Komentarze do zdjęć użytkownika Баранников А.Ю.

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 20212223242526 ··· 29»»
Link
Andrew-NNG · 27.08.2014 18:27 MSK
Вот здесь он восьмивагонный, каким и был до самом смерти. Я на нем в конце мая 2003 года ездил из НН в Гороховец и обратно. Отличный был состав...
0
Link
Andrew-NNG · 29.07.2014 17:07 MSK
Да перебивки просто. К примеру, осенью 2002 года полностью исключили из инвентаря весь электропоезд эр9п-34, и физически он стоял на тупиковом пути между ремцехом и зданием билетного бюро по Московскому шоссе, 6. Стоял опять же в полной составности, все десять вагонов. При этом номера вагонов были закрашены, а в некоторые других составах вдруг стали появляться вагоны с номерами типа 3402, 3403. Другой пример - электропоезд эр9т-726... слушайте, там кроме кабинных вагонов остальных половина непонятно откуда взялась. Потому что в 2004 году десять вагонов состава прошли хороший ремонт - может, кто помнит этот состав в такой приятной светло-голубой окраске (потом еще граффитисты его испоганили, и такую же краску не смогли подобрать, дабы замазать их "творчество")... но это 2004 год. А в 2002 состав был восьмивагонным и почти все средние вагоны были очевидно перебиты в вагоны 726 из вагонов других составов. Снаружи закрашено и нанесено, внутри и наносить нумерацию вагонов поленились - просто закрасили... Скажу больше, и в демиховском 51 составе вроде два, что ли, вагона перебитых - к 2004 году состав основательно уже раскурочили, поломали все ручки дверей в межвагонных переходах... а потом появляются два вагона в середине явно не новые, но ручки там целые - с чего бы вдруг их починили и именно в этих вагонах?
0
Link
Ammendorf · 29.07.2014 12:50 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 02.08.2012):
> Дата списания сентябрь 2002 г?

В те годы как то практиковалось в ТЧ-7 что машина после фактического списания еще на линии шастала несколько лет. КАК и НАХРЕН - это отдельыый вопрос!
0
Link
М-95 · 27.07.2014 23:11 MSK
Цитата (Andrew-NNG, 27.07.2014):
>
> Если верить базе - получается, что фото не к тому составу привязано. Нужно было привязать к этому - http://trainpix.org/vehicle/57006/#n60759
>
Возможно я с Вами соглашусь,т.к. на фото,ссылку на которое я дал свыше этот электропоезд с советским гербом и розетки для СМЕ у него нет.
0
Link
Andrew-NNG · 27.07.2014 19:37 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 02.08.2012):
> Дата списания сентябрь 2002 г?

Если верить базе - получается, что фото не к тому составу привязано. Нужно было привязать к этому - http://trainpix.org/vehicle/57006/#n60759

Кстати, то, что головные вагоны 13 состава позднее были перебиты в 76 (настоящий 76 к тому времени не один год гнил недалеко от масложиркомбината) - истинная правда. А вот что и 13 ненастоящий, ибо перебитый 07 - не могу ни подтвердить, ни опровергнуть... 07 летом-2003 еще ходил как 07, потом осенью на линии Кустовая - Доскино (тогда еще круглогодичный) появился свежепокрашенный 13. Возможно, действительно 07 перебитый... не знаю. Какого-то другого 13 в первой половине 2003 года ни в ходовом, ни в стоящем виде я не видел...
0
Link
М-95 · 27.07.2014 12:55 MSK
Вот фото этого электропоезда в 1991 году на ст.Киселиха http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=320920&LNG=RU
0
Link
М-95 · 25.07.2014 22:59 MSK
Цитата (Andrew-NNG, 25.07.2014):
> Вот и получалось, что пусти 4-вагонник эр9 до Шахуньи... ну, пассажирам будет плохо.
Не знаю как сейчас,но в 90е на Шахунью кругломордые ЭР9 не выпускали,туда ездили на тот момент новые ЭР9Т и ЭР9Е.
0
Link
Andrew-NNG · 25.07.2014 14:49 MSK
Цитата (М-95, 25.07.2014):
> "Н.Новгород-Муром" и "Н.Новгород-Сергач"

Не только. Еще НН - Урень.

> Бывало и по 16,20 вагонов-СМЕ из ЭР9,9П.

От 12 (6+6) до 20 (10+10). Причем имели место как двусоставки на перегруженных направлениях (дзержинское в будни утром и вечером; на Суроватиху летом в выходные тоже утром и вечером; на Семенов и обратно летом в выходные днем), так и двусоставки, расцепляющиеся в пути (НН - Арзамас 12:55 одно время ходил двусоставкой 6+6, второй состав отцепляли в Суроватихе и он шел обратно). А вот четырехвагонки из эр9, эр9п существовали только на коротких маршрутах типа Кустовая - Доскино, Мыза - Зелецино, НН - Моховые горы. Причина банальна. В эр9е, эр9т и всех эд пассажирские туалеты в головных вагонах, в кругломордых эр в прицепных. Вот и получалось, что пусти 4-вагонник эр9 до Шахуньи... ну, пассажирам будет плохо.

