Комментарии на фотографии пользователя karelian trains

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 136»»
Ссылка
Артём · БЧ · 30.08.2024 10:27 MSK
Фото: 78
Шикарный снимок!
+8
+8 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.08.2024 06:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 28.08.2024):
> А для него кстати как раз есть целый кузов головного вагона.

Это который в виде полусгнившего "чего-то там (сарая, бытовки, помещения "станции" и пр.)?


Цитата (LAZdriver, 29.08.2024):
> Не может...

Считать так - Ваше право...
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.08.2024 01:39 MSK
Фото: 51
Цитата (EuroDual, 28.08.2024):
> Кстати тэ-7 в синей окраске был бы тоже нелишним, а то паровозы уже поднадоели т.к. паровозов восстановлено более 100 штук а тепловозов только этот тэп-60 и все!. Хотелось бы чтоб РЖД восстановили и другие локомотивы ! Умеют же, и тэп 60-904 хорошо это показал !

Ещё хотелось бы видеть живой ТЭП10. Хотя бы тот же ивановский 314 восстановить, пока он окончательно не проржавел в Ермолино.
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 29.08.2024 01:29 MSK
Фото: 51
Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> Репликой вполне может быть и машина как с оригинальным кузовом, но заменой части деталей, мехнизмов/агрегатов и оборудования современным

Не может. Это не реплика. Реплика- это создание с нуля, без использования оригинального кузова, машины, внешне похожей на оригинал, но не имеющей с ним ничего общего по технической части. А то, о чём вы говорите- это что угодно: тюнинг, КВР/КРП/ МЛП, модернизация, и т.д., и т.п, но "репликой" такую машину никак нельзя назвать.

Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> так и с аутентичным кузовом (внешним видом, деталировкой и пр.), соответсвующим оригиналу, но сделанным в настоящее время...

А вот это уже можно назвать репликой.


Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> И в "новоделах" (но качественно и "аутентично" сделанных) нет ничего плохого и/или предрассудительного.

А я разве где-то сказал, что новодел- это плохо? Конечно, создавать новоделы во многих случаях можно и нужно! Единственное условие- ни в коем случае не выдавать их за оригинал.
+6
+6 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 28.08.2024 23:20 MSK
Фото: 284
Цитата (Diesel1672, 28.08.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
> > Этот Машинист (с большой буквы) уже поработал на различных типах локомотивах больше, чем количество пальцев на обеих руках, ещё бы хотелось от его комментарий прочитать об тепловое ТЭП60. Дизель родной.
>
> Спасибо, очень приятно) Что Вы хотите услышать?

Тык как работает, как комфорт в кабине, эргономика, тяга и прочее, как раз в сравнении с другими локомотивами
+7
+7 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 28.08.2024 21:19 MSK
Фото: 151
Можно коротко, процесс восстановления тепловоза в депо до рабочего и всем большое спасибо, кто участвовал в этом добром деле!
+8
+8 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 28.08.2024 20:39 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (ТеплаКолос, 28.08.2024):
> Этот Машинист (с большой буквы) уже поработал на различных типах локомотивах больше, чем количество пальцев на обеих руках, ещё бы хотелось от его комментарий прочитать об тепловое ТЭП60. Дизель родной.

Спасибо, очень приятно) Что Вы хотите услышать?
+10
+10 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.08.2024 18:59 MSK
Фото: 65
Цитата (НикНикович, 28.08.2024):
> дизель-поезд серии ДП (пусть и на современной основе), никогда не появится...

А для него кстати как раз есть целый кузов головного вагона. Который еще не музеефицирован.
+6
+8 / –2
Ссылка
НикНикович · 28.08.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 27.08.2024):
> Реплика- это чистый новодел, машина, в которой нет вообще ничего оригинального, а если и есть, то какие-нибудь малозначительные детали экстерьера и интерьера.
Цитата (LAZdriver, 27.08.2024):
> но не имеющие ни одной детали от этого ЗИСа- там всё современное, как по кузову, так и по двигателю и ходовой

Репликой вполне может быть и машина как с оригинальным кузовом, но заменой части деталей, мехнизмов/агрегатов и оборудования современным, так и с аутентичным кузовом (внешним видом, деталировкой и пр.), соответсвующим оригиналу, но сделанным в настоящее время...

И в "новоделах" (но качественно и "аутентично" сделанных) нет ничего плохого и/или предрассудительного. Знаете ли, ездить на "100-летней коробке" тоже не фонтан...

Другое дело, что на "наших территоиях", реплика скорее из области фантастики и, например, "космический" дизель-поезд серии ДП (пусть и на современной основе), никогда не появится...
+7
+7 / –0
Ссылка
andriy · 28.08.2024 18:18 MSK
Нет фотографий
Возможно когда-нибудь и 2ТЭП60-0066 также отреставрируют и введут в эксплуатацию.
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.08.2024 18:12 MSK
Нет фотографий
Не думал что ТЭП60 вообще когда нибудь снова заработают!
2024-й продолжает удивлять.))
+12
+12 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 28.08.2024 17:39 MSK
Фото: 219
О, ещё ветеран пожаловал )) Могу подарить баранку ))
+9
+11 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 28.08.2024 15:09 MSK
Фото: 246
Цитата (iva-savickii, 28.08.2024):
> Я железке, пусть и в виде фото отдал 28 лет жизни...

Ветеран труда, почетный железнодорожник! Не то, что некоторые тут за баранкой...
+10
+19 / –9
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.08.2024 14:53 MSK
Фото: 394
Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> знаю лишь одного, кто так делает.
> Остальные известные дроновозы такими навыками не располагают, да и видео не пишут особо.

