Комментарии на фотографии пользователя Victor_K

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
alexn 5021 · 18.09.2022 14:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 18.09.2022):
> сравнивая нюансы

Чехлов на секции Б не хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
DSP · Мск · 18.09.2022 14:22 MSK
Фото: 550 · Общий редактор
Но последние цифры восьмикода подходят.
А 403-й в Тынде и у него нет кондиционера на кабине.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.09.2022 14:15 MSK
Нет фотографий
Если только 0219 недавно красили, а так не подходит, сравнивая нюансы.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
DSP · Мск · 18.09.2022 14:11 MSK
Фото: 550 · Общий редактор
Исправил на 219-й.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 18.09.2022 14:06 MSK
Фото: 38
Нет он размытый там, но последний цифры 4374 похоже там в конце восьмикода
+2
+2 / –0
Ссылка
DSP · Мск · 18.09.2022 13:43 MSK
Фото: 550 · Общий редактор
Цитата (Victor_K, 17.09.2022):
> Есть ближе фото его, может он и есть https://sun9-67.userapi.com/impg/HwMFN3Q...e=album

На оригинале восьмикод виден?
Это не 403-й, скорее 219-й.
+1
+1 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 18.09.2022 11:43 MSK
Фото: 3544
На фоне видны входные светофоры, если не ошибаюсь. Получается это уже станция
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.09.2022 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (GeorgiyK, 17.09.2022):
> Предположение ни о чем, особенно - что эта АБ требует технологические окна (нонсенс! интересно, какая ее часть)>
В технологическое "окно" для обслуживания инфраструктуры (к которой относятся не только устройства СЦБ) АБ может продолжать работать как обычно, но требуется выполнение определенных технологических операций по регламенту ее обслуживания (лень искать каких, если Вам надо - найдите). Можно, конечно, на эти операции "забить" и выполнять их "заочно" - но тогда в лучшем случае можете получить ОТС, а в худшем - сушите сухари (на Колыме они пригодятся).
Цитата (GeorgiyK, 17.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > Туда же может идти и Ваш специальный институт дармоедов.
> Ну расскажите им про это) Узнаете, куда вас отправят)) С какого х он вдруг мой стал? Он всесоюзный, чтоб вы знали. Вы видимо даже как называется не знаете))>
Я-то знаю, как этот институт называется. А вот Вы не знаете, наверно, что всесоюзные структуры закончились с развалом СССР. А то, что они дармоеды - то это однозначно (потому, что они за свои прогнозы и расчеты, зачастую неудачные и провальные - как у метеорологов - никакой ответственности не несут).
Цитата (GeorgiyK, 17.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > Вставки по Гвоздевскому и Ульме снова на руководящих подъемах? Ну-ну..>
> Построят - увидите) Че заранее то "помирать")) Про выезд представителей на место изысканий в составе комиссии я писал, ваще то....Одни домыслы.>
Посмотрим, чего они там настроят. Гвоздевский расположен на руководящем затяжном подъеме в четном направлении с обеих сторон (на пересечении отрога Туранского хребта). От Ульмы тоже затяжные подъемы по отрогам Турана, в оба направлении. Других мест для вставок не нашлось? Выезд представителей на место изысканий в составе комиссии Вы считаете равноценной заменой этих самых изысканий? А как же натурная съемка профиля и плана пути, тяговые расчеты и реальная проверка нормы массы поезда по условиям трогания с места на руководящем подъеме после стоянки у запрещающего сигнала на посту примыкания двухпутной вставки? Сомневаюсь, что все это производится реально, а не "на бумаге". Иначе не было бы постов примыканий на двухпутных вставках, построенных в самых неудобных местах (не только на БАМе). Двухпутные вставки приемлемы на равнинных участках с легким профилем пути, где можно реализовать высокие скорости движения поездов. А на тяжелых профилях пути, вообще-то, гораздо более приемлемо строительство сплошного второго пути на отдельных, лимитирующих по времени хода перегонах. И затем уже, по мере роста объема перевозок, продолжение строительства сплошных вторых путей на остальных перегонах участка. Именно так строились сплошные вторые пути на направлении БАМа Тайшет - Лена. При такой технологии строительства вторых путей гораздо легче организуется эксплуатационная работа с движением поездов по участку и исключаются бросовые затраты в виде закрываемых постов примыкания двухпутных вставок при строительстве сплошного второго пути.
Цитата (GeorgiyK, 17.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> > существует еще и экспертиза проектов (смет) предполагаемого строительства. Или ее тоже "оптимизировали" в угоду недалекому "Заказчику" в лице дороги? Так дорога тоже не семи пядей во лбу и на некоторые вещи может смотреть "сквозь пальцы">
> Опять домыслы. Дорога- эксплуатант, если че, и в последнюю очередь - ответственность за ними. Вот и пусть педсостав готовит работников уровня 7 пядей ) Экспертиза - это обособленный этап, производится отдельной государственной организацией, ни дорога, ни институты сюда не имеют отношения. Получает проект заключение и все! Есть претензии с Мосгипротрансу - предъявляйте туда, если сможете. Есть вопросы по схемам, решениям по АЯМу - в ДИ, и тем, кто участок Тында - Горелый делал! Нафига тут то разоряться хD>
Про ответственность Забайкальской дороги (вернее, про ее безответственность в конкретном случае согласования неудачного в отдельных разделах проекта строительства участка железной дороги) пример Вам я уже привел. Если он Вас не убедил, то, например, вину в обрушении пролета моста под Моготом МПС и Минтрансстрй совместно отнесли за проектировщиками этого мостового перехода. Косвенно вина проектировщиков в этом случае также была подтверждена тем, что восстанавливать этот мост не стали, а построили новый с низовой стороны с отклонением трассы участка. Тоже будете доказывать вину дороги в этом случае? Педсостав - это не тот уровень, на котором на котором у работников "вырастает" 7 пядей (а у руководителей дороги особенно).
Я-то не разоряюсь, приводя реальные факты на "живых" примерах. А вот Вам приведенный мной пример с некачественным проектом строительства участка БАМ-Тында-Беркакит и его результатами Вам не понравился и Вы "полезли в бутылку".
0
+2 / –2
Ссылка
Victor_K · Крас · 18.09.2022 09:15 MSK
Фото: 38
Тепловоз долго стоял и бригады в кабине не было
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 20:13 MSK
Фото: 38
Цитата (alexn 5021, 17.09.2022):
> 2ТЭ10УК-0036, 2ТЭ10УК-0219, 2ТЭ10УК-0270

