Комментарии на фотографии пользователя MakoVonMako

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 14.12.2024 16:02 MSK
Фото: 999
Перебор с резкостью мне кажется
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 14.12.2024 13:01 MSK
Фото: 297
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.12.2024):
> Прям как у нас в некоторых регионах.

Напоминает виды и сараи по ЖД от Туапсе до Сочи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Жывтоне · 14.12.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
Облака как нарисованные
+4
+4 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 14.12.2024 08:15 MSK
Фото: 262
Вот это разруха справа… Прям как у нас в некоторых регионах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 13.12.2024 23:25 MSK
Фото: 603 · Редактор — Клг
Вот это место, красота.
+12
+12 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 13.12.2024 22:40 MSK
Фото: 82
Большое спасибо :)
+12
+12 / –0
Ссылка
MakoVonMako · ČDC · 13.12.2024 22:40 MSK
Фото: 82
Quote (Ценитель, 12.12.2024):
> А что за junior market? Звучит как название магазина масштабных моделей в данном контексте. Но поезд вроде настоящий;)

Sadly my russian is still very bad so I'm sorry, but I will need to respond in English..
However, Junior Market is a private company owned by the Uher family, located primarily around the town of Uhlířské Janovice. It's almost like their own town, I believe they have their own mayor there, grocery shops, butchers, farms.. like a big clan.
Among the many things their own is this railway company, which has many picturesque locomotives such as this one. 141.018 used to have a very dirty old paintjob, before it was selected by the Czech goverment to be refurbished and repaired (including the instalation of the new ETCS system, which will otherwise kill all the other members of this locomotive class to run on many of our corridors) not too long ago. They own many other interesting locomotives, couple of class 720 and 721 machines (in Russia more widely known as the ČME2), 2 of the "Grumpy" class 749 and 752 locos, two "Goggle" 752.6 and 753 locos and also a pair of class 121 electric locomotives, which used to be operated by the Unipetrol company.
Sadly, since its a private company ran by somewhat shady people, it is very hard to catch any of their locomotives in action. Their 121 locomotives, which still have their Unipetrol paintjob and modifications btw, no retro, are by far the easiest, running almost every day with some train somewhere randomly across all of CZ.
The train captured here was very random, I was in the area of Nymburk for very different reasons when somebody noticed the locomotive running solo to Nymburk, apparently for some carriages heading to Děčín. So me and my friends stationed ourselves past Nymburk, and thankfully the train really did go.. :) I think it may have been the first actual train (not counting test drives) of this locomotive after its repair.
+2
+2 / –0
Ссылка
imz · ŽCG · 13.12.2024 22:38 MSK
Фото: 7
Ауди хорошо вписалась в фотографию :)
+3
+3 / –0
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.) · 13.12.2024 22:16 MSK
Фото: 215
Цитата (dymon.z, 13.12.2024):
> Это сотка ещё на ходу!!?

Нет проблем с бочкой)
+4
+4 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 13.12.2024 21:49 MSK
Фото: 79
Красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.12.2024 20:35 MSK
Фото: 443
А чего тебя удивляет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Принцев · 13.12.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
Райский уголок.
+12
+12 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 13.12.2024 20:05 MSK
Фото: 3176
Это сотка ещё на ходу!!?
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 13.12.2024 20:05 MSK
Фото: 884 · Модератор комментариев / Общий редактор
Две классики)
+6
+6 / –0
Ссылка
andriy · 13.12.2024 19:40 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
+12
+12 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 13.12.2024 19:35 MSK
Фото: 70
Колорит как в Абхазии, ЖД рядом с листвой и дома как в СНГ
+25
+26 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 13.12.2024 19:35 MSK
Фото: 70
Живописно!
+12
+12 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 13.12.2024 19:25 MSK
Фото: 262
Шикарно!
+12
+12 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 12.12.2024 20:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу.

Выпустят, и ещё как — об этом говорит хотя бы уже тот факт, что всё гнильё, ушедшее в утиль, уходило только тогда, когда им подходил срок ремонта, от которого заводы просто отказывались. И те же киевляне говорят о том, что КЭВРЗ берёт в ремонт лишь более-менее целые экземпляры, точно так же отказываясь от совсем уже ахтунга. И их на линию и не выпускают — от чего с каждым днём запас секций лишь уменьшается, а вместе с ним — и выпуск. Варить можно хоть до посинения, и сами сварные швы, быть может, и не уступают по прочности основному материалу, но становятся слабым местом всей конструкции

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.

