Комментарии на фотографии пользователя railman

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 130»»
Ссылка
Алексей1977 · 23.08.2019 01:39 MSK
А мыть не пробовали?
+3
Ссылка
Манкевич Н.Д. · 23.08.2019 01:39 MSK
Их бы хоть покрасить жалко даже как-то
+3
Ссылка
Павел97 · 23.08.2019 00:28 MSK
О ужас!
Я думал Лобненские и Железкинские самые грязные...
+5
Ссылка
railman · 03.08.2019 18:50 MSK
Уже приехал, в пятницу был в депо
0
Ссылка
Полтавский · 24.07.2019 11:38 MSK
Это территория депо ТЧ-5 Полтава
+1
Ссылка
Oleh Shpakovych · 02.07.2019 07:33 MSK
Цитата (andriy, 06.06.2019):
> Точно на 3 года продлили срок службы?
> Обычно при КРП продлевают на 15 лет.

Сейчас на большой срок не дают, много брака и дефектов повылазило за последнее время. Усталость металла и всё такое. Решили практически всё на три года продлевать, а там посмотрим.
–1
Ссылка
Дима_Чех · 24.06.2019 23:06 MSK
Вот тут и предлагаю дальнейшие споры и завершить, так как то что всю жизнь было обычным пробегом до первого тяжёлого ремонта в депо ("подъёмка"), теперь-де именуют "продлением срока службы на три года", что само по себе смешно и, в то же время, забавно :)

За "новости" с УЗ спасибо.
+1
Ссылка
tysha0505 · 24.06.2019 12:22 MSK
Дмитрий Сергеевич. Ну, поймите же Вы наконец, что не я это придумал - обзывать КРП, то, что по-Вашему (да и по факту) КРП не является и его лепят совместно с КР-1. Продление до ТР-3 (на условных 3 года) дано, потому что никаких модернизаций по кузову не производится (да и, по сути, придумано с целью "перестраховаться", ибо до 2033 г. давать продление срока службы не гарантирует надежности), в конце-концов, узнайте в ТЧ-2, по каким неисправностям стоит ЧС7-184 уже больше года и чего ждет.

Видите, как все изменилось. Схема "+15 лет", как на ЧС2 и ЧС4 уже практически не применяется. Официально руководствуются понятием "___ лет от постройки", а где "____" - это уже значения и 45, и 46, и 50, и 55, и 60 лет (в зависимости от серии ТПС и требований ТУ). Откуда 3 года - в абзаце выше. По ЧС8-014 была внесена верная правка, все аналогично тому, что и на ЧС7-132.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 23.06.2019 22:47 MSK
132-я продлевалась на 10 лет? Вообще-то, мой юный друг, шла речь про ЧС7-121.
Всему вас нужно поучать и вы явно путаете КРП, который к примеру проходили ЧС2 и ЧС4, на которых продлевался срок службы на 15 лет.

Срок службы, после КР-1 и КР-2, "продлевается" (уж если вам дефектоскопистам так лучше) до первой "подъёмки", что собственно чётко видно в скриншоте 2.
В заключении "Продовжити експлуатацiю електровоза ЧС7 №132 до наступного ПР-3" (продлить эксплуатацию электровоза ЧС7 №132 до следующего ТР-3) - это всегда было, есть и будет, только если у вас там не придумают чего-то ещё.
А вот после КРП, который проходили те же ЧС2 или ЧС4, зачастую шёл уже первый КР-1 (можете даже тут на сайте по БД поглядеть).
С ЧС2 было не всегда так, но по примеру тех же ЧС2 КРП с ПРИДН - всё так и было - после КРП зачастую эл-зы шли уже на КР-1.

И в нотариально заверенном скриншоте 1 видно, в правом углу, что электровоз не проходил КРП. Есть дата последнего КР-2 (14.04.2008 г.) с пробегом ~3 млн. км и следующий (с учётом что 132-я когда-то больше года стояла в депо после пожара, а затем на б/з), то закономерно что в 2018 году прошла КР-1, на котором "дали заключение" на то что через три года будет ТР-3.

Хотя, справедливости ради отмечу, когда работал в структуре локомотивного хозяйства, не было никаких продлений после КР-1 или КР-2. И так было по умолчанию понятно что через три-четыре года машина уйдёт на "подъёмку".
Это создание видимости работы. Про сметы я и писал - ни в одной смете на эл-з, прошедший якобы КРП нет т.н. "лишних работ", классифицируемых как КРП.
Вот почитайте на досуге по ЧС8-004.

Когда-то я уже приводил скриншоты из техпаспортов по ЧС2 прошедших КРП.
0
Ссылка
tysha0505 · 23.06.2019 22:04 MSK
Ознакомьтесь со своими десятью годами продления срока службы на ЧС7-132, например. Или вы скажете, что он не на КРП в условиях КР-1 был?

https://c.radikal.ru/c08/1906/f4/7cb277926140.jpg

https://c.radikal.ru/c15/1906/fa/985236bc4fe5.jpg

https://b.radikal.ru/b11/1906/53/814e66dd53db.jpg

https://a.radikal.ru/a18/1906/9a/834449a1b0d4.jpg

Ну, ЗЭРЗ букву "П" так и рисует - из римской II))
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.06.2019 18:01 MSK
Цитата (tysha0505, 08.06.2019):
> Да оно и в моей среде понятие обобщенное, но официально так называется. Фигурировать в документах на КРП ему тоже ни к чему.

