Комментарии на фотографии пользователя Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 112»»
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 08.02.2017 21:31 MSK
Цитата (Vivan755, 08.02.2017):
> трэйн-пихоту

Что такое "трэйн-пихота"??
0
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 08.02.2017 21:29 MSK
Цитата (Vivan755, 08.02.2017):
> гавкнуть

А что, теперь на сайте официально можно так выражаться?
0
Ссылка
Vivan755 · 08.02.2017 12:45 MSK
Цитата (Vosskuez, 08.02.2017):
> Не умеешь ты, Вань, закончить вовремя.
Или не начинай, или доводи до конца. А зайти, гавкнуть и уйти — это тебе на двач.
0
Ссылка
Sherman · 08.02.2017 11:09 MSK
Цитата (Vivan755, 08.02.2017):
> Искажёнными на широком или телеугле?

На широком. На телеугле еще спорно.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.02.2017 11:00 MSK
Цитата (Sherman, 08.02.2017):
> Цитата (Vivan755, 07.02.2017):
> > кадры на ШУ разонравились ещё лет 10 назад
> Вообще не понимаю как можно любоваться искаженной техникой, особенно на фоне искаженных построек.

Если долбить в одной манере много раз подряд - любая надоест. Просто нужно периодически внсоить разнообразие
+2
Ссылка
Vosskuez · 08.02.2017 10:15 MSK
Цитата (Vivan755, 08.02.2017):
> отбрехался?

Не умеешь ты, Вань, закончить вовремя.
0
Ссылка
Vivan755 · 08.02.2017 09:52 MSK
Искажёнными на широком или телеугле?

Цитата (Vosskuez, 07.02.2017):
> Я расценю это как комплимент.
Типа, отбрехался? Стиль ФотоохотникаЖД — тот же стиль motowoz-а и пензяков, только от путей он стоял подальше. И он даже слушать никого не хотел, свалил на трэйн-пихоту, где удалял все неугодные комментарии. Но ты его, насколько я помню, не застал и не помнишь этого.
0
Ссылка
Sherman · 08.02.2017 07:54 MSK
Цитата (Vivan755, 07.02.2017):
> кадры на ШУ разонравились ещё лет 10 назад
Вообще не понимаю как можно любоваться искаженной техникой, особенно на фоне искаженных построек.
0
Ссылка
Vosskuez · 07.02.2017 12:42 MSK
Цитата (Vivan755, 07.02.2017):
> стиль ФотоохотникаЖД,

Я расценю это как комплимент.
0
Ссылка
Чока · 07.02.2017 12:13 MSK
Забавно, но по превью, да и по цветам обработки сперва подумал, что это фото Сергея Крылова, а он тут оказывается его критикует вовсю)
0
Ссылка
Vivan755 · 07.02.2017 11:57 MSK
Д'Еськов, у тебя печальных идей куда больше — ты принципиально не снимаешь на станциях, можешь прокомментировать «на*** это нужно?» рассказ о визите в депо или поездке в локомотиве или сказать «взять в кадр несуразную конструкцию из восьми столбов» про снимок фидеров питания КС, где локомотив подкараулен для оживления кадра. У тебя стиль ФотоохотникаЖД, царствие ему небесное, только качество намного лучше, а так под ту же копирку всё, особенно в последнее время. Боишься отступить от своих идей и не принимаешь чужие, вот и вся твоя печаль.

Цитата (Diesel174, 07.02.2017):
> Братан, не пиши чушь пожалуйста! Видно же, что снято с приличным зумом. А высота как раз идеальная для того чтобы снять по красоте
Этот приличный зум — минимальное фокусное моего штатного 70-300 VR. Поднимать выше и снимать раньше, чтобы секции были размером с вагоны и в камеру смотрела одна морда, не хочу. Ставить ширик не хочу, кадры на ШУ разонравились ещё лет 10 назад, только для кабин и помещений надеваю. У меня вот от твоих снимков с Учалинского ГОКа никаких чувств не было, кроме расстройства — вроде локомотивы и не трёхпиксельные, но ни одного такого, где можно толком разглядеть их уникальную окраску. «Воздух свободы» туда лучше съездил. Пейзаж пейзажем, а осенние горы в каждом третьем альбоме вконтакте можно найти. Но ты один раз в личке сказал, что делал кадры ближе, но они тебе не нравятся и по-другому снимать не будешь — я понял с первого раза и просто обходил их стороной. Ты моё молчание не оценил.