Но не мизерная по сравнению в отдельности разницы ЭР2 и ЭР2Р, и ЭР2Р и Шкоды/Штадлера. Не говоря уже о том, что ничто, при желании, не мешает провести модерацию и заменить систему управления и двигатели

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
> Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.

У Иволог ускорение такое же, как и у ЭП2Д — 0,7 м/с^2. Увеличенной скорости они чисто физически не успевают достичь из-за частоты остановок, а сниженные эксплуатационные расходы компенсируются высокой закупочной стоимостью, которую, в отличие от первых, нужно разово взять, и выложить. Это в нынешних условиях и есть то самое шило на мыло. А тем временем, ЭД2Т и, уж тем более, позние ЭРки гниют и сыпятся, будучи уже латанными-перелатанными, и заменять их на что-то нужно уже сейчас. Обманывать заложенный заводом ресурс до бесконечности — просто невозможно

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.

В Европе обыденность ещё и несоблюдение расписания просто из-за того, что кто-то из пассажиров опаздывает — будем ли мы и этот передовой опыт перенимать? 17 часов этот поезд идёт не из-за скоростей, а из-за остановок: на них он уже теряет около двух часов, а участки со 140 есть на всём маршруте — на Питер — Москва установленная скорость так вообще свыше 200 км/ч

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Только не все, а лишь те, которые были в относительном порядке, и которым лет за 10-15 до кончины провели ПСС

Цитата (ФД20-2109, 12.12.2024):
> Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.

Но это в идеальных условиях, которые, опять-таки, не учитывают разницы в массе составов, путей, условий ремонта и эксплуатациии прочего, и прочего

Кстати говоря: вот это вот всё происходило в условиях регламентного ремонта и замены запчастей по достижению определённого пробега, при которых запчасти, зачастую, заменялись прежде, чем выходили из строя — нынче тут выступили с инициативой о том, чтобы проводить ремонт не по регламенту, а по факту износа. Если подвижной состав даже при существующих условиях со временем сыпался, что с ним будет при новом порядке — боооооооооооооооольшой вопрос
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 12.12.2024 19:30 MSK
Фото: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А кто сказал, что ЭР2 не сгнили?

То что они до сих пор ездят. Дефектоскопию даже в диких странах никто не отменял, с трещинами или сквозной коррозией в рамах тележек или кузова их на линию никто не выпустит. А гнилая обшивка и даже некоторые силовые элементы спокойно ремонтируются сваркой. Есть сварочные швы которые не уступают по прочности основному материалу. Например трещены в паровозных литых и листовых рамах спокойно варят еще со времен регулярной эксплуатации.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> Не знал, что Демиховский завод производит ЭР2 — я-то думал, что он производит ЭР2Р, радикально отличающийся от ЭР2

Это мизерная разница по сравнениню разницы ЭР2 и Шкоды или Штадлера.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> вы определитесь — либо вы против обновлений вообще, либо против обновлений от конкретного производителя

Я против обновления "шило на мыло" и до полной выработки ресурса старой техники. Т.е. либо старая техника должна например не исполнять современных требований, для МВПС это может быть ускорение, конструкционная скорость, высокая стоимость эксплуатации и ремонта. Поэтому замену ЭД2Т или даже позних Эрок на ЭП2Д я считаю бесполезной так как ни одно из этих качеств не улучшилось. А гниль или отсутствие кондиционеров на ЭР2Р/Т исправляется на заводском ремонте.
Обновление на Иволги, или где-то впоследствии на Пегасы считаю достойным так как ускорение и конструкционная скорость увеличиваются, а эксплуатационные расходы снижаются.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> тоже со скоростями 140

Будь у нас реально такие скорости этот поезд бы шел часов 8-10, а не 17-23. А в Европе это обыденность.


Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> До этого в Москву ежедневно приезжали самарские ЧС2

Которые кстати честно отпахали +-50 лет.

Цитата (Marat Elektrichka, 12.12.2024):
> А какое отношение отдельно взятая кинетическая энергия имеет к разговору об общем износе подвижного состава, на который сама по себе кинетическая энергия влияет, мягко говоря, довольно опосредованно

Ну как-бы передача на раму тягово-тормозных усилий, скорость выше, соответственно кинетическая энергия выше, потенциальная также, соответственно чтобы затормозить поезд либо тормозная сила больше, либо действует дольше. Перегоны у них короче, разгоны-торможения чаще, соответственно нагрузок больше. Типа как у самолетов циклы взлет-посадка, на которые как раз фюзеляж рассчитан.
+1
+3 / –2
««1 ··· 56789»»