08 MSK
Фото: 388
Не модификация, а потомок: тележки и вспоммашины перешли почти в прямое наследство. «Электрика» не от эрки, ВИПы — модификация тех, что стоят на ВЛ85, они сильно разные у эрки, 85-ки и 65-ки.

Евгений Робертович, большая просьба — аккуратнее с цитированием, оно не нужно в большинстве случаев, в том числе и в этом.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.08.2022 15:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.08.2022):
> Первое на сайте фото в работе, оно использовано во второй части трилогии «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола», которая выйдет в пятницу, 12.VIII.2022. Первая недавно вышла:
>
> https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a

Иван, а почему вы считаете, что "Ермак" есть модификация ВЛ65? (Так я во всяком случае понял из статьи). Я полагаю, что "Ермак" суть "соединения" двух электровозов: механика от ВЛ80см (даже, наверное, более ранняя - 8G), а электрика от эРки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.08.2022 14:37 MSK
Фото: 388
Первое на сайте фото в работе, оно использовано во второй части трилогии «Эволюция ездового быка, в просторечии — вола», которая выйдет в пятницу, 12.VIII.2022. Первая недавно вышла:

https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.08.2022 14:51 MSK
Фото: 388
Снимку исполнилось 16 лет. Грузовой стоит на 3-м пути под обгоном «Столичным экспрессом» Днепропетровск — Киев, вдалеке виден выходной зелёный Ч2, открытый для пропуска встречного экспресса — они практически тут и встречались. Чётные пассажирские, следующие с остановкой, останавливаются на 2-м пути, а нечётные принимаются на 3-й — где тут стоит грузовой, и если нечётный грузовой нужно обогнать пассажирским, следующим с остановкой — то грузовой принимают на 1-й путь.

О сигнализации и организации и движения я выпускаю «Зелёную полосу» https://zen.yandex.ru/media/vivan755/zel...0f2c077

Станция находится в ПГТ Александровка, райцентре, названа в честь Ивана Ивановича Фундуклея https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=162232 Фото посвящается моему деду Ивану Семёновичу, что родился в 1929 году не очень далеко, в селе Ефимово Черкасской области, покинул этот мир в 1999 году и похоронен в Александровском районе — в 5 км от станции Фундуклеевка, и бабушке Нине Васильевне, которая родилась в 1938 году на другом конце Черкасской области, в селе Синьки, и закончила свой земной путь не так давно, в 2020 году в Самарской области.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.08.2022 09:21 MSK
Фото: 388
Снимку исполнилось 13 лет, электровоз после КВР и перегон впервые на сайте.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.08.2022 09:21 MSK
Фото: 388
Снимку исполнилось 13 лет. Наполняю базу по электровозам УЗ и желаю мира народу.
+17
+17 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 111»»