Комментарии на фотографии пользователя Dissident

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 64»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 21:46 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
> > Митсубиси под окнами- горе в семье.
>
> Но-но!

Да-да. Имею счастье))
–1
+1 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 21:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):

> Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.

А что у ТЭ136, ТЭП80, ТЭМ7(А) и ТЭРА1 были проблемы? Продумали ходовую и нет проблем...
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 21:38 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
> Митсубиси под окнами- горе в семье.

Но-но!
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 21:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> > упёрлось всё в ходовую
>
> Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.

И каким же образом это сказалось на ходовой ТЭ136, 2ТЭ136 и ТЭП80?
+3
+3 / –0
Ссылка
Реостат · Окт · 08.01.2024 21:27 MSK
Фото: 31
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> упёрлось всё в ходовую

Всё верно. В частности, из-за ходовой части мощные электровозы приходилось строить двухсекционными, так как при большом количества осей на одной секции существует проблема прохождения кривых.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 21:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 08.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> > Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм
>
> А зачем их на Людиновскую механику, есть же экипаж от ЭП200...

А вы уверены, что синарцы захотят на свой электровоз поставить механику конкурента? Я убеждён, что нет...
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 21:02 MSK
Фото: 107
Цитата (Плотников П, 08.01.2024):
> Митсубиши Паджеро спорт 2, то спустя 7 лет машина в хорошем состоянии, без следа гниения и с "вечным" 3 литровым V6,

Митсубиси под окнами- горе в семье.
+4
+6 / –2
Ссылка
Kirsidor · Окт · 08.01.2024 20:59 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
А какие там ненужности-то могут быть? Она ж по устройству своему простая как... даже не знаю с чем сравнить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.01.2024 20:58 MSK
Фото: 23
Цитата (CHS200-011, 08.01.2024):

> Ну переваренные Жигули с дырками в полу и гнилью на пол кузова тоже такое себе удовольствие

Если верить бухгалтерским документам по амортизации служебного автомобиля марки Митсубиши Паджеро спорт 2, то спустя 7 лет машина в хорошем состоянии, без следа гниения и с "вечным" 3 литровым V6, ничего не стоит, т.е. его цена 0 рублей, 0 копеек.
Можно ли верить этому? Конечно нет. Эта машина на рынке в те годы стоила не меньше 1.5 миллионов рублей.
–4
+3 / –7
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 20:57 MSK
Фото: 1992 · Администратор
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> Это как с индикаторной отверткой высунутой в окно на участках переменного тока. Светится, зараза такая. =)
> Только тут молоточек к задней стенке кабины прислоняешь, и он там висит не падая. А за стенкой удачно расположились индуктивные шунты.

Крутись-перевернись, вот это технологии...
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.01.2024 20:55 MSK
Фото: 421
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> индикаторной отверткой

Самая обычная? Которая с лампочкой и полным отсутствием всяких ненужностей?
0
+2 / –2
Ссылка
Kirsidor · Окт · 08.01.2024 20:51 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> А про молоточек - это как?

Это как с индикаторной отверткой высунутой в окно на участках переменного тока. Светится, зараза такая. =)
Только тут молоточек к задней стенке кабины прислоняешь, и он там висит не падая. А за стенкой удачно расположились индуктивные шунты.
+8
+8 / –0
Ссылка
Kirsidor · Окт · 08.01.2024 20:45 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
Задачу свою выполняет? Денег стоит? Не видел желающих распилить машину в такой ситуации.
+5
+6 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 08.01.2024 20:42 MSK
Фото: 485
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?
>
> Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.

Ну переваренные Жигули с дырками в полу и гнилью на пол кузова тоже такое себе удовольствие
+3
+4 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.01.2024 20:36 MSK
Фото: 421
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм

А зачем их на Людиновскую механику, есть же экипаж от ЭП200...
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 20:32 MSK
Фото: 1992 · Администратор
А про молоточек - это как?
+2
+4 / –2
Ссылка
Kirsidor · Окт · 08.01.2024 20:30 MSK
Фото: 250 · Общий редактор
А что, молоточек тоже к задней стенке кабины как на ВЛ23 прилипает?

Списывать имущество с высокой остаточной стоимостью и не выработавшее свой ресурс? Это примерно как утилизировать машину, которую еще можно продать или эксплуатировать. Но машину почему-то предпочитают именно продавать или использовать, а локомотив всенепременно нужно списать.
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 20:25 MSK
Фото: 107
Цитата (karelian trains, 08.01.2024):
> что ЭП2К получаются хуже, чем электровозы серии ЧС.

Да ладна? А как же самый лучший тяговый привод всех времён и народов?
–5
+0 / –5
Ссылка
karelian trains · Дворец · 08.01.2024 20:17 MSK
Фото: 388
Цитата (Tavda, 08.01.2024):
> Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять

Позорят тем, что ЭП2К получаются хуже (ВЛ23 в кузове тепловоза), чем электровозы серии ЧС.
+7
+10 / –3
Ссылка
Tavda · 08.01.2024 19:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> > А должно быть не по боку, когда пассажирские двухсекционники в любом случае заменяют на односекционники?
>
> Наброшу-ка я кое-чего на вентилятор.
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость (я не беру во внимание электровозы постройки 1960-х - 1970-х гг.; тогда навряд ли могло быть иначе, хотя кто знает?). Но в в 21 веке делать восьмиосные двухсекционные электровозы - это признаться самим себе в полнейшей деградации технической мысли.
> Можно понять конструкторов Н-8 - в начале 1950-х гг. едва ли можно было рассчитывать на однокузовной восьмиосный электровоз, (хотя проработки были - упёрлось всё в ходовую), но то, что сейчас делают и наши, и казахи не выдерживает НИКАКОЙ критики. 40 лет тому назад ЛТЗ, а следом и КЗ сумели сделать прекрасные, работоспособные, хоть и опытные, образцы однокузовных восьмиосных ТЕПЛОВОЗОВ, а нонечные, с позволения сказать конструкторы, не в состоянии сделать подобного типа ЭЛЕКТРОВОЗ.
> Я не знаю, можно ли на людиновской механике установить колёса диаметром 1 250 мм, на этот вопрос лишь уважаемый AlexOl может ответить, но твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.
> Хватит конструкторам позорить самих себя....

Не думаю, что они позорят сами себя :/ . Иначе давно бы все до единого ЧС6/7/8/200 списали, а малую часть оставили бы разве что для музея, чтоб следы истории не терять
–4
+2 / –6
««1 ··· 13141516171819 ··· 64»»