Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Leonardo · 07.05.2015 16:45 MSK
Я извиняюсь конечно, но что случилось с помощником машиниста?
0
Ссылка
Ваня 543 · 07.05.2015 14:23 MSK
За 2 дня непрекращающегося снега выпала тогда месячная норма осадков, всю дорогу валил мокрый снег, в Москву прибыли в полностью обледеневшем электровозе.

На Юго-Восточной дороге чистить снег на платформах зимой не практикуется, представьте в какой большой сугроб превращается платформа к концу зимы, если днём второго дня, после того как он выпал уже тропы протоптаны...
0
Ссылка
NIKO_Rus · 07.05.2015 01:44 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 06.05.2015):
> Какие все загорелые выходят.

Да уж, курорты Чернозёмного края. Впечатляющая фотография!
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.05.2015 19:39 MSK
Светлой памяти ныне покойного Дмитрия Парщикова - помощника машиниста ТЧ-6 Москва-Сортировочная из бригады которая в момент съёмки принимает электровоз посвящается эта фотография с его родных краёв!
+6
Ссылка
Алексей Степанович · 06.05.2015 19:33 MSK
Какие все загорелые выходят.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.05.2015 13:57 MSK
Да Ваня имел ввиду ЧС4Т:)
0
Ссылка
Sergey S. · 06.05.2015 10:09 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 06.05.2015):
> URL|Ссылка » 573 в Лянгасово в 2007, точно из Карталов?

Иван имел ввиду ЧС4Т :)
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 06.05.2015 10:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.05.2015):
> С мая того года поехали 573; 576 и 577

https://trainpix.org/photo/114908/ 573 в Лянгасово в 2007, точно из Карталов?
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.05.2015 08:45 MSK
Практически нет фото тепловоза в работе, кроме одной на сайте! Как то сильно не повезло в этом плане практически всем машинам, бывшим ТЧ Старый Оскол!
+1
Ссылка
Stef · 05.05.2015 15:33 MSK
Цитата (seme44ka, 04.05.2015):
> Всегда очень нравилась окраска его вагонов, такая интересная)

А светящиеся маршрутники...
0
Ссылка
Ammendorf · 05.05.2015 00:41 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.05.2015):
> А чего плохо так построили что пришлось его тут доводить до ума?
>

Вань, а если мне совсем память не изменяет, с РВЗ вышел только кузов, либо кузов с агрегатами. Остальное собиралось в Лиде.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2015 23:57 MSK
Последний раз когда этот электровоз попался в оригинальном виде!
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2015 23:32 MSK
Может придёт светлое время когда вернутся всем фирменным поездам их окраски:)
+1
Ссылка
seme44ka · 04.05.2015 22:14 MSK
Помню этот поезд, раньше часто видел его и в Рязани, и в Питере, и в Адлере. Всегда очень нравилась окраска его вагонов, такая интересная)
+1
Ссылка
Серёга 059 · 04.05.2015 21:04 MSK
Отлично, коллега!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2015 20:53 MSK
И не было истории печальнее на свете...
+1
Ссылка
Denzel Washington · 04.05.2015 19:41 MSK
Мне тоже очень жалко когда у Кавказской и Россоши забрали камазы.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2015 16:06 MSK
Да тогда уже понятно было что рано или поздно они станут в этих местах поведении машинами! ЭП20 ещё в помине не было, ЧС4Т уже постепенно стали уходить, а все скоростные поезда тогда в преимущественном большинстве обслуживали с на ЭП10 и ЧС8, жалко было когда все ЭП1 из Кавказкой и Россоши забрали, хотя их третью часть запечатлеть тоже удалось, но не в столь живописных местах!

Жалко морда грязная у ЭП1М, да что-то из 660-680 по более тёмному окрасу более подошёл бы к составу!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2015 15:50 MSK
Как поётся в одной легендарной песне:
...как теперь решено без возврата
- я покину родные края...
0
Ссылка
А. Царев · 04.05.2015 14:54 MSK
Отличное фото!
0