Комментарии на фотографии пользователя TP_89

Отобразить все комментарии

Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 16:05 MSK
Фото: 45
Цитата (Ammendorf, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> > Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад.
>
> Я извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?

70 лет назад были вообще-то не одни ГАЗ-51. Были ЯАЗы/ МАЗы, а позже и Шкоды- ЛИАЗ появились, и КАМАЗы, да и "буржуйские" иномарки в некотором количестве в СССР были.
–1
+2 / –3
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.06.2022 16:00 MSK
Фото: 421
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад.

Я извиняюсь что вмешиваюсь в дискусиию. А чем предлагалось бы 70 лет назад везти 40-тонный прицеп. ГАЗ-51?
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 15:58 MSK
Фото: 45
Цитата (Губин Александр, 22.06.2022):

>
> Конечно, не проходил бы. В габарит пути бы вписался, но малейшее смещение могло привести к серьезным последствиям. По автотрассе везти значительно проще. Тем более, это обычный "гараж", т.е. пустая металлическая коробка с укомплектованной кабиной, в которую будут переставлять всю начинку с разбитого электровоза. Вес такой коробки достаточно невелик, допуск по М-4 и М-11 по нагрузке на ось авто достаточно большой.

Ну да, а потом эти М4 и М11 разобьют к чертям собачьим, и они, как и прочие дороги в России, превратятся в омерзительные "лоскутные одеяла" с бесконечными сужениями, ремонтами и, как следствие, пробками...

Что касается габаритов, то с чего голому кузову электровоза (точнее, одной секции) в них не вписаться?
–5
+2 / –7
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 15:53 MSK
Фото: 45
Цитата (vzrm_grs, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> >
> >
>
> Так потому раньше и возили на платформах, раз тралов не было. А теперь есть тралы, поэтому проще везти на них. Логично же?

Нет, не логично. Создать 40-тонный крупногабаритный прицеп можно было и 60, и 70 лет назад. Но тогда люди головой думали, а не черт знает чем. И понимали, что неразумное количество грузовиков на дорогах- это трафик, постоянные ремонты из-за быстрого износа дорожного полотна, гораздо большая вероятность аварий и катастроф, гораздо больший вред для экологии, гораздо более низкая энергетическая эффективность, и т.д., и т.п... Нынешним же... деятелям... надо "здесь и сейчас", а на последствия начихать.
–2
+3 / –5
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 22.06.2022 14:57 MSK
Фото: 138
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Железная дорога, которая задумывалась и создавалась как наиболее удобный и эффективный транспорт для перевозки ЛЮБЫХ грузов, а также пассажирских перевозок, постепенно превращается в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья. А автодороги, забитые тяжёлыми грузовиками, разбиваются в хлам, и трафик на них становится плотнее и плотнее. Пробка на трассе- сегодня норма, в ведь ещё лет 20 назад о таком и не слыхали.

Вы это сами придумали? То,что в 80-е практически все возилось по сети железных дорог говорит о том, что была плохо развита сеть автодорог, не было соответствующей техники и в плохом состоянии была сама дорожная сеть. Совершенно естественно, что со временем вся мелкотоннажка ушла на автотранспорт. И это хорошо. Причем, скорость доставки и оформления груза будет раз в 10 быстрее, чем на ж/д. Нет смысла в перегрузках на гейтах, нет ожидания переформирования на сортировках, затем поездов в попутных направлениях, нет перевалки в пункте назначения. Довозят быстро в режиме "от подъезда до подъезда". Я не вижу ничего в этом плохого.

Цитата (kapral23, 22.06.2022):
> Думаю данный "Дончак" на платформе по габаритам не проходил бы.

Конечно, не проходил бы. В габарит пути бы вписался, но малейшее смещение могло привести к серьезным последствиям. По автотрассе везти значительно проще. Тем более, это обычный "гараж", т.е. пустая металлическая коробка с укомплектованной кабиной, в которую будут переставлять всю начинку с разбитого электровоза. Вес такой коробки достаточно невелик, допуск по М-4 и М-11 по нагрузке на ось авто достаточно большой.
+10
+11 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 22.06.2022 14:17 MSK
Фото: 1
Стоит отметить, что на трале он тоже в "дорожные" габариты не вписывается, но на обычных дорогах с этим проще.
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 22.06.2022 14:10 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?

Если Вы не знаете, то зачем что-то говорите про транспортировку локомотивов по ЖД? На сколько я помню, на платформах транспортировали без проблем ТГМ23 и узкоколейные локомотивы. Думаю данный "Дончак" на платформе по габаритам не проходил бы.
+6
+6 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 22.06.2022 14:05 MSK
Фото: 1
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
>
> Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?

