Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 31.03.2017 16:51 MSK
Значит пока не может.Для имиджа Ниццы хватит.
0
Ссылка
SMATRON · 31.03.2017 16:21 MSK
"Имидежвая международка" это я так понимаю Париж раз в неделю, Прага раз в неделю и Ницца раз в неделю?! Ну очень много... И кстати да - "Лёву" ЭП20 водит, адлерский 101/102 водит, "Полонез" водит, а эти три курьёза почему-то не может?!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 31.03.2017 16:13 MSK
У РЖД есть имиджевая международка, хоть она и убыточна, но останется.А для нее нужен ЧС4Т или ЧС8.
0
Ссылка
Чока · 31.03.2017 15:55 MSK
Цитата (Денис Доронин, 31.03.2017):
> Лёву откачивают от УЗОТ вроде.

Это какое-то внешнее устройство?
+2
Ссылка
ТЭП60 · 31.03.2017 13:56 MSK
ВЛ60, 80 - переменники, 2ЭС6 - постоянник. Все с поднятыми пантографами. Вывод - станция стыкования.
0
Ссылка
Денис Доронин · 31.03.2017 13:53 MSK
Лёву откачивают от УЗОТ вроде.
+2
Ссылка
Чока · 31.03.2017 13:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.03.2017):
> Я уже несколько раз писал, что под этот поезд запрещено выдавать ЭП20,

Чем отличается этот поезд от поезда 31 Москва - Хельсинки, который ходит только с ЭП20, а состоит из таких же вагонов.

Цитата (SMATRON, 31.03.2017):
> Имхо, списание ЧС4Т просто станет ещё одним аргументом ЗА полную отмену международного сообщения, вот и всё...

Полностью вряд ли отменят. Правда, я имею в виду всю международку, а не это направление, на этом могут и отменить.
+1
Ссылка
SMATRON · 31.03.2017 13:23 MSK
Вы правда считаете что те жалкие остатки от международки что мы видим на фото проживут столько времени?! Имхо, списание ЧС4Т просто станет ещё одним аргументом ЗА полную отмену международного сообщения, вот и всё...
–2
Ссылка
Сергей Фролов · 31.03.2017 11:49 MSK
Если не откачивает, то в Вязьме ЧС4Т работать будут долго, а может и вечно!
0
Ссылка
ТЭП60 · 31.03.2017 11:12 MSK
Безумно жалко что их не осталось!!! Даже не застал живьем ни разу :(
0
Ссылка
SMATRON · 31.03.2017 10:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.03.2017):
>
> А почему она там вообще была и что там на ней делали - перегрузку вагонов как в Негорелом к примеру?

Во первых - в Жабинке была огромная нефтебаза (подземные хранилища вмещали от 1 до 6 млн тонн различных нефтепродуктов), на которой переваливали различный налив для СГВ и ГСВГ. Во вторых и вполне логично - рядом была пропарка где мыли цистерны как колеи 1435 мм так и наши. Сейчас в/ч на территории которой располагалась нефтебаза расформирована и законсервирована (равно как и пропарка). В третьих - в Кобринском парке был перегруз сыпучих грузов. Уголь и т.д. Опять-же для нужд наших групп войск в Восточной Европе. Ну и в четвёртых - в Жабинке была огромная база-запаса цистерн колеи 1435 мм. Т.н. стратегический резерв. Ну а когда наши войска позорно бежали из Восточной Европы во всём этом великолепии уже не стало нужды и всё благополучно похерили и разобрали. По слухам нефтебазу хотел выкупить "Лукойл" но что-то там у них с Бацькой не заладилось...
+1
Ссылка
SMATRON · 31.03.2017 10:16 MSK
Сигулда?!
0
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2017 22:51 MSK
Я уже несколько раз писал, что под этот поезд запрещено выдавать ЭП20, так как он не откачивает вагоны. ЭП20 который под него предполагался пошёл с поездом № 7 перед ним.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2017 22:47 MSK
Это очень хорошо, наипрятнейший звук, разумеется после 2ТЭП60 и ТЭП60.
0
Ссылка
Тень · 30.03.2017 22:31 MSK
А я думал, что под этот поезд ЭП20 направят.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 30.03.2017 21:35 MSK
До сих пор бегает с 10Д100 в Комсомольске
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.03.2017 21:32 MSK
Последние два вагона - это явно не в Париж, их раньше отцепляют.


Цитата (Denzel Washington, 30.03.2017):
> Интересно дата с номером поезда совпало.

Примерно, как и один мой знакомый с женой ходили в театр, номера вешалок в гардеробе и мест совпали.
–6
Ссылка
Ваня 543 · 30.03.2017 20:04 MSK
А почему она там вообще была и что там на ней делали - перегрузку вагонов как в Негорелом к примеру?
+1
Ссылка
Nosferatu · 30.03.2017 19:57 MSK
Цитата (Иван Волков, 30.03.2017):
> И где его смотреть?

Справа снимка вдали.
+4