Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Luxurious · 07.03.2017 23:44 MSK
Иван, вы действительно так много путешествовали?! Я поражаюсь!
+4
Ссылка
Diesellokophren · 07.03.2017 23:09 MSK
Ваня, отлично!!!
+5
Ссылка
Maksym Kashenkov · 07.03.2017 23:09 MSK
Крутое фото, спасибо!
+7
Ссылка
Mehanik75 · 07.03.2017 23:01 MSK
Спасибо,Ваня!
+8
Ссылка
PH-OM · 07.03.2017 22:19 MSK
Да. Были времена!
+5
Ссылка
Южный · 07.03.2017 21:32 MSK
История, однако!
+5
Ссылка
Ваня 543 · 07.03.2017 21:14 MSK
Спасибо за ценные замечания Александр - исправил дату выпуска и добавил информацию.
+1
Ссылка
Sherman · 07.03.2017 20:19 MSK
Он в любой хорошо выглядит.
+4
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 07.03.2017 20:09 MSK
Несоответствие, машина построена в 92, а снимок сделан в 91
+1
Ссылка
Molokanov · 07.03.2017 17:22 MSK
ЧС2 в зелёной окраске очень неплохо выглядит.
+8
Ссылка
Валера 020 · 07.03.2017 15:14 MSK
Супер !
+8
Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 11:38 MSK
Цитата (IronJohn, 07.03.2017):
> Всегда пожалуйста, обращайтесь.

То был сарказм, если не заметил.

> Вот так бы сразу написал, а не просто
> Цитата (Дима_Чех, 06.03.2017):
> > Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов
> и вопросов бы не было.

Просто нужно уметь читать внимательно, по буквам, вдумываясь в то что я написал, а не выдирать из контекста и пытаться козырять и выглядеть при этом сродни троллю :) Почему-то только у тебя возникли вопросы, так, влез в спор ради спора. Не так ли? :)
0
Ссылка
IronJohn · 07.03.2017 11:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> 1. Спасибо что провёл ликбез по методам ремонта.
Всегда пожалуйста, обращайтесь.

Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> На каждой из 10-ти машин были подменённые и при этом полностью неработоспособные агрегаты снятые с других машин, в паспортах агрегатов этого отражено не было, машины были заявлены как отставленные от эксплуатации, никаких документов что они числились в нерабочем парке, либо были списаны - не было предоставлено продающей стороной;
> 2. Номера электровозов были перебиты, что не было отражено в технических паспортах;
Вот так бы сразу написал, а не просто
Цитата (Дима_Чех, 06.03.2017):
> Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов
и вопросов бы не было.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 10:24 MSK
Цитата (IronJohn, 07.03.2017):
> Чушь какая-то. Дичь полная.

Чушь и дичь полная это твои слова, целиком и полностью, потому что ты, Ваня, вообще некомпетентен в данном вопросе, но вставить, Ластовке широт балтийских, свои пять копеек нужно.

Вот всё подробно написал тут https://trainpix.org/photo/188902/#437740, какие ещё вопросы?
> ...О цене за балашовский хлам известно, о причинах отказа УЗ - тоже и это оттуда и исходит.

> Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов (зачастую полностью выработавших свой ресурс),

> как упомянул выше Ваня, номера были перебиты с сотых на двухсотые,

> на двух машинах вовсе не было компрессоров, на некоторых были раскурочены пульты,

> бандажи были немного толще лезвия -

> то есть, по той цене что хотели в РЖД (без учёта всей таможенной мишуры) за этот хлам, потом ещё модернизация на ЗЭРЗ, в УЗ посчитали что ну его нахрен те машины. Уж больно дорогими они бы вышли. Вот и всё объяснение.

Разъясняю ещё раз по пунктам:
1. Спасибо что провёл ликбез по методам ремонта.
На каждой из 10-ти машин были подменённые и при этом полностью неработоспособные агрегаты снятые с других машин, в паспортах агрегатов этого отражено не было, машины были заявлены как отставленные от эксплуатации, никаких документов что они числились в нерабочем парке, либо были списаны - не было предоставлено продающей стороной;
2. Номера электровозов были перебиты, что не было отражено в технических паспортах;
3. Бандажи - менее 70 мм, рессорные группы без клейм, на нескольких ТЭД не было карданных муфт, оборудование пультов на некоторых электровозах отсутствовало, оборудование кабин аналогично (кресла, схемы и пр.) и т.д. и т.п., при этом заявлено было что машины комплектны и технически ИСПРАВНЫ;

> Как об этом могли не знать "представители" УЗ, дабы ставить это в вину?

