Комментарии на фотографии пользователя p_Shishiga

Отобразить все комментарии

Ссылка
Хайт · Пушкино · 20.07.2022 10:06 MSK
Фото: 2
а в какой составности пришла в Раменское? в м-2 стоят от неё вагоны полностью вымазанные в синий цвет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.07.2022 12:51 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Кого ж тогда вцепили? В целом - напрашивается голова от 0119 из Рыбного, там как раз отвал 7947 скоро
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 16.07.2022 21:11 MSK
Фото: 729
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2022):
> Работает?

Похоже нет. В этом же месте и стоял настоящий нерабочий ЭД4М-1050.
+4
+4 / –0
Ссылка
Хайт · Пушкино · 16.07.2022 16:37 MSK
Фото: 2
В Раменское приезжал на ТР-3, перекрашен в ПИД https://sun1-89.userapi.com/impf/V6ND16H...e=album
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.07.2022 16:03 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Работает?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЭР2Р-7023 · Мск · 16.07.2022 14:23 MSK
Фото: 1
Перебили обратно в ЭД2Т-0001.

vk.cc/cf8WSi
+5
+5 / –0
Ссылка
Tolliver · 28.06.2022 11:28 MSK
Нет фотографий
По состоянию на 26 июня находился в депо Раменское.
+1
+1 / –0
Ссылка
RZD123 · 08.06.2022 22:07 MSK
Нет фотографий
ТР-2 прошла, уже на линии
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 05.06.2022 11:57 MSK
Нет фотографий
Это да, даже спорить не буду -2012 год. Это ещё детёныш.
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 05.06.2022 08:39 MSK
Фото: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> К 28 годам в принципе претензий нет ...

Речь шла совсем не о
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> когда некоторые деятели назначают 50, говоря, что 33 года, к примеру, это не срок эксплуатации
а просто о перебивках и их причинах. Голове 1050 даже до 28 лет ещё очень далеко, и на КР она, видимо, не накатала пробег и самостоятельно сделать это не сможет. Вот и прибегли к вынужденной мере.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 04.06.2022 13:29 MSK
Нет фотографий
К 28 годам в принципе претензий нет. Это реальный срок для электротранспорта. А вот, когда некоторые деятели назначают 50, говоря, что 33 года, к примеру, это не срок эксплуатации, а бухгалтерская норма, то вот это вызывает возражения. Особенно когда начинают рассказывать байки про раму. Типо этим и определяется срок. Поверьте я Вам с таким критерием обосную любой срок эксплуатации. Надо 100 лет? Легко. Надо 200? Не вопрос. Только почему то даже в прижимистом СССР ставили 33 года, в моем примере, а не 50.Видимо по сравнению с современными умниками были дураками.Понятно, что на всякий случай делался запас прочности, но не для продления сроков.И мое мнениетакое, КРП это зло, ибо на старую основу ставятся годные элементы.Лучше техника от этого не работает.
0
+0 / –0
Ссылка
danila · 04.06.2022 12:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Xlopchek, 11.04.2022):
> Цитата (EmPeR1oR, 11.04.2022):
> > Вас за грамотность заклюют. Обклеят как в депо будет время.
>
> Т9 с правильного на не правильное исправляет..


Кстати, этот поезд переклеили, ездит теперь в обычном РЖД окрасе
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2022 10:03 MSK
Фото: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> ... сейчас ... Все можно купить ...

Купить-то можно. Но не забывайте, что у госструктур и структур с госучастием действуют нормативы окупаемости ОПФ. Эти нормативы предусматривают обнуление ОПФ по балансу в течение определённого срока использования. То есть установлено, что балансовая стоимость вагона электропоезда должна обнулиться в течение 28 лет, значит 28 лет вынь да положь кровь из носу. Вот и приходится выкручиваться. А желание и целесообразность берутся за основу в случае частной собственности, когда имущество 100% Ваше и Вы сами всё решаете.

Цитата (Андрей Рыжов, 04.06.2022):
> ... Тогда же все поставлялось только по нормативам по линии Госснаба и снабов профильных министерств ...

Верно. Но не забывайте, что во времена СССР активно была развита система проведения КР, что позволяло технике отрабатывать установленные нормативы. Кроме того, замена техники, выработавшей свой нормативный ресурс, производилась ежегодно не по одному разу в год. В случае с ГЭТ существовало ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР. Поставки нового подвижного состава производились по его каналам, оно же рассылало по предприятиям указания об исключении из инвентаря техники, у которой окончился нормативный срок эксплуатации, и эти указания подлежали строгому исполнению. А техника нередко оказывалась довольно-таки пригодной к дальнейшей эксплуатации. С другой стороны, были экземпляры, у которых до окончания нормативного срока эксплуатации время не истекло, но технически они "убитые". Вот и занимались подобными "разменами". И получалось, что и "волки сыты и овцы целы".
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 04.06.2022 09:23 MSK
Нет фотографий
Ну сейчас это в разы проще. Все можно купить. Это только вопрос денег, желания и целесообразности.Тогда же все поставлялось только по нормативам по линии Госснаба и снабов профильных министерств.
У меня брат начинал в свое время работать на таком 677 Лиазе в Зеленогралском автокомбинате. Какой то очередной дебил решил, что 677 может выхаживать 1 млн км, то что от него оставалась только рама к этому млн, это никого не волновало. Помучился он изрядно, пока не получил новую машину.
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 04.06.2022 05:29 MSK
Фото: 250
Цитата (Андрей Рыжов, 03.06.2022):
> ... перебить номер было спасением ...

И сейчас то же самое, ибо разного рода нормативы, подлежащие обязательному выполнению, были и тогда и сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 03.06.2022 22:40 MSK
Нет фотографий
О в СССР - да, это даже я еще застал. Но там было всё проще, нормы были завышены, как сейчас с ВЛ-10 и много чего не выхаживало своей нормы. Особенно в автотранспорте, поэтому за надёжный агрегат держались руками и ногами, а вдоль заборов полно стояло кандидатов на списание, которые уже были не просто безнадёжны, но ещё и разграблены на з/ч. Там перебить номер было спасением, ибо выполнение плана никто не отменял.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.06.2022 22:37 MSK
Фото: 447
Кстати в депо Перерва, покуда оно было РЖД, иногда воскресала ЭД4Э-0001. В лице какой нибудь 4м-0034 как правило :)
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 03.06.2022 22:06 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2022):
> ... Перебивками какие депо только не занимались...
Цитата (Андрей Рыжов, 03.06.2022):
> ... Ну какие нибудь ВЛ-10 -да ...

И не только ВЛ10, и не только вагоны электропоездов, и не только Новомосковск. Корни этой практики уходят глубоко в СССР. Ещё во времена СССР активно перемазывались номера на трамваях и троллейбусах. Далее эта практика перекочевала в наше с вами время, например: "Была колбаса Докторская https://transphoto.org/photo/626796/?vid=1986, стала Любительская" https://transphoto.org/photo/645028/?vid=1986. Важно разбираться в причинах этих мероприятий. В данном случае вполне возможно, что таким способом хотят накатать пробег настоящей голове 1050 на капиталку, чтобы не возникали лишние вопросы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 03.06.2022 19:13 MSK
Нет фотографий
Ну какие нибудь ВЛ-10 -да. Там ситуация безвыходная. Они на 50 лет не рассчитаны, но ряду умников пришла блестящая идея, что советские сроки эксплуатации занижены.Помню в нулевые целую теорию на эту тему развели.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 03.06.2022 16:38 MSK
Фото: 2011 · Администратор
Ошибаетесь. Перебивками какие депо только не занимались...
0
+0 / –0