Комментарии на фотографии пользователя Victor_K

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Victor_K · Крас · 16.03.2023 09:33 MSK
Фото: 38
Да, в честь юбилея наносили
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.03.2023 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (SteFunKife DEMON est, 16.03.2023):
> Цитата (Victor_K, 13.03.2023):
> > https://sun9-20.userapi.com/impg/JFHq6G3...e=album
>
> Что означает число 45 на тепловозе?

45 лет БАМу.
+3
+3 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 16.03.2023 08:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 13.03.2023):
> https://sun9-20.userapi.com/impg/JFHq6G3...e=album

Что означает число 45 на тепловозе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 13.03.2023 11:48 MSK
Фото: 38
В этот день было много путейцов на подходе к станции, но я когда шёл мимо них они ничего не сказали, даже не увидели меня) Ещё несколько фото оттуда https://sun9-20.userapi.com/impg/JFHq6G3...e=album https://sun9-15.userapi.com/impg/NGBnbfv...e=album https://sun9-16.userapi.com/impg/Ff27f2V...e=album https://sun9-79.userapi.com/impg/7geauVd...e=album https://sun9-25.userapi.com/impg/r7Ac78N...e=album
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 13.01.2023 08:12 MSK
Фото: 38
В память о поездке оставил там замок) https://sun9-62.userapi.com/impg/fJyMClM...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 23.09.2022 08:31 MSK
Фото: 38
Да на БАМе бы так было лучше) Тут не стал уже так светиться, люди другие могут и сдать
+1
+1 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 23.09.2022 08:26 MSK
Фото: 3544
Цитата (Victor_K, 23.09.2022):
> почему-то останавливались на перегоне

Пробки на транссиб, обычное явление
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 23.09.2022 08:15 MSK
Фото: 38
Перед этим ехали грузовые и почему-то останавливались на перегоне, стояли. Что-то ТЭМ2 на себя не похож
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 20.09.2022 12:23 MSK
Фото: 38
Цитата (crazyrussianturist, 20.09.2022):
> А уж после Киренги до Таксимо там вообще горная сказка

Как раз в этот раз ехал днем назад и посмотрел там места, хорошие. Но у меня БАМ больше ассоциироваться именно с тепловозами, хотя когда-то и ВЛ85 там были. На Дабане хорошие горы, но когда едешь на Мурурин и дальше там места всё равно лучше и круче. Может когда-то поеду в Северобайкальск поснимать там и рядом.. Хотя у меня у самого рядом есть линия до Лесосибирска, я не ездил и не снимал еще там увы. А вообще однопутные тепловозные участки, вот это романтика по мне и желательно без Д49 тепловоз. А если от Таксимо проведут провода, то будут ездить однотипные Ермаки, которые тоже не будет смысла снимать. Простой пример бывшей тепловозной ветки до Борзи, где ни кто не снимает сейчас уже
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 20.09.2022 10:32 MSK
Фото: 993
Цитата (Victor_K, 20.09.2022):
> Я бы наверно не поехал туда, если там паутину профили, не так интересно. На Транссибе и так полно столбов. У БАМа вся такая история как построили его, то он ни кому не нужен и "спит" (в тени), то снова становиться нужен и там все делают, модернизируют. Сама по себе не простая линия эта.

