Комментарии на фотографии пользователя MakoVonMako

Отобразить все комментарии

Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 23:19 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
нормальное авто понятие относительное, кто то ездит на немце или японце выпуска начала 90-х и радуется, ездит, простая и ладно, запчасти есть, но нет заводы должны работать, зачем нам на запчасти разбирать и вообще продавать эти целые, придумают запреты, таможенные пошлины, пусть народ бесконечно покупает и обновляет..)
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.01.2025 22:57 MSK
Фото: 23
Цитата (Leha, 03.01.2025):
> Не самые древние авто в куче лежат, причем в комплекции (колеса у многих не сняты, фары) на вторичный рынок в какие нибудь страны ЕС победнее не сбагривают? как в 90-е из Европы и США в бывший СССР.

Нормальных машин тут нет, практически все из 90-ых начала 2000-ых. Вой стоит под видео что идет по пресс в Южной Корее, у нас эти машины сейчас стоят под миллион.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.01.2025 21:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Подозреваю, что продажа запчастей с разборок может быть затруднена какими-нибудь очередными европейскими регламентами
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 03.01.2025 21:13 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Не самые древние авто в куче лежат, причем в комплекции (колеса у многих не сняты, фары) на вторичный рынок в какие нибудь страны ЕС победнее не сбагривают? как в 90-е из Европы и США в бывший СССР.
+5
+5 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 03.01.2025 20:25 MSK
Фото: 3173
Подшаманить и на вторичку! :)
+13
+13 / –0
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская · 03.01.2025 20:16 MSK
Фото: 12
Очень красиво!
+1
+1 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 20:12 MSK
Фото: 82
ЧМЭ2 — это экспортная серия локомотивов, созданная на основе серии 720. Серия 721 была затем создана на основе локомотивов ЧМЭ2 благодаря модификациям, которые сделали их лучшими локомотивами, чем старые 720. В любом случае, 721 и ЧМЭ2 практически идентичны локомотивы.
+12
+12 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 20:07 MSK
Фото: 82
Возможно, вскоре после того, как я сделал фото, меня выгнали из помещения и поэтому не было времени выяснять, откуда именно взялись эти машины.. :D
+12
+12 / –0
Ссылка
Оренбуржец · 03.01.2025 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (evo.series, 03.01.2025):
> ЧМЭ2

Его Чехословацкий брат
+5
+5 / –0
Ссылка
Kostiantyn · 03.01.2025 19:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (MakoVonMako, 03.01.2025):
> Маленький, но мощный маневровый локомотив позирует перед своими жертвами — разбитыми автомобилями со всего Ческа-Липы, которые он помогает маневрировать на местном металлоломе.

Я думаю что автомобили не только с Ческой Липы но и с Либерецкого и Устецкого краёв, как минимум на либерцком "Ковошроте" я таких гор автомобилей не видел!
+9
+9 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 03.01.2025 19:07 MSK
Фото: 32
ЧМЭ2
+4
+4 / –0
Ссылка
BoomEtoBoom · Окт · 03.01.2025 18:03 MSK
Фото: 19
Интересный задний фон!
+23
+23 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 18:03 MSK
Фото: 82
Колонну списанных локомотивов серии 122 толкает локомотив № 742 404 на запасной путь свалки металлолома в Ческа-Липе.
+13
+13 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 17:59 MSK
Фото: 82
Маленький, но мощный маневровый локомотив позирует перед своими жертвами — разбитыми автомобилями со всего Ческа-Липы, которые он помогает маневрировать на местном металлоломе.
+30
+30 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 03.01.2025 17:59 MSK
Фото: 82
Кабина локомотива 122.031, сфотографировано перед отправкой локомотива на металлолом в Ческа-Липа.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kolp · 03.01.2025 16:33 MSK
Нет фотографий
Прям в носу запах угля и пара. Хорошо снято
+4
+4 / –0
Ссылка
KostyaSS · 03.01.2025 15:57 MSK
Нет фотографий
Как же классно! Отлично!
+6
+6 / –0
Ссылка
Spotter_Kaliningrad · 02.01.2025 23:50 MSK
Нет фотографий
Красиво!
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании · 02.01.2025 18:42 MSK
Фото: 400
742 252-0, как выглядит снаружи, так выглядит и изнутри. Мы взяли его в долг в Пльзене, ужасная развалина.
+9
+9 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 30.12.2024 21:14 MSK
Фото: 82
Quote (Cargonaut, 29.12.2024):
> Исключения обсуждаются, но как это обернется, пока неизвестно. Вся инсталляция ETCS в Чехии – это одна большая и жалкая комедия, полная бюрократии, бессмыслицы, сложностей и отчаянных решений. И последнее, но не менее важное, много денег, выброшенных в воздух...

Я не мог бы сказать это лучше. Я прошел обучение по ETCS 2 недели назад, и, как говорит здесь коллега, это ужасный бардак, комедия и возмутительная сумма денег, выброшенная на ветер...
Если бы эти деньги взяли, охрану на самых отсталых линиях модернизировали на что-то более приемлемое, плюс поддержали бы в эти трудные времена грузовой и общественный пассажирский транспорт, это принесло бы гораздо больше пользы.
+3
+3 / –0