Это все переданные тепловозы уже, в Чаре только 2ТЭ10У-0403 остался
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 17.09.2022 20:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 17.09.2022):
> Есть ближе фото его

Здесь хорошо видно, что средняя секция не оригинал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 20:04 MSK
Фото: 38
Есть ближе фото его, может он и есть https://sun9-67.userapi.com/impg/HwMFN3Q...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 17.09.2022 19:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 17.09.2022):
> а как вы определили

Секция В не оригинал, а в Новой Чаре 4 переделанных в 3ТЭУ. 2ТЭ10УК-0036, 2ТЭ10УК-0219,2ТЭ10УК-0270, 2ТЭ10У-0403. Проссмотрел фотографии вроде на 3ТЭ10УКО-0403 похож.
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 17.09.2022 19:35 MSK
Фото: 370
Александр, а как вы определили?
Ушку я вижу по окнам и гофрам, а вот более верный номер…
+2
+2 / –0
Ссылка
alexn 5021 · 17.09.2022 19:33 MSK
Нет фотографий
На 3ТЭ10УКО-0403 смахивает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 16:27 MSK
Фото: 38
Тепловоз появился внезапно и номер не рассмотрел
+6
+6 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 17.09.2022 16:22 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Под Ирком вполне себе по часу могут быть технологические "окна" для обслуживания устройств инфраструктуры (в том числе и новейшей АБ).

Ну мы уж знаем что такое вариантники, и в какое время окна такие бывают, весь световой день такого тут не бывает. Предположение ни о чем, особенно - что эта АБ требует технологические окна (нонсенс! интересно, какая ее часть:D)

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Поэтому все вопросы туда.

Что-то я уже не помню, чтобы насчет Икабьекана какие-то вопросы задавал. Мне моя точка зрения ясна и понятна, никаких 2 путей там пока не предвидится.

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Туда же может идти и Ваш специальный институт дармоедов.
Ну расскажите им про это) Узнаете, куда вас отправят)) С какого х он вдруг мой стал? Он всесоюзный, чтоб вы знали. Вы видимо даже как называется не знаете))

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> А Вы разве не в курсе, что от Улака еще и есть мост внеклассный километровой длины через р. Зея?

Ну да, план перегона делал, канеш, не видел. Я чтоли про строительство 2 пути на этом участке загонял ))) Не надо говорить, о чем не обладаете информацией! И три тонны воды лить, утомительно читать.

Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> Вставки по Гвоздевскому и Ульме снова на руководящих подъемах? Ну-ну..

Построят - увидите) Че заранее то "помирать")) Про выезд представителей на место изысканий в составе комиссии я писал, ваще то....Одни домыслы.


Цитата (Кошакур, 17.09.2022):
> существует еще и экспертиза проектов (смет) предполагаемого строительства. Или ее тоже "оптимизировали" в угоду недалекому "Заказчику" в лице дороги? Так дорога тоже не семи пядей во лбу и на некоторые вещи может смотреть "сквозь пальцы"

Опять домыслы. Дорога- эксплуатант, если че, и в последнюю очередь - ответственность за ними. Вот и пусть педсостав готовит работников уровня 7 пядей ) Экспертиза - это обособленный этап, производится отдельной государственной организацией, ни дорога, ни институты сюда не имеют отношения. Получает проект заключение и все! Есть претензии с Мосгипротрансу - предъявляйте туда, если сможете. Есть вопросы по схемам, решениям по АЯМу - в ДИ, и тем, кто участок Тында - Горелый делал! Нафига тут то разоряться хD
+3
+4 / –1
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 17.09.2022 14:13 MSK
Фото: 993
Это называется неприем
+4
+5 / –1
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.09.2022 13:14 MSK
Фото: 38
Спасибо за обработку Евгению Пашковскому. Поезда на Запада останавливались перед станцией и стояли потом
+7
+7 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.09.2022 11:45 MSK
Фото: 497
значит подписать либо подъездной путь от станции Таксимо, либо подъездной путь АО «Полюс Логистика». Но точно уже не станция
+4
+4 / –0
««12345 ··· 9»»