Комментарии на фотографии пользователя Lasselan

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 20:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Просто Москвы-Смоленской нет, есть Москва-Пассажирская-Смоленская и Москва-Товарная-Смоленская
+2
+2 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 08.04.2024 20:05 MSK
Фото: 6
Есть ли вообще станция "Москва-Смоленская"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 08.04.2024 12:01 MSK
Фото: 4
Задний фон как будто при фотошопили)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.04.2024 15:35 MSK
Фото: 2271
206й построен в 1961 году
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 06.04.2024 12:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (blackfantom8565, 06.04.2024):
> Красивый памятник!!!

Чем? "Посмертная маска" паровоза, больше бы ценилось, коль его целого сохранили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 06.04.2024 12:32 MSK
Нет фотографий
Это вообще не оригинальная заводская табличка, это всего-лишь грубая подделка от ЗЭРЗа.
+1
+1 / –0
Ссылка
blackfantom8565 · 06.04.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Красивый памятник!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.04.2024 23:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.04.2024):
> Фото сделано до 1958 г., т.к. в 1958 г. Туркестано-Сибирская дорога была объединена с Карагандинской железной дорогой в Казахскую железную дорогу.
Даже до 1956-го - форма с погонами еще.
+1
+1 / –0
Ссылка
Родион Карлушев · 05.04.2024 00:26 MSK
Нет фотографий
что с ней сейчас?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 23:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну, откровенно говоря, Рязань и Вековка находятся очень даже намного дальше: 112 км против 200 км и 210 км соответственно — разница почти в два раза. Плечо, действительно, очень маленькое выходило бы — чуть ли не самое маленькое в принципе на всём узле, да и нагрузка на станцию была бы очень большой, с учётом БМО. А вот стыкование, например, в Берендеево было бы практически идеальным вариантом, включая и продление до неё александровских электричек: так и у Владимирской области было бы неразрывное пригородное сообщение, и станция там не так загружена — разве что, только ветка на Переславль, и расстояние до неё более ощутимое — 145 км. Чем чёрт не шутит — можно было бы даже и границу дорог на неё перенести. Хотя, если с Петушков и Черустей во Владимир и Вековку соответственно её так и не перенесли...
+3
+3 / –0
Ссылка
zirconvz · 03.04.2024 23:16 MSK
Нет фотографий
Достаточно здравое было бы предложение и верное! Стык в Александрове. Дальше электрички не ходят, как со стороны БМО, так и из Москвы. Вся Северная жд остаётся с переменкой. Можно убрать депо в Ярославле, оставив одно большое в Вологде. В принципе те же стыки в Рязани и Вековке находятся ненамного дальше... Правда станция достаточно большой получается.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.04.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
Был такой сценарий, реализовать не успели, финансов не рассчитали и компетентности не хватило, а если бы довели до ума, то станция стыкования переехала бы в Александров... По свидетельствам тех, кто тогда работал Московская дорога ( вернее служба Т) дыбом против была ( сильно уменьшались плечи работы бригад:о...)
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 21:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Опять матчасть не знаете. Во-первых, Кострома является частью Ярославского узла (уж пардон за опечатку с «Костромским» узлом), поэтому если бы Ярославский узел переводили на переменку, то переводили бы и аппендикс на Кострому. Во-вторых, переменка начинается уже в 70 километрах от Ярославля по главному ходу, так-то, поэтому он никак не был бы зажат, потому что станция стыкования просто переехала бы из Данилова в Александров, в чём, так-то, смысл есть, и немало. Научитесь, наконец, изучать вопрос до того, как писать комментарии по поводу этого вопроса
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 03.04.2024 21:31 MSK
Нет фотографий
А если Ярославское направление оставить как есть, то сам Ярославль окажется зажат между постояннотоковыми Москвой и Костромой.
–4
+0 / –4
Ссылка
Xeon · 03.04.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
Потому что перевод Ярославля на переменку будет иметь смысл только тогда, когда на переменку будет переведено как минимум всё Ярославское направление МЖД. А на это никто не пойдёт. Потому что долго, дорого и ни к чему
–5
+0 / –5
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.04.2024 20:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Причём тут Москва, и почему Кострома была вычеркнута из словосочетания «Костромской узел»?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 03.04.2024 20:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Марат, 30.03.2024):
> начинали переводить на переменку

А зачем? В Москве везде постоянный ток. Перевести всю Москву на переменный - долго и дорого. Первое недопустимов условиях интенсивнейшего движения на московском узле.

В Костроме тоже постоянный ток.

Зачем делать такой вот "остров"? Чтобы потом морочить голову со сменами локомотивов? Ладно для пассажирских, там есть двухсистемный ЭП-20. А грузовых двухсистемных в данный момент нет, а ВЛ-82 сейчас не эксплуатируются
–6
+0 / –6
Ссылка
Alex-131 · 03.04.2024 19:29 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Депо Оренбург, а на паровозе трафарет Сталинградской ж. д.
Вероятно, на Оренбургском ПРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 03.04.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Да уж... Я видела фотографии сгоревшего ЧС4-179... И скажу, это очень печальное зрелище...
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 03.04.2024 14:09 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. С СПб узлом вообще интересно выходит, ЭТ2(М) потихоньку уходят на списание,а с 2026го пойдут массово... Нужно уже сейчас искать им замену:о В Мосузле с ЭД4М тоже избытка нет, после появления Д(1...4), на Ярославском,Павелецком и Казанском направлениях их ушатало в хлам, т.к. интенсивность использования и пробеги выросли в разы, а база ТО,ТР только сократилась. А есть ещё и Новомосковск :о...Как бы питерские ЭД4М не пришлось бы посылать туда на помощь, т.к. закупок ЦППК явно мало для обновления парка ЭПС:о
0
+1 / –1