Так потому раньше и возили на платформах, раз тралов не было. А теперь есть тралы, поэтому проще везти на них. Логично же?
+2
+6 / –4
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 13:17 MSK
Фото: 45
Цитата (vzrm_grs, 22.06.2022):
> Этих людей не волнуют подобные вопросы, главное гай поднять про клятый капитализьм и как при коммунизьме всё было прекрасно и бесплатно.

Каких "этих людей"? Если Вы про меня, то никакой "гай" я не поднимаю, и не говорю, что раньше ВСЁ было прекрасно, а сейчас ВСЁ плохо. Были и плюсы и минусы. Но те времена не были, как сейчас некоторые говорят, "совком". Разумного и хорошего было много. И многое диктовалось здравым смыслом, а не интересами небольшой кучки людей. И это было правильно.
+2
+7 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 22.06.2022 13:13 MSK
Фото: 45
Цитата (kapral23, 22.06.2022):
> Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> > Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.
>
> А на каких телегах Вы будете транспортировать этот пустой кузов? У которого тормозного оборудования даже нет.


Встречный вопрос: а как осуществляли подобные перевозки раньше, когда этих тралов и вовсе не было? Уж не на железнодорожных ли платформах?
+2
+5 / –3
Ссылка
kapral23 · Д-В · 22.06.2022 11:02 MSK
Фото: 445 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (LAZdriver, 22.06.2022):
> Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.

А на каких телегах Вы будете транспортировать этот пустой кузов? У которого тормозного оборудования даже нет.
+10
+10 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 22.06.2022 11:00 MSK
Фото: 170
Цитата (А36, 22.06.2022):
> А Дорожная улица в каком населенном пункте?

Вполне корректно и понятно, что это стоянка на трассе М4 около кафе Татьяна в деревне Кончинка. Напротив через дорогу кафе У Ирины и заправка. За спиной фотографа мост через маленькую речку Гнилушу, где водятся хорошие не вонючие щучки. Впереди по дороге граница с Мос. областью и стелла Московская область.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 22.06.2022 10:58 MSK
Нет фотографий
А в чем собственно сыр-бор? Тут такие баталии в комментариях разворачиваются, что аж жуть. Будто жизненно важные вопросы обсуждаются.

Как разница, как доставили восстановленный локомотив к месту назначения?
Главное что восстановили и доставили. А каким способом доставили это второстепенно.
Хоть на своем горбу тащили!
+5
+7 / –2
Ссылка
А36 · Ю-В · 22.06.2022 10:31 MSK
Фото: 5
А Дорожная улица в каком населенном пункте? Место съемке указано некорректно.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.06.2022 23:07 MSK
Фото: 45
Цитата (YARYCK, 21.06.2022):
> Чисто для сравнения цена на билеты:

Да, было... Вторая половина 70-х- первая половина 80-х: билет в купе на скорый поезд по маршруту Москва- Киров: 15 рублей. Плацкарт- 12 рублей. На пассажирский- на рубль дешевле. При чём, цена единая на ВСЕ ПОЕЗДА, ВКЛЮЧАЯ ФИРМЕННЫЕ! Никаких "коэффициентов", "динамических ценообразований" и прочего. И фирменные поезда- действительно фирменные. В них пассажир чувствовал себя человеком! В таких "мелочах" как неповторимое, для каждого поезда своё, оформление вагонов, включая интерьер купе, фирменные чашки или подстаканники, занавесочки с вышивкой и красивая форма проводников, проявлялось отношение к пассажирам не как к "денежным мешкам", несущим прибыль, а именно как к людям. Сейчас некоторые считают всё это "излишествами", а навязанную сверху тупую стандартизацию- правильным шагом, ведущим к снижению себестоимости перевозок. Да, возможно, себестоимость действительно снижается, но... цена, в пересчёте на нынешние деньги, выросла в 2, а то и 3 раза, при том, что нынешние "фирменные" поезда- это обычные PID- экспрессы, ничем не отличающиеся от НЕфирменных.

Часто приходится слышать и такое: - сейчас во всех поездах биотуалеты и кондиционеры, а тогда и розеток-то в купе не было. Так ведь 40 лет прошло! Неужели вы думаете, что, не будь капиталистов, мы до сих пор ездили бы в вагонах с деревянными рамами и дыркой в ватерклозете? Да нет, конечно. Все прелести прогресса мы познали бы и при "той" системе, только заплатили бы за них меньше )

Эх, много всего хорошего было! Перевозка грузобагажа, например. Отправить, скажем, холодильник или даже мотоцикл в другой город- копейки, багажные отделения- на любой более- менее крупной станции. Сейчас капиталисты всё это "оптимизировали"... Сегодня они- "элита"! А мы так, холопы... Противно всё это и гнусно. Но, надеюсь, это не навечно.
+9
+14 / –5
Ссылка
YARYCK · Сев · 21.06.2022 21:15 MSK
Фото: 170
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Но капиталистам на это наплевать. ИМ (не всему человечеству, а именно кучке "денежных мешков"!) надо сейчас и быстро. У них "бизнес".

