Komentarze do zdjęć użytkownika Dissident

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 12131415161718 ··· 64»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2024 09:19 MSK
Zdjęć: 107
А чего это на китайцев наезжать? Пока при развитом социализме пытались родить 2ТЭ116 и клепали 2ТЭ10Л, китайские рабочие при диктатуре пролетариата и руководстве великого Мао создали и производили DF4,
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 08:08 MSK
Zdjęć: 45
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Больше 15 двухэтажных вагонов вообще осуществимо технически?

Не знаю, вроде бы есть какие-то конструкционные ограничения. То ли по тормозам то ли ещё по чему-то. Возможны ли какие- либо доработки, чтобы их устранить, тоже не знаю. Но теоретически ничего невозможного нет.
+2
+2 / –0
Link
xxil · Okt · 09.01.2024 07:28 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (Nikolai, 09.01.2024):
> Причём здесь автомобили,если это сайт железнодорожных фотографий!

Вам стоит еще раз перечитать данный диалог - в нем речь идет не об автомобилях как таковых, а об оценке материальных ценностей. Это применимо как для авто-, так и для железнодорожного транспорта.
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 09.01.2024 07:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 09.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):
>
> > Митсубиси под окнами- горе в семье.
>
> Вместо Митсубиси, можно поставить любую машину - Прадо, Крузак,Лексус их балансовая стоимость будет 0, а на рынке миллионы рублей,и проедут они еще лет 10.

Причём здесь автомобили,если это сайт железнодорожных фотографий! Что у Вас за манера такая - заводить диалог не по тематике сайта и для чего такой диалог нужен именно здесь?
+2
+3 / –1
Link
xxil · Okt · 09.01.2024 07:15 MSK
Zdjęć: 24
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):
> сделали бы, например, 20- вагонный двухэтажный поезд- до Рязани ЧС7, далее до Горячего ключа

Больше 15 двухэтажных вагонов вообще осуществимо технически?
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 09.01.2024 04:32 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Т-64БВ, 08.01.2024):

> Митсубиси под окнами- горе в семье.

Вместо Митсубиси, можно поставить любую машину - Прадо, Крузак,Лексус их балансовая стоимость будет 0, а на рынке миллионы рублей,и проедут они еще лет 10.
–5
+1 / –6
Link
Northern Spirit · Okt · 09.01.2024 00:54 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Воруют всё, что можно и у кого только можно, особенно поднебесники.

Японцы тоже воруют, что ли?
https://www.global.toshiba/ww/products-s...ic.html

В Китае и Индии ничего не воровали. Какую конфигурацию локомотивов там заказали, такую им и сделали. Сначала — ведущие компании мира, потом уже пошло местное лицензионное производство и дальнейшее развитие конструкции. Конечно, из России виднее, что и как они должны заказывать вместо этого, и откуда и что они "воруют".
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 00:32 MSK
Zdjęć: 45
Спасибо за ответ, понятно.
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 09.01.2024 00:29 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024):

> А какие, по вашему мнению, электровозы нужно строить в России? Исключительно 6- осные? 4- осные с возможностью работы по СМЕ? Или 8- осные односекционные? И что скажете насчёт распространения в последние годы 3- и 4- секционных "монстров"?

Благодарю за вопрос. С моей точки зрения наиболее востребованными для ГРУЗОВОГО движения были бы:
восьмиосные односекционные двухкабинные электровозы, способные работать по системе многих единиц, причём желательно было бы, чтобы они строились в двух вариантах: с двумя кабинами без возможности перехода во время движения, и с одной ИЗ кабин, допускавших такой переход во время движения (по типу второй кабины тепловозов 2ТЭП60 или кабины секции "В" тепловозов 3ТЭ3).
двухсекционные двенадцатиосные электровозы типа ВЛ85 и ВЛ15. Тем самым было бы обеспечено вождение поездов практически любой массы (по условиям прочности автосцепок на любом профиле).
В пассажирском движении, как показывает опыт работы последних лет, электровозы ЭП2К и ЭП1М вполне обеспечивают вождение пасс. поездов на любом профиле, даже через Сихотэ-Алинь. Однако при возрастании числа вагонов в пасс. поездах до 20 (но не более), вполне можно некоторое число восьмиосных грузовых электровозов оборудовать ЭПТ, а ЭП оборудовать с.м.е.
Появление 3-х и 4-х секционных, как вы говорите "монстров" лично я считаю вершиной технической отсталости.
+2
+3 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 08.01.2024 23:38 MSK
Zdjęć: 45
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> твёрдо убеждён - строительство двухсекционных восьмиосных электровозов для любого рода тока должно быть ПРЕКРАЩЕНО.

Сразу скажу, я не железнодорожник, всю жизнь в автотранспорте, так сложилось. Но ЖД интересуюсь с детства, поэтому ряд вопросов к тем, кто в теме.

