Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 83848586878889 ··· 112»»
Ссылка
Mikolalex · 06.02.2017 14:59 MSK
Поддерживаю Сергея, автор явно пытался сесть одной задницей на два стула. Виван, просто сделайте два фото: первое - отличный жд пейзаж(чтобы с горизонтом и кусочком неба, притом локомотив будет ненамного мельче, чем сейчас), второе - снимок локомотива крупным планом для базы(и далее можете даже выложить оба на разные сайты, все будут счастливы). Попытки всегда угождать критериям базы приводят к жесткому и неоправданному ограничению художественных приемов. Это все равно что делать портретную фотосессию и при том стараться снимать так, чтобы все снимки и на паспорт подошли в случае чего.
+3
Ссылка
Vivan755 · 06.02.2017 14:25 MSK
Спасибо, быть ответственным — это оправдывать доверие. И ожидание. Образование по русскому языку у нас одинаковое, общее. Только, в отличие от правил композиции, никаким ГОСТом, СНиПом или иным федеральным нормативным документом не установленных, их обязан знать каждый, имеющий об этом свидетельство (школьный аттестат, диплом). И слова «суперобложка» и «суперпозиция» там проходят, а уж супергероями было богато наше детство в 90-х.

У нас на работе в топливо (керосин ТС-1) добавляют жидкость И, она же этилцеллозольв, 0,1 или 0,3 % в зависимости от заправляемого типа. Это лишь примесь, призванная бороться с другой примесью — водой, и её добавление не превращает керосин в жидкость И, равно как и добавление 0,3 % локомотива в пейзаж не превращает снимок «Сопка...» в снимок «Тепловоз...», а пункты про «ТС на фото слишком далеко (мелко)» здесь и «Недостаточно железнодорожное фото» в ФГП никто не отменял, хоть многие и забывают. Здесь главные — локомотив (который, кстати, впервые на сайте, сам заметил только при загрузке) и ведомый им поезд, а синь, зелень, склоны — приправа, чтобы смотрелось не как едятся пресные макароны, а как естся паста. С удовольствием бы посмотрел, как вы едите хмели-сунели или молотый чёрный перец ложкой из тарелки, где в углу сиротливо притулилась макаронинка, но вы пока порадовали только шаурмой https://trainpix.org/photo/184407/

Синь под первой секцией, кстати — Каменный ручей, давший название стоящей на этих сопках авиабазе https://flightpix.org/photo/91/ , на прозе.ру даже публикуется один подполковник в отставке http://www.proza.ru/avtor/mvbez , уволившийся с должности штурмана то ли отряда, то ли эскадрильи. Правда, его произведения перегружены подробностями об алкогольных подвигах личного состава, порочащими и так подмоченную в 80-90-е репутацию армии...
+3
Ссылка
Sergey Krylov · 06.02.2017 13:49 MSK
Цитата (Vivan755, 06.02.2017):
> <... ассенизаторская машина слов ...>

Никто и не просит Вас снимать пейзаж, ибо термины "Виван" и "пейзаж", вещи далёкие друг от друга примерно как буквы "Ж" и "Ы": вроде совместить можно, но будет неграмотно и вопреки правилам. Просто по факту, этот кадр застрял между базовым и пейзажным, оттого и вызывает непонятные эмоции от просмотра. Мне по большому счёту плевать, как отдельно взятый человек оправдывает своё пренебрежение основополагающими вещами в фотографии, такими как, например, композиция. Даже, если долбить на перегонах "аля Vivan", можно выстроить удобоваримую композицию без ущерба информативности. Для желающих возразить, в духе "я любитель, я не обязан снимать лучше чем обезьяна, взявшая в руки фотокамеру"(это уже не к автору фото) - с интересом выслушаю аргументированные оправдания своей лени в вопросе изучения элементарных основ фотосъёмки

Цитата (Vivan755, 06.02.2017):
> Постскриптум. «Суперхорошо» пишется слитно.
Я ждал фирменной фишки "умею придраться к орфографии". Не буду спорить, тут Вы спец в своём деле, образование нужно применять, не вижу ничего постыдного для себя ошибиться один-два раза в словах, которые использую крайне редко.
+1
Ссылка
Vivan755 · 06.02.2017 13:34 MSK
Цитата (Diesel174, 06.02.2017):
> Напомнило:
> <далее непереводимое дерьмо слов>
А теперь напомню, что это сказано про видео, снятое машинистом из Новой Чары, который действительно был доволен новым 2ТЭ70. Я помню эту тему на tr.ru и сказал тогда этому придурку, что за видео он смотрел. Он удивился и усмехнулся, что теперь видео машиниста посмотрит куда больше человек. Но это всё на луркоморье перенесено не было, был вырван из контекста только высер, так как отвечал целям и задачам статьи. Так что, Денис, ты бы поаккуратнее цитировал.

