RailGallery
ДР1А-270
Беларусь, Брестская область, станция Снитово
Belarus, Brest region, Snitava station
Беларусь, Брэсцкая вобласць, станцыя Снітава

Автор: Ваня 543 · Мск           Дата: 2 июля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.04.2022 17:11 MSK
Просмотров — 447
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.03.2017 18:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ДР1А-270

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-7 Брест
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Сетевой №:17108366/17209172/17209180/17209198/17209206/17108374
Построен:1988
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:270/309
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ЖД

Вагоны и сетевые коды:
270.1 — 17108366
270.2 — 17209172
270.4 — 17209180
270.6 — 17209198
270.8 — 17209206
270.3 — 17108374

Ремонты:
07.2017 — ТР-3 депо Лида
07.2019 — КР-1 депо Лида
07.2021 — ТР-3 депо Лида
07.2022 — ТР-2 депо Лида
11.2023 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:MX850 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
29.03.2017 19:04 MSK
Ссылка
SMATRON
Большое спасибо за фото!!! А с Кобрина или Жабинки фото нет?! Очень хотелось бы посмотреть на малую Родину)))!!!

p.s. Может быть даже есть фотки с тех времён когда в Жабинке была колея 1435 мм (нигде не могу найти)...
+3
29.03.2017 19:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
С Кобрина есть единственная фотка вертикальная из окна ТЭП60-0346 чуть смазанная и не думаю что её примут. С Жабинки есть очень много фото 2001-2003 годов, со временем отсканирую и выложу. Подождите с месяцок примерно.
+4
29.03.2017 19:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Красивым шрифтом раньше номер писали, не то, что последние 5 лет стали штамповать.
+4
29.03.2017 19:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
С узкой колеи из тех краёв есть очень мелкая чёрно-белая фотография двухосной бочки или платформы точно не помню на станции Янов, тогда он просто Янов назывался (который сейчас Полесский) это фото в книге "Памяць" там про ветеранов войны и её дарили моему покойному дедушке в какую-то из годовщин победы. Сомневаюсь что вы сможете найти её в интернете. А вообще есть прекрасная книжка с ценными историческими фотографиями, и никакими современными называется она "История Белорусской железной дороги из XIX века - в век XXI". Правда тоже сомневаюсь что она есть в интернете. У меня есть дома могу полистать - чего есть там. Если сильно интересно то у хорошего друга есть аналогичная книжка лишняя, за деньги не продаётся, но меняется на что-нибудь равноценное по значимости.
+3
30.03.2017 06:28 MSK
Ссылка
SMATRON
Вообще, колея 1435 мм в Жабинке просуществовала года примерно до 1997-99... по идее должны быть и фотки более-менее современные но в сети есть только это: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=82135 и http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=188924
0
30.03.2017 10:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
В этом месте я был и фоткал эти вагоны, но не придал им значения и не подумал как-то что это узкая колея, да и такие "фотографии" сюда не примут и правильно сделают! Нужно что-то конкретно нормальное а не пойми что в кустах разобранное!
+1
30.03.2017 17:42 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 30.03.2017):
>
> В этом месте я был и фоткал эти вагоны, но не придал им значения и не подумал как-то что это узкая колея...

Это жалкие остатки. К тому времени колея 1435 мм уже везде была разобрана, кроме этого небольшого кусочка на котором стоит цистерна. Там же её кстати и порезали.
0
30.03.2017 20:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
А почему она там вообще была и что там на ней делали - перегрузку вагонов как в Негорелом к примеру?
+1
31.03.2017 10:23 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 30.03.2017):
>
> А почему она там вообще была и что там на ней делали - перегрузку вагонов как в Негорелом к примеру?

Во первых - в Жабинке была огромная нефтебаза (подземные хранилища вмещали от 1 до 6 млн тонн различных нефтепродуктов), на которой переваливали различный налив для СГВ и ГСВГ. Во вторых и вполне логично - рядом была пропарка где мыли цистерны как колеи 1435 мм так и наши. Сейчас в/ч на территории которой располагалась нефтебаза расформирована и законсервирована (равно как и пропарка). В третьих - в Кобринском парке был перегруз сыпучих грузов. Уголь и т.д. Опять-же для нужд наших групп войск в Восточной Европе. Ну и в четвёртых - в Жабинке была огромная база-запаса цистерн колеи 1435 мм. Т.н. стратегический резерв. Ну а когда наши войска позорно бежали из Восточной Европы во всём этом великолепии уже не стало нужды и всё благополучно похерили и разобрали. По слухам нефтебазу хотел выкупить "Лукойл" но что-то там у них с Бацькой не заладилось...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.