Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 112»»
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 07.12.2022 16:10 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Прекрасный Снимок получился у тебяч Иван:)
+8
+9 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.12.2022 11:05 MSK
Фото: 395
2ЭС6-745 впервые на сайте. Снимок сделан после ночёвки у поста 1062 км и перед обретением кусачего животного: https://dzen.ru/media/vivan755/na-chto-l...3b8e003
+10
+10 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 13:27 MSK
Фото: 111
Все просто, не просто индексировать зарплату работникам. Поезда эти ходят и будут ходить под паровозами, это кому то очень надо
+4
+5 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.12.2022 12:48 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (skzhd, 04.12.2022):
> Побольше бы таких информационных фото

Будут. Ограниченно можно выкладывать узлы и агрегаты единиц ПС, желательно, с какой-либо технической иллюстрацией, будь то статья, комментарий, видеоролик и т.д.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.12.2022 12:43 MSK
Нет фотографий
Роман, не так просто организовать мелкосерийное производство бандажей таких размеров. В эксплуатации едва ли наберется с десяток "живых" паровозов П36, паровозов Су и того меньше. С большими "потугами" (необходим вальцовочный прокатный бандажный стан под такой огромный размер бандажа - а таких прокатных станов, скорее всего, давно уже нет), заготовки соответствующих размеров из бандажной стали, соответствующие технологии изготовления этих бандажей и их насадки на колесные центры (а "живы" ли еще оборудование и специалисты под это дело?). Все это требует огромных финансовых затрат и длительного времени. Но и это еще не все - допустим, все необходимое "нашлось". И что?
А ничего - потребуется всего-навсего порядка 40...50-ти новых бандажей таких размеров для перекатки изношенных на имеющемся рабочем парке паровозов П36. Ну еще столько же в запас, для замены про износу. И все - дальше дорогостоящее оборудование и уникальные специалисты будут простаивать из-за невостребованности. Линейные пробеги у паровозов П36 с поездами в настоящее время небольшие, соответственно, износ бандажей будет маленьким и менять их вряд ли будут на ТР-3 (скорее всего, на СР или КР).
+4
+5 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 11:20 MSK
Фото: 111
Сергей за их деньги любой каприз)))
+5
+6 / –1
Ссылка
Кошакур · 04.12.2022 11:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 04.12.2022):
> Бандажи тонкие совсем>

Где же толстые-то взять? Промышленность новых с конца 60-х не выпускает. По-моему, от паровозов Су должны подойти (если их не все еще порезали).
+6
+7 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.12.2022 11:08 MSK
Фото: 111
Бандажи тонкие совсем
+6
+6 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 04.12.2022 10:49 MSK
Фото: 154 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Побольше бы таких информационных фото
+15
+16 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.12.2022 10:16 MSK
Фото: 395
Снимок использован в третьей части видео про поезд Деда Мороза https://dzen.ru/video/watch/6389b2a23e8a1a3453a80d6f

По центру снимка — похожая на канцелярскую скрепку деталь, подвешенная на красном кронштейне, это кулиса — важная деталь парораспределительного механима. Она приводится от контркривошипа колеса (тяга подходит справа снизу) и через уходящую влево тягу приводит золотник. Угол отсечки пара, а это в том числе и направление движения паровоза, задаётся положением золотниковой тяги на кулисе. Золотниковая перемещается при помощи маленькой радиальной тяги, что видна выше.

Благодарю паровозную бригаду за работу реверсом для видео!
+13
+14 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 02.12.2022 22:40 MSK
Фото: 111
Двери луганские, потом брянские пошли
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 02.12.2022 15:18 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Интересно, спасибо!
+1
+2 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.12.2022 23:31 MSK
Фото: 395
Вид из дизельного помещения в сторону межсекционного, поэтому на снимке слева правый борт, справа — левый. Дизельное на 2ТЭ25К отгорожено от холодильной дверью. По центру кадра — мотор-компрессор, перед ним на полу — маслопрокачивающий и топливоподкачивающий насосы, по левому борту синяя рама вдали — БОСВ (блок осушки сжатого воздуха), перед ним — вентилятор двигателей задней тележки. Шкафы вверху — собственно шахта холодильника и есть, с трудом представляю, как в них на радиаторных секциях работают дизелисты.