Потому что это сложно. Во-первых, надо ставить камеру или диктофон возле путей, а значит – запускать запись заблаговременно, что не всегда возможно. Во-вторых, это в определённых случаях демаскирует. В-третьих, иногда видео снимается не сильно далеко от позиции оператора – например, в узком лесном коридоре, вой винтов слышен всё равно. Так что иногда проще музыку, иногда – звук с другого видео. Здесь вот – https://dzen.ru/video/watch/66c52c3f143b912d91d36710 – на 4-й минуте наложение звука с синхронно снятого видео.

Цитата (Stef, 28.08.2024):
> Слиться с общественностью

Спиться. Остроумный совет тому, кто ПРОЕХАЛ массив, и далеко не за рулём кобылы.

Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> Паровозы - "неприкосновенный запас" на особый случай, а не просто ретролокомотивы.

Да на какой случай? Это полвека назад ещё были живы системы тягового водоснабжения и прочие ячейки паровозного общества, а пенсионеры-начальники по привычке собирали на БЗ старую "надёжную" технику. Только вот при разрушении инфраструктуры до такой степени, что не станет ни электроснабжения для электровозов, ни ГСМ для тепловозов, ЖД уже будет не нужна. И работа её по ряду причин будет невозможна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.08.2024 14:11 MSK
Фото: 435
Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> Паровозы - "неприкосновенный запас" на особый случай, а не просто ретролокомотивы.

Вот это - прикольное заблуждение. Когда то это был запас, да. Когда их сотнями стояло на базах. То что есть сейчас - капля в море. Неохота считать, но по факту, ни 30, ни 50 живых паровозов, в случае того самого ничего не решат. Это капля в море.


Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> вообще фраза "пара сотен идиотов" звучит максимально обидно по отношению к людям действительно увлеченным

Ни в коем случае не хотел никого обидеть, но стараюсь относится к вопросу спокойно, чего и всем желаю. С точки зрения большинства, практически все увлеченные чем-либо люди - идиоты. Потому что этому самому большинству просто не понятно, что в свободное время не обязательно лежать на диване и смотреть зомбоящик, а заодно и непонятно, а также отчасти завидно, как можно например угрохать н-нную сумму денег на поездку куда-либо, покупку техники или например модельки какой нибудь там. Ну к примеру. Или там запчасти. Это я очень поверхностно зацепил три сферы возможных интересов. Но уверен что если начать развивать эту тему (Чего давайте мы делать не будем), то люди с присутствующими иными интересами, смогут накидать тысячи примеров, за что их считают идиотами.
+7
+7 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 28.08.2024 14:02 MSK
Фото: 219
Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> вообще фраза "пара сотен идиотов" звучит максимально обидно по отношению к людям действительно увлеченным.
> Надо как-то более тщательно выбирать выражения...

Именно! Я железке, пусть и в виде фото отдал 28 лет жизни. И многое уже не снять! А уж сколько раз задерживали...
+7
+9 / –2
Ссылка
Bremze · VR · 28.08.2024 12:46 MSK
Фото: 267
Цитата (Marat Elektrichka, 28.08.2024):
> zd-rs.ru/

океюшки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.08.2024 12:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Bremze, 28.08.2024):
> Как я это вижу - нужно отдельное подразделение под условным названием "РЖД Ретро-Сервис" или чего подобное, кто занимался бы ТОЛЬКО ретролокомотивами(восстановление и содержание), но долго бы такое не протянуло, так как это насос для денег еще тот.

https://www.zd-rs.ru/
+8
+8 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 28.08.2024 11:57 MSK
Фото: 267
Цитата (EuroDual, 28.08.2024):
> Хотелось бы чтоб РЖД восстановили и другие локомотивы !

имхо, но данная фраза полная фигня.
Как я это вижу - нужно отдельное подразделение под условным названием "РЖД Ретро-Сервис" или чего подобное, кто занимался бы ТОЛЬКО ретролокомотивами(восстановление и содержание), но долго бы такое не протянуло, так как это насос для денег еще тот. Проще воткнуть еще пару десятков рамок на вокзалы затрудняя еще больше и без того тугой проход в бутылочное горлышко и турникетов в условных долбенях.

Таким должны заниматься частники, группа специалистов и энтузиастов.
В стране тысячи озёр всё ретро именно в частных руках с правом выезда на дороги общего пользования.


Цитата (EuroDual, 28.08.2024):
> Кстати тэ-7

А теперь попробуй найди :)
Других представителей кроме того, что стоит в музее в Питере на моей памяти нет(может более сведущие люди подскажут), все остальное - это невосстановимая труха.
В данном ТЭПе было еще что восстанавливать.


Цитата (EuroDual, 28.08.2024):
> паровозы уже поднадоели т.к. паровозов восстановлено более 100 штук

Паровозы - "неприкосновенный запас" на особый случай, а не просто ретролокомотивы. Их восстановлено в таком количестве не просто так.
+3
+3 / –0
Ссылка
EuroDual · 28.08.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Новый претендент на ведение поезда деда мороза. Но вообще - то лучше был бы 2тэп60 для таких больших новогодних поездов. Браво РЖД за 904 машину!
Кстати тэ-7 в синей окраске был бы тоже нелишним, а то паровозы уже поднадоели т.к. паровозов восстановлено более 100 штук а тепловозов только этот тэп-60 и все!. Хотелось бы чтоб РЖД восстановили и другие локомотивы ! Умеют же, и тэп 60-904 хорошо это показал !
P.S. Интересно кто-нибудь знает во сколько обошлось восстановление этого тепловоза и какой у данного локомотива пробег ?
+7
+8 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 136»»