Именно из-за капиталистов конские ценники на всё! Они ломят цены, отбирая деньги у и без того небогатого (мягко говоря) населения. Чисто для сравнения цена на билеты:
1989 год место в купе на скорый поезд №21/22 Воркута - Москва 22 рубля
2022 год место в купе на скорый поезд №41/42 Воркута - Москва 18000 рублей
Сравним зарплаты шахтёра, проходчика на добыче угля (самая высокооплачиваемая работа)
1989 год 700-800 рублей
2022 год 100-120 тысяч рублей
Считаем разницу:
в 1989 году шахтёр мог купить на зарплату 32-34 билета
в 2022 году шахтёр может купить 5-6 билетов
РЖД грабит задирая цены, Северсталь грабит недоплачивая зарплаты. Кругом капиталисты, старающиеся как можно больше содрать с труженика в свой карман.
Грабёж назвали идиотским словом бизнес. Бизнес = грабёж.
+12
+18 / –6
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.06.2022 18:04 MSK
Фото: 45
Цитата (vadya, 21.06.2022):
> А что не так, если это дешевле, удобнее и быстрее?

Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.

Цитата (vadya, 21.06.2022):
> Таки ЖД более разумно использовать для кучи вагонов с углём/зерном/нефтью и т.д.

Да, к сожалению, к этому всё идёт. Железная дорога, которая задумывалась и создавалась как наиболее удобный и эффективный транспорт для перевозки ЛЮБЫХ грузов, а также пассажирских перевозок, постепенно превращается в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья. А автодороги, забитые тяжёлыми грузовиками, разбиваются в хлам, и трафик на них становится плотнее и плотнее. Пробка на трассе- сегодня норма, в ведь ещё лет 20 назад о таком и не слыхали.
Ну а о том, что эффективность железнодорожных перевозок в разы превосходит таковую у автотранспорта, давно забыли. Один электровоз или тепловоз мощностью 5000 кВт увезёт не в 10 раз больше аналогичных по мощности 10-12 грузовиков, а в 100 раз. Затратив при этом энергии не в 10, а в 20 раз меньше. Но капиталистам на это наплевать. ИМ (не всему человечеству, а именно кучке "денежных мешков"!) надо сейчас и быстро. У них "бизнес". Вот и тараканят трамваи из Москвы во Владик фурами, а сейчас вот додумались и электровозы тараканить. Бизнесмены хреновы.
Ну и, конечно, подобному идиотизму способствует и одно крупное ОАО, в котором тоже сидят бизнесмены. И им (им, и только им!) выгоднее не развивать железную дорогу и внедрять новое, а тупо ломить конские цены и разводить бюрократию...
А самое печальное то, что многие, судя по количеству воткнутых мне минусОв, считают весь этот идиотизм вполне нормальным. Вот о том, что в одной из стран Западной Европы лет 10-15 назад специально построили железнодорожную линию между двумя предприятиями концерна VAG только для того, чтобы возить комплектующие с одного завода на другой не фурами, а поездами, мало кто помнит. А ведь было! Кто-то любит говорить, что, мол, и у нас активно внедряется новое. Да, внедряется. Купили у немцев и французов относительно современные локомотивы и электропоезда, гордо назвали их "российскими" и присвоили имена разных быстрокрылых птичек. Это, конечно, неплохо, лучше, чем ничего. Вот только зачем называть пригородные электропоезда "скоростными поездами- экспрессами" и использовать не в местном, а в дальнем сообщении? Для "имиджу", вестимо... "Имидж"- наше всё. И "бизнес" важнее, чем какие-то там никому не нужные "общие интересы"... Вот и катимся стремительными темпами к тому, что скоро 90% перевозок будут перевозками сырья в Китай и частично- встречными контейнерными перевозками оттуда. Бизнес! А бизнес- превыше всего!
+10
+17 / –7
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 21.06.2022 17:38 MSK
Фото: 8430 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Копылов Н.О., 20.06.2022):
> Скорее всего это и есть новый кузов. Чтобы пригоняли старый кузов на завод - я не видел.


Цитата (skzhd, 21.06.2022):
> Получил проверенную информацию, что это одна из новых секций, построенных на НЭВЗ'е, для восстановления 070


Цитата (Big chs200, 21.06.2022):
> Это новая секция
> На 17е июня разбитая секция находилась в цехах ТЧЭ-8 СПБ-МСК

Читать коменты выше? Не знаем такого...
+12
+12 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 21.06.2022 17:19 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Это что в Новоческасском ЭВЗ востанавливали кузов и кабину после столкновение в Купчинском?
–7
+1 / –8
Ссылка
skzhd · Котельниково · 21.06.2022 16:36 MSK
Фото: 125 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Антон1984, 21.06.2022):
> Это 3эс4к?

А что ж еще
–1
+1 / –2