Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 106»»
Ссылка
Пабраде 2010 · 21.11.2023 21:54 MSK
Нет фотографий
Когда закрашенная система, легче воровать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 21.11.2023 21:49 MSK
Фото: 222
Ну 100 км туда, 100 обратно. На следующий день так же. Решили, видимо, по минимуму его одного отпускать)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2023 20:43 MSK
Фото: 369
Слева — окрашенная в жёлтый цвет для контроля вскрытия (чтобы не крали дизтопливо) топливная аппаратура: в самом низу электрический топливоподкачивающий насос, далее два фильтра с жёлтыми крышками, за ними — бочонок топливоподогревателя. Ржавое нечто в самом верху снимка — турбокомпрессор и подходящий к нему выхлопной коллектор одной из сторон дизеля. Под турбокомпрессором, с чёрным масляным подтёком на «воротнике» — охладитель наддувочного воздуха, по-английски intercooler.

Снимок использован в статье о шестерённых насосах https://dzen.ru/a/ZVujUbNpxHT5xjHK
+2
+2 / –0
Ссылка
Tavda · 21.11.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276
>
> Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.


Тогда зачем тепловоз прицепляли? Неужели было далеко самому Лебедянки доехать?
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2023 08:16 MSK
Фото: 369
По Пискалáм тепловоз отцепился и лебедянка своим ходом поехала на фотосессию https://railgallery.ru/photo/230276

Младенец ТЭМ18ДМ-2031 впервые на сайте. А подробные снимки Л-4514 — здесь https://dzen.ru/a/ZVsNtpSQOhzbhLAM , будка будет позже.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 20.11.2023 20:22 MSK
Нет фотографий
Ну я и помню, что на ТО-2 никогда краны не притирали, только смазывали золотниковую часть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 19.11.2023 09:25 MSK
Фото: 44
Цитата (Антон1984, 17.11.2023):
> Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.

На БСе не плохая система осушки, после компрессора стоит бак сепаратора-осушителя, где скапливается конденсат и масло. После остановки компрессора, бак сам продувается продувочным клапаном.

Что касается попадания посторонних предметов в кран, то как правило это окалины от сварки, куски краски и песочные частицы. Для этого на входе в кран сжатого воздуха предусмотренны сетчатые металлические фильтры, которые конечно стоят не везде.

Что изображено на фото, конечно делать категорически запрещено, максимум что мажет сделать слесарь в кабине при ТО-15, это помазать золотник и среднюю часть специальной смазкой, убрать конденсат, телько не ветошью конечно. Если же имеются замечания по средней части, как правило это завышение во втором положении, средняя часть демонтируется и попадает на участок по ремонту автотормозного оборудования. Там на идеально плоской плите притирается с помощью пасты с добавлением керосина, после притирается между собой, после промывается и продувается в камере и вытирается тех. салфетками(безворсовая ткань).
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.11.2023 14:40 MSK
Нет фотографий
Ну вот такого ни разу не встречал на электропоездах, а на тепловозах есть такое?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 17.11.2023 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 17.11.2023):
> Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.

Так написано что корродирует внутренняя поверхность воздушных резервуаров и трубопроводов. Скорее всего из-за того что внутри образуется конденсат из-за некачественной очистки сжатого воздуха после компрессора.
+1
+1 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 17.11.2023 07:46 MSK
Фото: 209
Золотниковый кран безусловно надёжный. Но клапанно-диафрагменный современнее, а ещё он способен обеспечивать фиксированное давление в ТМ при различных положениях ручки. Уверен, что и регулировке для различных режимов движения он тоже поддаётся. И редуктор ему не нужен и уравнительный резервуар. Интересно почему их не используют в качестве управляющих элементов поездных тормозов? Низкое качество и культура производства и обслуживания или консерватизм?
Да и в целом кран это некий рудимент. Уверен, что небольшой электропневматический блок управления тормозами с легкостью его заменит
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.11.2023 07:06 MSK
Нет фотографий
Ну грязь в ПМ изначально не попадает. Поэтому такой проблемы нет. Покрайней мере я ни разу не видел. Интересно на ТЭП70БС как.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.11.2023 20:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 16.11.2023):
> Его этот фильтр можно поставить на компрессоре на выходе ПМ и все ну типа такого как стоит на компрессоре ЧКЗ на Ласточке

Как справедливо замечено, этот фильтр может отсечь только грязь со стороны компрессора при накачке ПМ, а грязь из самой ПМ нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Антон1984 · 16.11.2023 20:26 MSK
Нет фотографий
Ну в эксплуатации в реальности я не видел ни разу грязи итд, тк уже в резевуарах воздух чистый без грязи и гнили
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.11.2023 19:10 MSK
Фото: 369
Чтобы отцедить всё, что может навредить крану, нужен бумажный фильтр... Фильтр на выходе компрессора проблему не решает, основная гниль образуется в главных резервуарах и трубопроводах.
+4
+4 / –0
Ссылка
BNSF · 16.11.2023 16:25 MSK
Нет фотографий
> Вопрос из зала - поставить фильтр тонкой очистки

Да,сейчас стали ставить сетчатые.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.11.2023 15:59 MSK
Нет фотографий
Его этот фильтр можно поставить на компрессоре на выходе ПМ и все ну типа такого как стоит на компрессоре ЧКЗ на Ласточке
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 16.11.2023 14:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 15.11.2023):
> Золотник и зеркало на каждом ТО-15 (по-старому — ТО-3, делается каждые 15 тыс. км) полируются алмазной пастой, так как из пневмосистемы под золотник попадают посторонние частицы — например, чешуйки ржавчины из трубопроводов, на золотнике появляются задиры и он теряет плотность, в итоге кран начинает работать неправильно.

Вопрос из зала - поставить фильтр тонкой очистки воздуха на магистраль перед краном нельзя? Чтобы решить проблему механического мусора.
+2
+3 / –1
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 16.11.2023 08:35 MSK
Фото: 22
Очень информативно
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 16.11.2023 07:50 MSK
Фото: 369
Цитата (Антон1984, 15.11.2023):
> Жаль Ваших фото, которые показывают внутренности локомотивов не стало совсем.

Их вполне себе стало, но выкладываю в другом месте, куда дал ссылку. Там и систематизировать их намного проще, и у "возвышенных" глушитель не прогорает — видят только те, кто хочет, и народу больше.
+7
+8 / –1
Ссылка
ТГМщик · 16.11.2023 07:17 MSK
Нет фотографий
Даешь раздел!
+11
+11 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 106»»