Комментарии на фотографии пользователя Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 29»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.06.2014 09:08 MSK
Внешне - да, электропоезда в очень хорошем состоянии. Но интерьер салонов вагонов оставляет желать лучшего. Внутри вагоны очень мрачные, острые кромки отделочного пластика никаким молдингом и пластиковым уголком не прикрыты, всё грубо приколочено гвоздями, скамьи досчатые. А вот форточки, опускающиеся до упора, позволяют даже при 45-градусной жаре достаточно вентилировать салон, даже не в движении.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 21.06.2014 09:04 MSK
Дополнительные головные секции ЭР2 01-02 имеют номера с 3000 по 3057. С 3000 по 3005 включительно - это круглоголовые секции.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 21.06.2014 09:00 MSK
Ухоженные, чистые, все красиво.
0
Ссылка
Ostap24 · 21.06.2014 00:58 MSK
что это за номер такой для кругляка?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 20.06.2014 15:56 MSK
Цитата (m62u, 20.06.2014):
> Спасибо за фотографии ...

Не за что :-) .
0
Ссылка
m62u · 20.06.2014 13:49 MSK
Спасибо за фотографии! Интересно было посмотреть.
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.05.2014 21:48 MSK
Цитата (Роман Черинов, 26.05.2014):
> ... есть станция Азарово.

Я уже исправить ничего не могу. Только админы это могут сделать. Подсказывайте. Я ведь не Калужанин.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.05.2014 19:50 MSK
Цитата (Плотников П, 26.05.2014):
> ... в Челябинск ... так и не доехал ...

А там много старушек в те годы работало!
0
Ссылка
Плотников П · 26.05.2014 11:37 MSK
Хотел я приехать в Челябинск в те годы, но так и не доехал. Теперь жалею.
+1
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 26.05.2014 08:43 MSK
о.п. указывают в примечании.
+2
Ссылка
Lasselan · 26.05.2014 00:51 MSK
Во-первых перегон указан неверно. Это перегон Муратовка-Азарово. Да и в месте съемки оп не указывают
+1
Ссылка
Роман Черинов · 26.05.2014 00:25 MSK
И кстати, между Муратовкой и Калугой-1 еще есть станция Азарово.
0
Ссылка
Sklep · 25.05.2014 22:09 MSK
после Калуга-1 я бы поставил запятую
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.05.2014 20:55 MSK
Ну так место съёмки - о.п.Садовая (или как оно обозначено в перечне остановочных пунктов ОАО РЖД - о.п.154 км). Где ж здесь неточность?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.05.2014 20:54 MSK
Да, это было уже почти 10 лет назад...
0
Ссылка
Lasselan · 25.05.2014 20:36 MSK
Исправьте место съемки
+2
Ссылка
XTReme-93 · 25.05.2014 19:51 MSK
История...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 15.05.2014 20:41 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2014):
> ... закреплены были за Волховом в начале 2002года ...

На момент съёмки в Волховстроевском графике были закреплены ЭР2: 902, 963, 978, 981, 1074, 1090. 901 была на Балтах; 903 - у Фиников; 1059 - на главном ходу с Московского и Ладожского вокзалов.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.05.2014 08:52 MSK
В Волховский график исключительно хлам выдавали, да такой что он даже из депо временами выехать не мог, в 30% этот поезд отменялся, о чем сообщали объявления на вокзалах, а если машина своим ходом возвращалась из Волхова в депо, то это было какоето чудо... такая картина наблюдалась в 2001-2002 годах
закреплены были за Волховом в начале 2002года были ЭР2-901, 903, 1059, 1090
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.05.2014 21:30 MSK
Нет, ночи обычные. Вокзал станции Новокузнецк находится на возвышенности, поэтому никакими зданиями на загораживается. Солнце, опустившись практически до горизонта, освещает станцию. Если присмотреться, на вагоне и на щебневом балласте красный блик от заходящего солнца.
Это - последний в течение дня отправляющийся (в то время) со станции Новокузнецк электропоезд, самый дальний (4 часа в пути) вглубь Алтая до станции Таштагол. Он отправлялся примерно в 22:40, а в 23:00 вокзал закрывался до 5 утра.
0
««1 ··· 21222324252627 ··· 29»»