Теперь по высеру Сергея. Базодрочерские правила требуют непременно брать в кадр всё транспортное средство. Хвостокадровые комментаторы требуют непременно брать в кадр поезд. Теперь припёрся фапограф и требует окончательно ущербить детали объекта, стоящего первой строкой в названии снимка. Сопки можно снять и без поезда, а растворять в кадре до гомеопатической концентрации то, что находится в этом месте несколько минут в день, ради сопкодрочерства я не собираюсь. Напомню, что гомеопатия в нашей стране считается лженаукой, делайте выводы, что такое сопкодрочерский кадр на ЖД-сайте.

Цитата (dymon.z, 06.02.2017):
> Красиво не то слово, но завалил влево.
Не завалил. Если смотрите по деревьям на сопке, то они нередко растут в сторону уклона — зимой снегом гнёт, летом гравитация помогает. Вагоны на прямой вертикальны, остальное не ориентир. Возможно, на 0,2-0,4° недокрутил.

Постскриптум. «Суперхорошо» пишется слитно. Но и правда не про вас, о седоцветный художник, беспокоящийся о композиции.
+5
Ссылка
Sergey Krylov · 06.02.2017 13:20 MSK
Цитата (Stef, 06.02.2017):
> Т.е. Вы снимаете шедевры, а мы "бегаем с фотокамерой по перегоне и снимаем ..."

Бред. Я про себя ни слова не говорил. Я снимаю много, публикую очень малый процент из снятого. Не считаю, что снимаю супер хорошо. И никого конкретно под термин "бегаем с фотокамерой по перегоне и снимаем ..." не приписывал. Если Вы себя туда приписали - это вопрос Вашей личной самооценки. Я просто обозначил сам факт наличия такого явления из числа присутствующих. Ну и тот факт, что конкретное обсуждаемое фото туда же попадает.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2017):
> Серёг, чего вдруг случилось? С каких пор ты стал таким ядерным снобом?
Я всегда с непониманием относился к таким ситуациям, когда прекрасные условия съёмки реализуются крайне неудачным способом. Вопрос только в том, что не всегда высказывал мнение по этому поводу. Могу включить заезженную пластинку в духе "имею право высказаться":) Кого-то беспокоят цвета на фото, а меня вот интересует композиция, особенно тогда, когда есть намёк на таковую.
0
Ссылка
Stef · 06.02.2017 13:14 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 06.02.2017):
> Официально ввожу этот термин в обращение. Теперь многие из присутствующих смогут тремя словами охарактеризовать, то чем они занимаются, бегая с фотокамерой по перегону.

Т.е. Вы снимаете шедевры, а мы "бегаем с фотокамерой по перегоне и снимаем ..." И далее по тексту. Понял. Спасибо
+15
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2017 13:11 MSK
Серёг, чего вдруг случилось? С каких пор ты стал таким ядерным снобом? Напоминает кое-кого, имя которое не хочется упоминать всуе...
+12
Ссылка
Victor · 06.02.2017 12:55 MSK
Единственно соглашусь на счет пейзажисти, гору (сопку) можно и больше показать было.
–1
Ссылка
Sergey Krylov · 06.02.2017 12:50 MSK
Цитата (Stef, 06.02.2017):
> А теперь, по-русски и детально. Для обычных людей. Не гуру