Знать что им пытаются продать хлам? Это как? Ясновиденьем нужно было обладать? :)
Объясняю для особенно одарённых: продавались КОМПЛЕКТНЫЕ машины из парка ОТСТАВЛЕННЫХ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ в депо Балашов, которые на осень 2008 года ещё НЕ БЫЛИ СНЯТЫ С БАЛАНСА ЮВЖД ("компетентный" Губин написал тут :
>...Цену набивать никому не нужно, они все списаны в 2008 году по полному износу (по нашему ведомству к ноябрю 2008 сняты с учета все номерные агрегаты, кроме рельсосмазывателей) и могли быть проданы по цене лома черных и цветных металлов)...

> И знает ли об этом работник локомотивной службы Южной дороги?

Зачем и для чего мне нужно было знать об этом? Это не было в поле действий моих полномочий, а относилось к полномочиям локомотивного главка УЗ. К чему этот твой комментарий?

> В комменты призывается Александр Губин и supermax, как единственные компетентные люди в данной проблематике!

Эти люди, к сожалению, некомпетентны в данной проблематике, если это проблематикой назвать можно. Хотя Максиму я в своё время рассказывал про эту несостоявшуюся покупку. Сюда бы нескольких людей из депо Киев-пасс. - Орёл Юрий и Соколов Юрий Николаевич - вот эти люди гораздо более компетентны чем какой-то Губин, который вообще не в курсе тех дел и пишет отсебятину.
0
Ссылка
SMATRON · 07.03.2017 10:19 MSK
Значит будем ждать. Лично меня интересует в первую очередь Варшавская сторона и международные поезда, которых сейчас, увы, почти не осталось(((...
0
Ссылка
IronJohn · 07.03.2017 07:52 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.03.2017):
> Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов (зачастую полностью выработавших свой ресурс)

Чушь какая-то. Дичь полная.
Начиная аж с 20-х годов прошлого века в МПС внедрялась агрегатно-поточный метод ремонта локомотивов. Другими словами, на всех локомотивах для сокращения затрат и времени переставлялись взаимозаменяемые агрегаты и крупные узлы с записями в технические паспорта локомотива. Это же общеизвестно! Как об этом могли не знать "представители" УЗ, дабы ставить это в вину? И знает ли об этом работник локомотивной службы Южной дороги? В комменты призывается Александр Губин и supermax, как единственные компетентные люди в данной проблематике!
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.03.2017 23:51 MSK
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> Речь о том моменте, когда начали производство ЭП1. Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Для РЖД было представлено несколько проектов электровоза.

Каких проектов, какого электровоза, вы вообще о чём говорите?
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.03.2017 23:51 MSK
Цитата (Александр 62, 06.03.2017):
> Ваня, мне не о чем говорить с Вами

Мне с Вами тоже...
0
Ссылка
Grodnoman · 06.03.2017 22:43 MSK
Цитата (SMATRON, 03.03.2017):
> Ещё был прицепной вагон который из Бреста шёл через Лунинец то-ли с Гомельским, то-ли с Витебским, с переприцепкой в обе стороны к поезду Гомель - Гродно - Гомель. Этот вообще шёл более 12 часов. Но в обе стороны в ночь. И, по моему, именно он и дожил до наших дней. А про второй поезд (именно поезд а не прицепной вагон) я к сожалению ничего не знаю(.

Да, именно эта прицепка и осталась.
+1
Ссылка
supermax · 06.03.2017 22:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.03.2017):
> где уже 10 лет осваивается данная техника показатели по внеплановым ремонтам на порядок больше
Ваня, "порядок" - это 10 раз. ЧС4Т лучше, но не в 10 раз )))
По самым жёстким отказам 1-го рода (которые регистрируются все, т.к. вызывается вспом. локомотив): https://pp.userapi.com/c604721/v60472159...JWsOMk.jpg
+1