Ну не знаю как там у вас сейчас в "незалежной" ведут бухгалтерию, но в прошлом году множество машин прошли КР-1/КР-2 (по смете), выдаваемой за КРП. Наверное давно КРУ не проверяли или римская цифра I или II превратилась в букву П :)

> Да не надо про ЧС4 в сотый раз рассказывать, уже и так Вы доходчиво всем 100 лет назад рассказали и никто этого не отрицает. Абсолютно.

Моя задача просвещать сирых и убогих, просвещать тех кто не знает, но с умным видом спорит. 100 лет назад? Что-то вы берега попутали, уважаемый :)

> Извините, на работе нет времени по таким вопросам отвлекать отдел заводских ремонтов)

Так вы же утвердительно что-то пытаетесь доказать и тут же пишете о своей "занятости". Почему мне лично не составило труда обратиться к тем людям, которых знаю - что на ЗЭРЗ, что в ТЧ-2, что в локомотивный главк УЗ.
Да, не всегда у меня есть документально подтверждённые ответы (задокументированные-перефотографированные и заверенные нотариально скриншоты), ввиду отсутствия у меня доступа в ваш УЗ-шный интранет на период лета 2019 (отпуски, все дела).
Да и вы ведь взрослый человек и должны ясно понимать, каким образом мне предоставляется этот доступ - в определённое время даётся логин/пароль и т.д. и т.п.
Так что ваши "докажите-покажите" смело умножаю на ноль, уж извольте.

> Паспортисты сидят в производственно-техническом отделе админздания ТЧ-2, так что далеко ходить не надо.

Да вы шо?! То я не знал! Сколько лет проработал и не знал... Но смею вас заверить и заранее, ну чтобы вы и все последующие "знатоки из незалежной" не верещали, НО, в ближайшие несколько лет дорога в Харьков (как впрочем и вообще в эту страну) мне заказана. Так что свои "сходите и проверьте" и прочие выпады оставьте при себе - сами сходите и проверьте, коль сидите с кем-то там за одним столом или "через два" :)
Мне предоставляют какую-то информацию - я её выставляю.
Допустим, у меня сейчас есть цифры со смет по ЧС8-012 и 014. Там КРП и не пахнет вовсе. Обыкновенный КР-1, когда даже замена проводки значится "по состоянию" да и пробег у всех трёх машин не тот ещё - в среднем 8-9 лет после тяжёлого вида КР - КР-2, а если в километрах, то в среднем 1,5-1,6 млн. км.
А вот у того же 004 там да, по объёму работ явно выше да и дополнительные работы указаны. Ну и собственно конечная цена.
Это к слову про КРП и продления сроков службы. 12 июня уточнил в вашем дорогом и уважаемом локомотивном главке УЗ, чуть позднее и в самом ТЧ-1 ЮЗАП по ЧС8-012 и 014.
Но может вам таки виднее :)

> ...По идее, на 8 лет превысили паспортные.

С заводом-изготовителем согласовано?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.06.2019 14:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2019):
> ... КРП 28 V 2004 г., прошёл ТО-5 7 VI 04 г

Оперативно :-)

Цитата (Юрик, 14.06.2019):
> ... не видел что бы наши поезда шли в составе с грузовыми.

Может просто не видели, а я так не раз был свидетелем, как электропоезд следует в хвосте грузового, и даже вот http://www.el-train.ucoz.ru/photo/et2m_094/8-0-823
0
Ссылка
Дима_Чех · 14.06.2019 13:03 MSK
Электропоезд в составе 10-ти вагонов прошёл КРП 28 V 2004 г., прошёл ТО-5 7 VI 04 г.
+1
Ссылка
Юрик · 14.06.2019 12:45 MSK
Ну блин, пишите только месяц, если не нравится.
0
Ссылка
Юрик · 14.06.2019 12:45 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.06.2019):
> подцепили в хвост грузового и в течение пары суток доставили в депо.

Пока я работаю, не видел что бы наши поезда шли в составе с грузовыми.
Добирались меньше суток.
0
Ссылка
Красиля Александр · 14.06.2019 10:30 MSK
Предполагаейте, что все даты "примерные".
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.06.2019 10:03 MSK
Цитата (Юрик, 14.06.2019):
> Ушла в феврале и пришла в июне.
> А что там проводить? ...

Вопрос не в том, сколько по времени проводилось КРП и что выполнялось, а в том, насколько с указанной даты выхода с КРП 28/05/2004 реально машине уже быть в работе 13/06/2004? 28/05 - это только дата официально зарегистрированного окончания КРП, но это совершенно не означает, что машину сразу же вывезли с территории завода, подцепили в хвост грузового и в течение пары суток доставили в депо. Ещё надо помнить о приёмке представителями депо на заводе, которых приглашают по готовности продукции. ТО-5 - два-три дня, плюс день обкатка. КРП на торцаз вагонов указан май 2004 года, но может всё же раньше 28-го?
0
Ссылка
Юрик · 14.06.2019 08:02 MSK
Ушла в феврале и пришла в июне.
А что там проводить?
Оборудовали приборами безопасности, противопожарным инвентарем и прикрутили ступеньки.
Попробовали, выехали на обкатку и вперед на линию.
День - два, это ЭР2.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.06.2019 08:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 09.06.2019):
> Спасибо, исправил на корректную дату.

А точно 28/05/2004? Ведь я снимал её 13 июня. Неужели так оперативно успели с завода доставить в депо, провести ТО-5 и выдать на линию?
0
Ссылка
Дима_Чех · 09.06.2019 22:47 MSK
Спасибо, исправил на корректную дату.
0
««1 ··· 46474849505152 ··· 130»»