1. Исходные данные - пятёрка.
2. Реализация - двоечка.
3. Обрезана макушка пейзажа.
4. Поезд зажат в кадре.
5. Хотелось снимать базодрочерскую хрень - зачем брать никому не интересую заднюю часть поезда в кадр, если можно обрезать по самые тормозные шланги?
6. Хотелось снять пейзажно - не стоило обрезать панораму кадра сверху.
7. В итоге имеем недобазодрочерский железнодорожный пейзаж. Официально ввожу этот термин в обращение. Теперь многие из присутствующих смогут тремя словами охарактеризовать, то чем они занимаются, бегая с фотокамерой по перегону.
–3
Ссылка
Diesel174 · 06.02.2017 12:33 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 06.02.2017):
> Получил ссылку на кадр от товарища. Тот не смог без мата описать компоновку кадра. И я его поддержу. Какую надо иметь силу воли, чтобы имея такие прекрасные исходные цвета (красный локомотив, небесного цвета водная гладь и сочная летняя зелень), настолько запортачить кадр столь варварской обрезкой в угоду каким-то непонятным базодрочерским загонам... #ненуачо, Хабаровск, все дела, пипл итак схавает.
Напомнило:
Недавно наткнулся на YouTube на несколько видеоклипов, снятые явным трансфанатом, а точнее ж/д-маньяком на БАМе. Начал смотреть из любопытства, ждал чего-то интересного, потом понял, что это за дребедень и оставил. Суть в том, что этому маньяку удалось каким-то образом проникнуть в кабину тепловоза к машинисту. И он там оторвался по полной (в своем понимании). Что он делал? В основном снимал приборную панель, показания стрелок приборов и вообще внутренность кабины. Но бОльшая часть времени всего видео у него ушла именно на съемку приборной панели с её спидометрами-манометрами и прочим. За окном — красивейшие пейзажи, горы БАМа, их он тоже снимал, но не более четырех секунд и все-таки соизволил так прокомментировать: «За окном — суровая и красивая природа...» И тут же снова переключился на показания приборов, для него гораздо более интересные, чем красивейшие пейзажи. Ну ладно (думаю я), не хочешь влево-вправо снимать, ну так хоть держи камеру прямо и снимай непосредственно пути перед движущимся поездом. Все ж таки будет интереснее, чем показания приборов. Нет — он упрямо снимает одни приборы. При этом, создается впечатление, что он на седьмом небе от счастья от осознания того, что ему удалось попасть в кабину тепловоза и снимать эту приборную панель. И ведь не подросток, а вполне взрослый дядя с усами.
+1
Ссылка
Serg_ads · 06.02.2017 12:27 MSK
Соглашусь с Сергеем. Купирование сверху явно не пошло на пользу этому фото...
+5
Ссылка
Stef · 06.02.2017 12:27 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 06.02.2017):
> Получил ссылку на кадр от товарища. Тот не смог без мата описать компоновку кадра. И я его поддержу. Какую надо иметь силу воли, чтобы имея такие прекрасные исходные цвета (красный локомотив, небесного цвета водная гладь и сочная летняя зелень), настолько запортачить кадр столь варварской обрезкой в угоду каким-то непонятным базодрочерским загонам... #ненуачо, Хабаровск, все дела, пипл итак схавает.

А теперь, по-русски и детально. Для обычных людей. Не гуру
+15
Ссылка
dymon.z · 06.02.2017 12:17 MSK
Красиво не то слово, но завалил влево.
+3
Ссылка
Sergey Krylov · 06.02.2017 12:16 MSK
Получил ссылку на кадр от товарища. Тот не смог без мата описать компоновку кадра. И я его поддержу. Какую надо иметь силу воли, чтобы имея такие прекрасные исходные цвета (красный локомотив, небесного цвета водная гладь и сочная летняя зелень), настолько запортачить кадр столь варварской обрезкой в угоду каким-то непонятным базодрочерским загонам... #ненуачо, Хабаровск, все дела, пипл итак схавает.
+2
Ссылка
huntertrains · 06.02.2017 11:44 MSK
Потрясающий кадр!
+4
Ссылка
Polubox73 · 06.02.2017 11:44 MSK
Понравилось.
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2017 10:05 MSK
Хороша змеюка :)
+7
Ссылка
Victor · 06.02.2017 09:33 MSK
Круто, точное попадание в сюжет.
+8
Ссылка
Mehanik75 · 06.02.2017 09:33 MSK
Здорово!
+6
««1 ··· 83848586878889 ··· 112»»