Зря вы так.. у электрифицированой ЖД в горной местности своя неповторимая романтика
Другой разговор если вы фанатеете по пыхтящим тепловозам
Западный Бам прекрасен ,невысокие горы ,долины, путь петляет по долинам рек
Тайшет-Вихоревка-Лена-Киренга шикарные места https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
А уж после Киренги до Таксимо там вообще горная сказка
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 20.09.2022 09:44 MSK
Фото: 38
Да может и к лучшему, что пока нету электрификации там, а то место потеряет привлекательность свою. Я бы наверно не поехал туда, если там паутину профили, не так интересно. На Транссибе и так полно столбов. У БАМа вся такая история как построили его, то он ни кому не нужен и "спит" (в тени), то снова становиться нужен и там все делают, модернизируют. Сама по себе не простая линия эта. И когда едешь в поезде и видишь в вагоне людей, которые были на строительстве дороги и обсуждают свои воспоминания об этом, то становиться приятно как-то
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 20.09.2022 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 20.09.2022):
> Писали просто, что с каждым годом будет увеличиваться грузопоток на БАМе на миллионы тонн, не так давно хотели электрифицировать после Таксимо участок и где всё это сейчас. ...>
Там не так просто с электрификацией - для ее продолжения не хватает генерирующих мощностей в регионе. Даже участок Северобайкальск-Таксимо "висит" на консоли по ВЛ-220 кВ от Братской и Усть-Илимской ГЭС, начиная с Усть-Кута. Слишком большие расстояния для передачи необходимой мощности на питание электротяги, например, для тяжелого по профилю участка Таксимо-Новая Чара-Хани (даже по двухцепной ВЛ-220 кВ, построенной до Новой Чары с запада в годы строительства БАМа), как с запада, так и с востока, от Нерюнгринской ГРЭС и Зейской ГЭС. Со стороны Тынды картина электроснабжением еще хуже - имеется только одноцепная ВЛ-220 на двухцепных опорах от Тынды до Новой Чары. Даже при подвеске второй цепи ВЛ-220 кВ на этом участке (по имеющимся опорам) в силу сложных условий рельефа местности и тяжелых климатических условий надежность питания электротяги может оказаться недостаточной. Так как строительство Мокской ГЭС на р. Витим отложено на неопределенное время, то для продолжения электрификации БАМа от Таксимо на восток надо вначале построить ВЛ-500 кВ от Усть - Кута хотя бы до Новой Чары (по-хорошему ее надо строить до Тынды) или, на первом этапе, ВЛ - 220 кВ от Транссиба (примерно от Могочи) до Новой Чары. Это позволит обеспечить двустороннее питание электротяги от Таксимо до Новой Чары и создать "задел" для продолжения электрификации особо тяжелого по профилю пути участка Новая Чара - Хани со знаменитым Муруринским перевалом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 20.09.2022 06:08 MSK
Фото: 38
Писали просто, что с каждым годом будет увеличиваться грузопоток на БАМе на миллионы тонн, не так давно хотели электрифицировать после Таксимо участок и где всё это сейчас. Тепловозы как ездили так и будут ездит, ещё и 3(2)ТЭ25К2М по накупили
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.09.2022 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (GeorgiyK, 18.09.2022):
> Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> > если Вам надо - найдите). Можно, конечно, на эти операции "забить" и выполнять их "заочно" - но тогда в лучшем случае можете получить ОТС, а в худшем - сушите сухари (на Колыме они пригодятся).>
> Да вы еще и вангой подрабатываете...хD Можете не преживать, кому надо, те знают, как ее обслуживать (и это не я лично, что за тупость это конкретному человку относить, не зная чем он занимается или занимался), лучше за своими долж обязанностями следите.>

Вангой мне быть не надо, существуют причинно-следственные связи. А каждый думает в меру своей испорченности. Не имелись ввиду Вы конкретно - это было образное выражение.

> Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> > Я-то знаю, как этот институт называется. >
> Сомневаюсь, судя по предидущим коментам.>

Не надо считать других дурнее себя. ИКТП он называется, если коротко. А всесоюзным был ГипроТрансТЭИ.

> Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> > А вот Вы не знаете, наверно, что всесоюзные структуры закончились с развалом СССР. >
> Это было "крылатое" выражение, которое, у нас например иногда в коллективе фигурирует, читать как "структура на территории РФ" раз не дошло.>

Ну и не надо такие "крылатые" выражения выносить за пределы своего коллектива.

> Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> > Посмотрим, чего они там настроят.>
> Ну вот и смотрите на здоровье) Дальше даже не читаю.>

Это как хотите.

> Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> > Тоже будете доказывать вину дороги в этом случае?
>
> с какого х я вам вообще должен че то доказывать? И не пытаюсь. Где мы работали ниче не загоралось, ниче не обрушалось, и вообще мостами наш отдел не занимается, если на то пошло ХD. >

Не зарекайтесь - все когда-то бывает в первый раз.

> Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> > Я-то не разоряюсь, приводя реальные факты на "живых" примерах. А вот Вам приведенный мной пример с некачественным проектом строительства участка БАМ-Тында-Беркакит и его результатами Вам не понравился и Вы "полезли в бутылку">

> Именно разоряетесь) Рассказываете то около темы, то, о чем вас не спрашивают, да и вообще всю эту информацию надо проверять, смотреть документы. Соответственно, никаких конкретных техничеких оценок ПО ТЫНДА - ГОРЕЛЫЙ я не делаю, это не мое дело, с какого дуба вы вообще взяли что мне понравилось, что нет. Свой работы полно. Если кто-то там допустил ошибку, то наверно и отвественность понесли - это по логике, и бомбить по этому поводу не стоит.>
> Этот разговор мне уже надоел, пора его заканчивать.>

Хозяин барин, на продолжении этого разговора не настаиваю (хотя про "косяки" проектировщиков и строителей "до кучи" участка БАМ (Горелый) - Тында - Беркакит материала хватит целую книгу написать).
+2
+2 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 19.09.2022 12:33 MSK
Фото: 3544
Да
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.09.2022 12:31 MSK
Фото: 365
Перегон полностью двухпутный?
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 19.09.2022 10:17 MSK
Фото: 38
Это последние фото с поездке, мне понравилось быть в тех местах и люди там живут хорошие. Так же я встретил знакомого машиниста, с кем ехал зимой тут. Приятно было пообщаться с ним снова. И хотелось бы, чтобы было больше движа на БАМе в дальнейшем
+6
+6 / –0
Ссылка
GeorgiyK · В-Сиб · 18.09.2022 15:01 MSK
Фото: 21 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, Крас
Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> если Вам надо - найдите). Можно, конечно, на эти операции "забить" и выполнять их "заочно" - но тогда в лучшем случае можете получить ОТС, а в худшем - сушите сухари (на Колыме они пригодятся).

Да вы еще и вангой подрабатываете...хD Можете не преживать, кому надо, те знают, как ее обслуживать (и это не я лично, что за тупость это конкретному человку относить, не зная чем он занимается или занимался), лучше за своими долж обязанностями следите.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Я-то знаю, как этот институт называется.

Сомневаюсь, судя по предидущим коментам.

Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> А вот Вы не знаете, наверно, что всесоюзные структуры закончились с развалом СССР.

Это было "крылатое" выражение, которое, у нас например иногда в коллективе фигурирует, читать как "структура на территории РФ" раз не дошло.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Посмотрим, чего они там настроят.

Ну вот и смотрите на здоровье) Дальше даже не читаю.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Тоже будете доказывать вину дороги в этом случае?

с какого х я вам вообще должен че то доказывать? И не пытаюсь. Где мы работали ниче не загоралось, ниче не обрушалось, и вообще мостами наш отдел не занимается, если на то пошло ХD.


Цитата (Кошакур, 18.09.2022):
> Я-то не разоряюсь, приводя реальные факты на "живых" примерах. А вот Вам приведенный мной пример с некачественным проектом строительства участка БАМ-Тында-Беркакит и его результатами Вам не понравился и Вы "полезли в бутылку"

Именно разоряетесь) Рассказываете то около темы, то, о чем вас не спрашивают, да и вообще всю эту информацию надо проверять, смотреть документы. Соответственно, никаких конкретных техничеких оценок ПО ТЫНДА - ГОРЕЛЫЙ я не делаю, это не мое дело, с какого дуба вы вообще взяли что мне понравилось, что нет. Свой работы полно. Если кто-то там допустил ошибку, то наверно и отвественность понесли - это по логике, и бомбить по этому поводу не стоит.

Этот разговор мне уже надоел, пора его заканчивать.
0
+2 / –2
Ссылка
alexn 5021 · 18.09.2022 14:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 18.09.2022):
> Чехлы это где?

На жалюзи системы охлаждения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.09.2022 14:39 MSK
Нет фотографий
Чехлы это где? Сравниваю почти вертикальную линию-границу серого и красного - она к окнам на двух снимках совершенно по разному подходит.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»