Меня удивляет не столько наличие двухсекционных электровозов (особенно пассажирских), сколько их нерациональное использование. ЧС7 и ЧС8 используются с поездами- коротышками по 8-10 вагонов, при этом частенько задействуются 2-3 нитки, дублирующие друг друга, хотя при наличии таких электровозов можно было было обойтись одной, объединив два состава в один 18-20- вагонный. Почему так не делают? Ведь ЧС6,7,8 и задумывались как электровозы для длинносоставных поездов, по 24 вагона и даже больше. Поясните, специалисты, почему они не прижились? Они ведь существовали. Например, поезд Москва- Иваново имел 24 вагона. Работали с ним, кстати, не ЧС7, хотя они уже были, а системы 2ЧС2 до Александрова. Дальше, кажется, ставили ТЭ3 вместо ТЭ7. Но продолжалось это недолго. Видимо, эксперимент признали неудачным. А ведь сейчас, когда, например, на южном направлении наблюдается нехватка поездов, опыт мог бы и пригодиться- сделали бы, например, 20- вагонный двухэтажный поезд- до Рязани ЧС7, далее до Горячего ключа ЧС8 (вернуть бы их на юг!), ну а дальше грузовой Дончак вполне справится. Почему так не делают?

И ещё. Вот есть у нас 4- осный Э5К. Почему его тупо используют исключительно с хозяйственными поездами? Что мешает использовать его для тех же 10- вагонных пассажирских коротышей? Вполне ведь хватит! Вон на Украине ВЛ40, мощность которых даже чуть меньше, работают с полноразмерными поездами по 16 вагонов и больше и ничего, справляются. Ну а если по каким- либо причинам вагонов больше- можно и двойную тягу использовать. Неужели нельзя тот же Э5К модернизировать для возможности работы по СМЕ? Наверняка ведь можно.

А вот ЧС200 сегодня, скорее всего, вряд ли будут востребованы. Времена, когда НЭ имел 14 вагонов- 13 пассажирских + ВР- увы, прошли...

Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Мне глубоко нас...ать, что там в Индии и Китае. Прямо-таки "звёзды" конструкторской мысли.


Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Я живу в России и высказываю свою точку зрения. Есть контр-аргументы? Приведите. Нет? Тогда не о чём говорить.

А какие, по вашему мнению, электровозы нужно строить в России? Исключительно 6- осные? 4- осные с возможностью работы по СМЕ? Или 8- осные односекционные? И что скажете насчёт распространения в последние годы 3- и 4- секционных "монстров"?
+6
+7 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 22:44 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Northern Spirit, 08.01.2024):

> Видимо, в Китае и Индии тоже фигнёй страдают... :)

Мне глубоко нас...ать, что там в Индии и Китае. Прямо-таки "звёзды" конструкторской мысли. Воруют всё, что можно и у кого только можно, особенно поднебесники.
Я живу в России и высказываю свою точку зрения. Есть контр-аргументы? Приведите. Нет? Тогда не о чём говорить.
–6
+2 / –8
Link
Kirsidor · Okt · 08.01.2024 22:31 MSK
Zdjęć: 250 · Redaktor zarządzający
Наличие, например, неразрушающего контроля - это ж не тайна?
Много в МПС/РЖД локомотивов треснуло и массово истребило? Есть же какая-то статистика?
+2
+3 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 08.01.2024 22:28 MSK
Zdjęć: 248
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость

Видимо, в Китае и Индии тоже фигнёй страдают... :)
+3
+4 / –1
Link
CHS200-011 · Вятка · 08.01.2024 22:20 MSK
Zdjęć: 484
Ну знаете, локомотив всё-таки не автомобиль, и если вдруг чё треснет, то сразу превратится в оружие массового истребления человеков. Оно разве кому-то надо?
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> Задачу свою выполняет? Денег стоит? Не видел желающих распилить машину в такой ситуации.
–1
+1 / –2
Link
ЕвРо · Okt · 08.01.2024 22:11 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Реостат, 08.01.2024):

> Но серийно-то они не пошли, кроме ТЭМ7.

Причина - развал СССР, а не плохие ходовые качества. Историю-то помните?
+3
+4 / –1
Link
Реостат · Okt · 08.01.2024 22:05 MSK
Zdjęć: 31
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> А что у ТЭ136, ТЭП80, ТЭМ7(А) и ТЭРА1 были проблемы?

Но серийно-то они не пошли, кроме ТЭМ7.
+4
+5 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 22:00 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Нет
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 08.01.2024 21:54 MSK
Zdjęć: 107
Да тоже самое
–2
+0 / –2
Link
lobuz · 08.01.2024 21:53 MSK
Brak zdjęć
Главное, что ещё жива. Но, увы, её шансы стать ретропоездом не так уж и велики. А пока что неоднократно появляется на маршруте Рязань - Узуново, где недавно и получилось встретить её. Кстати, деревянные сидения есть только в головных вагонах, в остальных они мало чем отличаются от сидений эд2т.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.01.2024 21:46 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
У тебя другое
+1
+2 / –1
««1 ··· 12131415161718 ··· 64»»