Цитата (Dvizhenets, 06.02.2017):
> Ты знаешь, только что сам вспомнил эту цитату и тут твой комментарий. Только не могу вспомнить, где я её видел.
В моих комментариях всё описано — это цитата с tr.ru, вырванная куском на луркоморье. Видимо, вы комментарии тоже вырываете, читаете в зависимости от автора.

Цитата (Владик, 06.02.2017):
> От Сергея много слов, но в целом согласен. Виван а природа как приправа к поезду звучит как то грубо. Это красивое дополнение к поезду, без которого фотография будет скучной. Ну а локомотив мы видели такой уже мильон раз :)
Приправа, дополнение (гарнир?) — в любом случае второй план. Олег Терентьев лет 10 назад сказал, что надо уметь снимать, чтобы получался локомотив на фоне кустов, а не кусты на фоне локомотива. У некоторых авторов получается чаще второй вариант, но другой автор, до сих пор активно снимающий, в отличие от ушедшего из темы Олега, и пользующийся всеобщим авторитетом, сказал «голосуют за картинко». И что интересно — снимки у него зачастую даже крупнее моего, но никто их не называет базодрочерскими. Видимо, потому, что автор никого не задевает, живёт мирно и ни у кого не возникает желание по-куриному клюнуть в ответ.
+6
Ссылка
Vosskuez · 06.02.2017 23:13 MSK
Самое печальное, что автор так снимает идейно.
+2
Ссылка
Diesel174 · 06.02.2017 22:15 MSK
Цитата (Serg051113, 06.02.2017):
> классно снято, а чтоб сопка в кадре смотрелась, так нужно было б с меньшей высоты снимать...
> от меня 2 кнопки)
Братан, не пиши чушь пожалуйста! Видно же, что снято с приличным зумом. А высота как раз идеальная для того чтобы снять по красоте
+1
Ссылка
Dvizhenets · 06.02.2017 21:23 MSK
Цитата (Diesel174, 06.02.2017):
> Цитата (Sergey Krylov, 06.02.2017):
> > Получил ссылку на кадр от товарища. Тот не смог без мата описать компоновку кадра. И я его поддержу. Какую надо иметь силу воли, чтобы имея такие прекрасные исходные цвета (красный локомотив, небесного цвета водная гладь и сочная летняя зелень), настолько запортачить кадр столь варварской обрезкой в угоду каким-то непонятным базодрочерским загонам... #ненуачо, Хабаровск, все дела, пипл итак схавает.
> Напомнило:
> Недавно наткнулся на YouTube на несколько видеоклипов.

Ты знаешь, только что сам вспомнил эту цитату и тут твой комментарий. Только не могу вспомнить, где я её видел.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.02.2017 20:30 MSK
Справа от моста уклон есть, а вода не стекает, кто-то запруду сделал, а зря! Иначе вода все размоет!
–3
Ссылка
Владик · 06.02.2017 20:10 MSK
От Сергея много слов, но в целом согласен. Виван а природа как приправа к поезду звучит как то грубо. Это красивое дополнение к поезду, без которого фотография будет скучной. Ну а локомотив мы видели такой уже мильон раз :)
+4
Ссылка
Зрачок правды · 06.02.2017 18:20 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 06.02.2017):
> Просто настроение хорошее было, вот и решил подискутировать :)

Вот-вот, классика, "было скучно, решил затеять срачик". И пускай претензии по делу, но манера их преподношения, сдобренная скандальным статусом автора, не может восприниматься с должной степенью серьёзности. Увы, выглядит это так, словно "вы не умеете снимать, а я умею". Благими намерениями, как говорится.
+8
Ссылка
Sergey Krylov · 06.02.2017 16:59 MSK
Цитата (Селивановский Николай, 06.02.2017):
> Выражая свое мнение, тем более мнение отличное от мнения большинства, вы ничего никому не докажете, только врагов себе наживете

Да и не собираюсь никому доказывать :) Просто настроение хорошее было, вот и решил подискутировать :)
0
Ссылка
Serg051113 · 06.02.2017 16:45 MSK
классно снято, а чтоб сопка в кадре смотрелась, так нужно было б с меньшей высоты снимать...
от меня 2 кнопки)
0
Ссылка
Селивановский Николай · 06.02.2017 15:47 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 06.02.2017):
> В итоге имеем недобазодрочерский железнодорожный пейзаж. Официально ввожу этот термин в обращение.

Предлагаю термин короче - пейзажесть. Но народу все равно нравится. И да, Сергей, искренне советую вам поменьше писать комментарии. Выражая свое мнение, тем более мнение отличное от мнения большинства, вы ничего никому не докажете, только врагов себе наживете.
+5
««1 ··· 82838485868788 ··· 112»»