Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 10.10.2016 23:50 MSK
Женя читать видать не все умеют и понимать тем более!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 10.10.2016 23:16 MSK
К сожалению не помню какая там именно стояла...
0
Ссылка
Evgeny2510 · 07.10.2016 19:01 MSK
Цитата (ВЛ60к, 07.10.2016):
> осигнален не правильно

Автор же написал, что буферники, открытые жалюзи и освещение ходовой - специально для кадра.
+2
Ссылка
ВЛ60к · 07.10.2016 18:48 MSK
Маневровая работа на станции стыкования. Движется на переднем токоприемнике. Вот осигнален не правильно
–1
Ссылка
ЭД4М-0268 · 07.10.2016 16:16 MSK
Мне кажется, или на заднем плане ЭР2Р-7088? Уж по окрасу очень похож))
+1
Ссылка
Браконьер · 07.10.2016 14:58 MSK
На зл-зах постоянного тока на стоянке подняты два токоприёмника.
–1
Ссылка
huntertrains · 07.10.2016 14:56 MSK
Цитата (Браконьер, 07.10.2016):
> Судя по тому, что поднят только задний токоприёмник, машина находится в движении.

Видно же, что освещение не позволяло уже снимать с рук, снято со штатива или с ему подобного предмета. Про какое движение идет речь?
+3
Ссылка
Браконьер · 07.10.2016 14:49 MSK
Уважаемый, не вводите в заблуждение публику. Здесь нет идиотов. Все видят головную кабину, в которой никого нет.
–11
Ссылка
Ваня 543 · 07.10.2016 13:48 MSK
Не вижу ни какой связи с поднятым токоприёмником и нахождением в движении! Бригада в другой кабине, буферные, освещение ходовых и жалюзи открыты специально, видно уже маневровый открыт, ждут пока я сниму...
+6
Ссылка
Браконьер · 07.10.2016 12:05 MSK
Автоведение включили, и побежали в заднюю кабину читать ПТЭ.
–1
Ссылка
Stef · 07.10.2016 11:51 MSK
Цитата (Браконьер, 07.10.2016):
> Демоны?

Нет. Автоведение
+1
Ссылка
Браконьер · 07.10.2016 11:38 MSK
Судя по тому, что поднят только задний токоприёмник, машина находится в движении. Если она движется, ей кто-то управляет. Но, как мы видим, кабина пуста! Демоны?
–1
Ссылка
Серёга 059 · 07.10.2016 09:12 MSK
Хорошо тогда сгоняли!
+2
Ссылка
Artyom Pischik · 07.10.2016 09:06 MSK
Красиво очень!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 06.10.2016 14:36 MSK
Цитата (supermax, 06.10.2016):
> А по 002 такого фото в работе нет?

