RailGallery
ЭР9Е-659
Узбекистан, Ташкент, станция Ташкент-Южный
Uzbekistan, Tashkent, Tashkent-Yuzhny station

Автор: Баранников А.Ю. · Покров           Дата: 17 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 19:21 MSK
Просмотров — 421
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.06.2014 12:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР9Е-659

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-1 Узбекистан
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:02.1987
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
05.1987 — передан в депо Узбекистан

Вагоны и сетевые коды:
04 — на 11.2020, 04.2021 и 06.2022 г. работал в сборном составе ЭР9Е-4050/4051
05 — на 04.2021, 06.2022 и 07.2022 г. работал в сборном составе ЭР9Е-4050/4051
07 — на 01.2021, 08.2021 и 12.2021 г. работал в сборном составе ЭР9Е-4037/4038

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Имя автора:Picasa
Время съёмки:17.06.2014 04:53
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:16.822 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
21.06.2014 09:00 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Ухоженные, чистые, все красиво.
0
21.06.2014 09:08 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Внешне - да, электропоезда в очень хорошем состоянии. Но интерьер салонов вагонов оставляет желать лучшего. Внутри вагоны очень мрачные, острые кромки отделочного пластика никаким молдингом и пластиковым уголком не прикрыты, всё грубо приколочено гвоздями, скамьи досчатые. А вот форточки, опускающиеся до упора, позволяют даже при 45-градусной жаре достаточно вентилировать салон, даже не в движении.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.