Комментарии на фотографии пользователя iRogov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 63»»
Ссылка
Nosferatu · 12.03.2017 21:59 MSK
Текущее состояние: Работает.
Сегодня снимали на Предпортовой с вагонами.
0
Ссылка
gaffer · 03.03.2017 23:06 MSK
Прокатнулся на ней сегодня Трофимовский-1 - Саратов-1. Последний раз в глубоком детстве только. Зелененькая была...
0
Ссылка
Сергей · 03.03.2017 17:49 MSK
Передана, как и ЭД9М-0105, в Анисовку. Сегодня в обороте Анисовка - Аткарск - Саратов-I.
0
Ссылка
механик 64 · 21.02.2017 20:33 MSK
С Днём Варенья!
+1
Ссылка
DruliA · 21.02.2017 20:13 MSK
Думаю что да.
+1
Ссылка
Goracio · 21.02.2017 20:03 MSK
а ТЭМ7 в Мариуполе тоже на эстакады заезжает?
0
Ссылка
DruliA · 21.02.2017 19:30 MSK
У нас да.
+2
Ссылка
Goracio · 21.02.2017 18:55 MSK
Эти М62УП выезжают с хопрами на бункерные эстакады доменного цеха?
+1
Ссылка
DruliA · 21.02.2017 13:42 MSK
Красавец!
+2
Ссылка
Mehanik75 · 21.02.2017 12:22 MSK
Это как раз подарок к дню рождения Андрея)
0
Ссылка
Mehanik75 · 09.12.2016 21:45 MSK
Классный снимок!
0
Ссылка
iRogov · 09.12.2016 16:23 MSK
Исправил, спасибо)
0
Ссылка
Ridder · 09.12.2016 15:53 MSK
на карте указан славяносербск)
0
Ссылка
Yaroslav98GZD · 13.11.2016 13:03 MSK
Цитата (petrov4anin64, 03.06.2015):
> У меня есть фотки как горела.

Показать можете?
+1
Ссылка
shimxm1902 · 06.11.2016 20:41 MSK
Цитата (iRogov, 03.11.2016):
> Это два вывозных, не уберут.

Что мешает засылать 2 КМ-а из Ершова для этой цели?
Цитата (iRogov, 03.11.2016):
> Глядя на количество поездов под брянскими ведрами на участке от Ершова до Астрахани кажется, что вполне вероятно, 116-е могут в скором времени убрать на другие дороги.

Даже не хочется об этом думать.
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> Приволжскую тоже неизбежно как и Краснодар по 2-му разу обновят (с 2ТЭ116У ну 2ТЭ25КМ). Другим дорогам такие свистопляски и не снились.

Пусть лучше другие дороги КМ-ами обновляют.

Цитата (iRogov, 03.11.2016):
> Если менять 116У, то только на 2ТЭ70, остальное - шаг назад.

2тэ70 - аналог 2ТЭ116У, который можно было выпускать вместо последнего после переноса производства. РЖД этот локомотив благополучно просрало!
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> В 2ТЭ70 нет ничего уникального, кроме ходовой, которая всё равно так и осталась недоработанной конструкторами.

Не доработанная ходовая - ничто по сравнению с одной большой недоработкой (2ТЭ25А).
Цитата (supermax, 03.11.2016):
> Прорывом будет замена сердца 2ТЭ25КМ, т.е. надо ждать выпуска 2ТЭ25К2М. В плане на 2017 г. они есть. Замена устаревшего 5Д49 на более экономичный и совершенный GEVO. Вот это прогресс.

В чём прогресс? Закупить дизеля за границей много ума не надо. Прогресс был бы, если бы кузов и кабину нормальную на этот КМ поставили, хотя бы. Или если бы кроме выше сказанного установили Д500.
0
Ссылка
Denzel Washington · 05.11.2016 23:11 MSK
Цитата (shimxm1902, 02.11.2016):
> Цитата (Denzel Washington, 01.11.2016):
> > На Октябрьскую уже отдали четыре тепловоза
>
> А номера не подскажите?

Подскажу, 1593, 1402, 1177 и 929
+1
Ссылка
supermax · 04.11.2016 14:19 MSK
На БС 2А-9ДГ-01 - 2942 кВт (4000 л.с.). Но это паспортные характеристики дизеля сколько он может, а вот сколько на реостате крутанут - зависит целиком от обслуживающего депо.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 04.11.2016 13:04 MSK
На БСе 3000кВт? Там даже по дизелю меньше! Если не ошибаюсь то по дизелю 2940кВт, а сам тепловоз выдаёт 2600кВт, в лучшем случае!
0
Ссылка
Pahann4 · 04.11.2016 09:48 MSK
Вот это было бы интереснее. Ведь 116уд выдают по 2500~2600квт на 15 поз. И не надо переплачивать за GEVO V12
0
Ссылка
supermax · 03.11.2016 18:37 MSK
ДГУ разные:
В 2ТЭ116У/2ТЭ25КМ стоит 18-9ДГ. Паспорт серии - 2х2650 кВт (2х3604 л.с.).
В 2ТЭ70 стоит 2А-9ДГ-02 (аналогичный ставили в ТЭП70У, а в ТЭП70БС её собрат 2А-9ДГ-01). Паспорт серии - 2х3000 кВт (2х4080 л.с.).
Ни что не мешает в КМ поставить 2А-9ДГ-02. Или просто в ЦТ не считают необходимым переплачивать за эти 700 кВт (в расчёте на 2 секции)?
0
««1 ··· 567891011 ··· 63»»