> Которое в дождь здорово протекало,зимней рамой летом я помню закрывали разбитое окно.

Не спорю, но вариант эр9-30 был еще более неудачен.
0
Link
М-95 · 25.07.2014 12:33 MSK
Цитата (Andrew-NNG, 25.07.2014):
> притом порой восьмивагонные составы работают двусоставкой 4+4, дабы один из составов где-то отцепить.
Таким образом работают экспрессы "Н.Новгород-Муром" и "Н.Новгород-Сергач"
До Арзамаса две 4х вагонные электрички следуют сцепленными вместе,там они расцепляются и одна из них следует на Муром,другая в Сергач.
Цитата (Andrew-NNG, 25.07.2014):
> если раньше нормой были 8-10 вагонов,
Бывало и по 16,20 вагонов-СМЕ из ЭР9,9П.

Цитата (Andrew-NNG, 25.07.2014):
> Родное остекление "кругломордой" электрички - это деревянная рама и дополнительно еще одна зимняя.
Которое в дождь здорово протекало,зимней рамой летом я помню закрывали разбитое окно.
0
Link
Andrew-NNG · 25.07.2014 08:48 MSK
А еще есть тенденция к уменьшению составности - если раньше нормой были 8-10 вагонов, то сейчас 4-6, притом порой восьмивагонные составы работают двусоставкой 4+4, дабы один из составов где-то отцепить. Вот и получается немало "лишних" средних вагонов.

Касаясь состава, изображенного на фото... один из первых переостекленных составов эр9 (включая эр9п), и одно из самых неудачных переостеклений. Родное остекление "кругломордой" электрички - это деревянная рама и дополнительно еще одна зимняя. Обычное переостекление - либо вариант, как на более новых составах начиная с эр9е, либо пластик. А на эр9 30 была реализована имитация пластика из покрашенных обрезков, прибитых кое-как гвоздями, и тоненького, совершенно не транспортного оконного стекла. Результаты: а) холодно зимой в вагоне - вторую раму-то не ставили на зиму; б) полная незащищенность пассажиров от вандалов, кидавших камни в окна поездов. Не раз был свидетелем, как от такого камушка в щепки разлеталось окно полностью, включая обрезочную раму. Чего по определению не бывало на эр9е и более поздних, да и на эр9/эр9п на пассажиров падало только стекло (ну и сам камень) и только летом.
0
Link
Регион 33 РФ · 12.07.2014 01:56 MSK
http://www.youtube.com/watch?v=m673yBs74...e=youtu.be ЭР2-809 в виде модели в масштабе Н0.
0
Link
Регион 33 РФ · 23.06.2014 08:21 MSK
Цитата (Lasselan, 22.06.2014):
> ... индекс "р" ...

Идентичен российскому "К". Считайте, что это ЭР9М-К-4019. Единица прошла КВР с продлением срока эксплуатации. Все виды крупного планового ремонта, в том числе и капитальные, проводятся в ТОО "МАК-Экибастуз" на территории депо Экибастуз.
0
Link
Lasselan · 22.06.2014 23:29 MSK
Что означает индекс "р"?
0
Link
Регион 33 РФ · 21.06.2014 13:52 MSK
Нет, на цифровую камеру.
0
Link
Регион 33 РФ · 21.06.2014 13:51 MSK
Цитата (гудини, 21.06.2014):
> ... башку от постоянника в переменник засунули ...

Аж целых две! Переоборудование было произведено на ТВСРЗ. От постоянника у этих голов осталось лишь обозначение "ЭР2", а технически это - уже вагоны ЭР9.
0
Link
tsyganenko82 · 21.06.2014 13:20 MSK
Вы на плёнку снимаете?
0
Link
Ammendorf · 21.06.2014 13:03 MSK
С масштабными переделками в объеме КР-2 и сварочными работами в отношении крепления вспомогательных машин к металлическому полу вагона.
0
Link
гудини · 21.06.2014 12:25 MSK
как они башку от постоянника в переменник засунули?
0
Link
Регион 33 РФ · 21.06.2014 09:08 MSK
Внешне - да, электропоезда в очень хорошем состоянии. Но интерьер салонов вагонов оставляет желать лучшего. Внутри вагоны очень мрачные, острые кромки отделочного пластика никаким молдингом и пластиковым уголком не прикрыты, всё грубо приколочено гвоздями, скамьи досчатые. А вот форточки, опускающиеся до упора, позволяют даже при 45-градусной жаре достаточно вентилировать салон, даже не в движении.
0
Link
Регион 33 РФ · 21.06.2014 09:04 MSK
Дополнительные головные секции ЭР2 01-02 имеют номера с 3000 по 3057. С 3000 по 3005 включительно - это круглоголовые секции.
0
««1 ··· 20212223242526 ··· 29»»