Дверь в конце холодильной камеры ведёт не сразу в межсекционное, между ХК и межсекционным на 2ТЭ25К устроена так называемая задняя проставка, тоже отделённая дверью, там в нижней части стоят частотные преобразователи управления вентиляторами, а вверху, под крышей — вентилятор охлаждения двигателей вентиляторов холодильника, поскольку они могут работать на низких частотах и самоохлаждения им не хватает. А вдалеке видна дверь секции А — из ХК в дизельное.
+11
+12 / –1
Ссылка
Тимофей · 21.11.2022 19:53 MSK
Нет фотографий
Не было у нас такого что бы при пробе тормозов протяжку ленты делали. При проверке крана протягивали ленту.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2022 19:43 MSK
Фото: 395
Пробы рисованы в депо, сейчас он пробует автотормоза и общается через окно с автоматчиком.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 20.11.2022 18:34 MSK
Фото: 9221 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Рисует пробу крана скорее всего : )
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2022 18:08 MSK
Фото: 395
Правой рукой машинист выполняет пробу тормозов, левой протягивает скоростемерную ленту после каждого действия, чтобы на ней были видны изменения давления в тормозной магистрали — в норме лента протягивается по пробегу https://dzen.ru/media/vivan755/kto-sledi...dbdcfc2

Совместный выход с Николаем Б. (NB_CHS4), позже присоединились нынешние машинисты Киев-Пасса Seruy и Алексей Ф. и небезызвестный Вячеслав Усов.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.11.2022 09:41 MSK
Фото: 395
Если на 3ЭС5К в средней секции изначально ставились санузлы https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 , то на 4ЭС5К с самого начала выпуска их не было — на месте кабины в проходной секции просто пустое пространство. Так как это вид из головы секции в хвост — то в правой части снимка левая сторона секции, в левой — правая.

Центральное место на снимке занимает торец высоковольной камеры (ВВК). Справа на нём видны ИП-ЛЭ с горящими зелёными светодиодами (источники питания локомотивной электроники https://railgallery.ru/photo/165068/ ). Далее — белый шкаф с микроконтроллерами микропроцессорной системы управления и диагностики (МСУД), серая коробка под ним — воздуховод охлаждения первого тягового двигателя, а над шкафом — блокировочное устройство БУ-03, позволяющее замкнуть цепь подъёма токоприёмников электровоза при отсутствии воздуха на этой секции.

Ещё левее — шкаф питания ШП-21, заведующий питанием 50 вольт — цепей управления и освещения. Внутри ШП установлен трансформатор, понижающий 380 вольт до 50, и управляемый выпрямитель, а снаружи — аппараты управления и контроля: вольтметр и амперметр, два белых предохранителя батареи (100 А), рубильники батареи и режима работы.

Слева — продольный проход, ведущий в хвост секции. Ребристые плоские ящики на стенках кузова за входными дверями — песочные бункеры. В жёлтом жёлобе под крышей над продольным проходом от межсекционного соединения подходят к ВВК провода цепей управления, а также резервного питания вспомогательных цепей — от соседней секции. Белый пульт перед левой входной дверью — пожарная сигнализация.

Снимок использован в статье о новочеркасских электровозах выпуска XXI века (какими бы они ни были) и их переделках https://dzen.ru/media/vivan755/evoliucii...1c4bf45
+7
+9 / –2
Ссылка
sergey1998 · Салават · 09.11.2022 11:06 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 24.10.2022):
> А такой был?.

Был до 2007 вроде года, точно не уверен. Про него даже песня есть на просторах интернета
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2022 11:13 MSK
Фото: 395
Вид из головной части секции от санузла в хвостовую часть, шкаф по краю снимка — санузел https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507489 Блок контроля, индикации и управления пожарной сигнализации https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=485212 , как видим, стоит на стенке кузова, так как кабины нет, в остальном — обычная секция. Снимок использован в третьей части «Эволюции...» https://dzen.ru/a/Y1lbGr-xkkrRxL9F

Шла перегонка с завода, в Кинеле (Кинель — мужского рода) электровоз зашёл на ПТОЛ.
+3
+4 / –1
««1 ··· 25262728293031 ··· 112»»