Нет Макс по 002 ни чего нет, узнавал у всех, кого можно, в Вязьме любителей фотографов не было во ВНИИЖТе было мало и на испытаниях ЭП200 в Вязьме они не присутствовали.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.10.2016 14:34 MSK
По мимо проблем технических были проблемы и политические внутри науки. Наверное мало кому известно о давнишней закоренелой вражде учёных в области развития безколлекторного привода разделившихся на сторонников Синхронного и Асинхронного привода в нашей стране. Серьёзная борьба разыгралась когда после появления ЭП200 спустя 2 года был выпущен ЭП10, прошу заметить НЭВЗом, и тут логически всё можно объяснить даже не беря разногласия учёных по двум системам приводов и управления, как просто то, что зачем НЭВЗу было дорабатывать свои "болячки" на ЭП200 - прямого конкурента ЭП10, когда надо было решать свои большие проблем по ЭМС с рельсовыми цепями. В добавок каждые сторонники своего провода вставляли палки в колёса конкуренту. Также понятно что преобразователи, ПО и СУ в целом на ЭП10 была намного совершеннее и надёжнее и удобнее в плане диагностики по отказам нежели СУ на ЭП200. В итоге после долгих лет мучений, даже после изготовления учёными ВННИЖТ микропроцессорной СУ, вместо аналоговой для одной тележки 002 электровоза и её успешных испытаниях зимой 2005/6 года дальнейшие работы были по проекту были приостановлены. А перспективные электровозы надо было строить. В добавок Бомбардье выйграло суд и РЖД было вынуждено купить хранившиеся много лет - 9 комплектов оборудования для электровозов ЭП10 в Швейцарии, а раз оборудование куплено то стало быть надо и электровозы построить. Вот в кратце такая история по ЭП200 и ЭП10 заодно.
+1
Ссылка
supermax · 06.10.2016 14:25 MSK
В профиль 0001 я не заходил давно. Свежачок - опубликовано 17.03.2016 :) А по 002 такого фото в работе нет?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 06.10.2016 14:09 MSK
> А МСК -- НН?
В то время когда появился электровоз, на том ходу не было ни одного перегона даже на 140 км/ч.
Как единственное фото по Вязьме, а как же это: http://trainpix.org/photo/157784/
В ходу были оба электровоза и ездили они в опытной эксплуатации с поездом №603 до Смоленска, на 0001 пробило трансформатор, вроде по осени 2001 года, после чего он больше так и не поехал и в ходу оставался лишь 002. Опытные поездки с поездами проводились начиная с 1999 года но с учётом оставшейся в ходу в 2001 году только одной 002 машины, закончились в конце 2002-2003 года.
Проблемы по работе электровоза были и серьёзные, но не до такой степени что электровозы можно было ставить под забор и ставить крест на проекте.
Проблемы были не с ТЭД а с тем что неоднократно у электровозов слетала шестерня с оси (приводом занимался НЭВЗ) со слов авторитетных учёных проводивших в то время испытания НЭВЗ в то время был не очень рад что кто-то в стране кроме них будет строить электровозы, возможно было и какое-то вредительство в этой связи со стороны НЭВЗ.
Также впервые применённый разработки ВЭлНИИ вакуумный ГВ очень плохо себя зарекомендовал - было более 20-ти случаев серьёзных неисправностей. Схема управления с конденсаторной коммутацией тиристоров оставляла желать лучшего, "плавали" углы, были проблемы с переходом с зоны на зону в добавок на электровозе было двухзонное регулирование, вместо 4-х зонного, для коллекторных ТЭД с плавным регулированием. Надёжность Саранских тиристоров была крайне мала, а также по их конструктивному исполнению контролировать их охлаждающую жидкость вообще не представлялось возможным.
Электровозы действительно ездили очень не надёжно с постоянными отказами по ТЭД или их управлению в присутствии специалистов ВНИИЖТ, которые постоянно на месте что-то паяли и электровоз ехал дальше. Бывало выдавали электровоз полностью исправный с Вязьмы, съездив в поездку до Смоленска не было практически ни одного случая, чтобы он возвращался со всеми ТЭД в работе, рекорд - приезжали с поездом(!) даже на одном.
+1
Ссылка
supermax · 06.10.2016 11:55 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> Безусловно ЭП200 был и навсегда останется лучшим отечественным пассажирским электровозом
Ваня, если быть честным то хороша в нём была только ходовая от ТЭП80, на которой устанавливали мировой рекорд скорости тепловозов. Вентильные ТЭД работали очень плохо (согласно материалам ВНИИЖТ, но которые мне один жук не стал давать). К ЭП200, когда его испытывали в Вязьме постоянно закрепляли ЧС4Т, ибо уж общая надёжность электроаппаратов была низкой. И не потому что ТЭД НЭВЗ произвёл, а в целом из-за сложностей с управлением и конструкцией вентильных ТЭД. При таком геморрое становилось проще использовать АТЭД, где есть преобразователь частоты. ЭП200 в моём понимании это такой же эксперимент как ВЛ80В, с той лишь разницей, что поставили на действительно хорошую ходовую. Но от этого в общем итоге технические решения лучше не стали.

Вполне можно было сделать ТИСУшный переменник на ходовой от ЭП200 (ТЭП80), но до этого не додумались или вовсе не думали об этом :)

ЭП200-002 некоторое время проходил опытную эксплуатацию в депо Вязьма и даже закрепляли за поездом Москва-Смоленск (участок Вязьма-Смоленск). Неужели никто из причастных тогда не сделал такие исторические фотографии? Это было где-то в промежутке 2002-2005 гг.
Единственный снимок из Вязьмы, что видел: https://trainpix.org/photo/82246/
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 06.10.2016 11:47 MSK
Специалистов то хоть жопой жуй!
+3