Комментарии на фотографии пользователя Ваня 543

Отобразить все комментарии

Ссылка
Меланж · 03.04.2017 11:51 MSK
Хороша плёнка!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2017 10:57 MSK
Из личной поездки - поездом намного лучше, очень приятный ход от Бреста до Праги, чего не скажешь об участке Москва - Брест.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 03.04.2017 10:20 MSK
Ничего себе! А ведь и правда: на 12 мая билетов нет, на 19 мая осталось 11 мест в купе, а на 26 мая 10 в купе и 3 люкса.
Купе стоит 8256₽ за 29 часов, а прямой рейс Аэрофлота — 7999₽ и 2ч45мин.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.04.2017 10:08 MSK
Не отменят международку никогда, на Прагу с тех пор как она пошла раз в неделю вместо двух билеты раскупают за 40 суток уже.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 03.04.2017 09:10 MSK
А имиджевая международка?
–1
Ссылка
SMATRON · 03.04.2017 06:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2017):
>
> ЧС4Т будет жить вечно - время пройдёт и вы убедитесь в этом сами! Ставить на Белке УЗОТ из-за того что какой-то ущербный электровоз не может справиться с откачкой вагонов тоже не грамотно, проще выкинуть этот электровоз на помойку!

Я скорее поверю в полную отмену международки чем в ЧС4Т и вечность)))...
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2017 17:21 MSK
Мечты приводят в реальность...
+2
Ссылка
Арсений · 02.04.2017 12:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2017):
> ЧС4Т будет жить вечно

Мечты...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2017 09:22 MSK
На Белке полностью прикрыт пункт снабжения/обслуживания вагонов ЛВЧД-14 и теперь международные составы таскают в РЭД на Киевскую. ЧС4Т будет жить вечно - время пройдёт и вы убедитесь в этом сами! ставить на Белке УЗОТ из-за того что какой-то ущербный электровоз не может справить с откачкой вагонов тоже не грамотно, проще выкинуть этот электровоз на помойку! И согласен полностью на счёт Бреста - кому нужны эти траты, тем более на чужой состав, да и запаса ЗР у вагонов вполне достаточно и в принципе по этому УЗОТ в Бресте и не нужен!
+1
Ссылка
art-trans · 02.04.2017 00:37 MSK
Настолько непривычно видеть ЭДеху без полосы меж буферных фонарей...
+2
Ссылка
Schve · 01.04.2017 21:46 MSK
ХМ,на фото ЭД4М-0266,а в названии фото написано 0299,чему верить?
+2
Ссылка
sciff · 01.04.2017 20:32 MSK
Цитата (martvigs, 26.03.2017):
> Вот интересно, как звезда могла впоместися в тот мелкий моторный отсек?

Между дизельным помещением и тамбуром нет служебного помещения, и задняя стенка дизельного помещения ближе расположена к дизелю, вот и ответ.


Цитата (Маленький Тушканчик, 26.03.2017):
> Моторный отсек, судя по всему, начинается сразу за кабиной, т. е. открытая дверь ведёт сразу в него, а не в тамбур.

У ДР1/ДР1П/ДР1А нет и никогда не было тамбура за кабиной. Дверь из кабины всегда вела прямо в дизельное.


Цитата (Маленький Тушканчик, 26.03.2017):
> Зная, что длина головного вагона 26 метров, "на глаз" можно сказать, что длина моторного отсека 4,5 - 5 метров. Длина "Звезды" 2,4 метра. Почему ему там не поместиться?

Длина дизельного помещения примерно 4,8 метра. Но вы не учли, что помимо самого дизеля, в дизельном также расположена гидропередача, между дизелем и задней стенкой кабины.
0
Ссылка
PAShA2894 · 01.04.2017 16:23 MSK
Цитата (SMATRON, 01.04.2017):
> И, кстати, почему нельзя сделать то-же самое с 17/18, 21/22 и 23/24?!

Может по тому, что после перестановки в Бресте этим заниматься никто не будет?
+1
Ссылка
SMATRON · 01.04.2017 15:24 MSK
Послушайте Сергей, ну будьте же вы реалистом - любому фанатизму должен быть предел - вы не хуже меня понимаете что рано или поздно ЧС4Т не станет. От слова "совсем". Плюс к этому - ЭП20 на белке давно уже сами напрашиваются. Это разумно и логично... Ну на фиг гонять два лока там где можно гонять один?!
–1
Ссылка
Сергей Фролов · 01.04.2017 13:11 MSK
А зачем что то делать, если есть ЧС4Т?
0
Ссылка
SMATRON · 01.04.2017 12:56 MSK
Простите - но именно здесь, под этим фото, никто и ничего НЕ писал! Упоминание УЗОТ в отношении "Лёвы" с приставкой "вроде", сами понимаете, не считается). Вроде бы и американцы летали на Луну - но кто это может подтвердить)))?! И, кстати, почему нельзя сделать то-же самое с 17/18, 21/22 и 23/24?!
–1
Ссылка
Ваня 543 · 01.04.2017 12:21 MSK
Уже три раза писали что он их не откачивает, а их "прикуривают" от стационарной установки в пункте отстоя составов.
+1
Ссылка
Паровоз · 01.04.2017 12:17 MSK
На фото видно 3 платформы, на фото из Сигулды 60-х годов платформ только две - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture .
0
Ссылка
SMATRON · 01.04.2017 12:12 MSK
И всё таки - как-же он откачивает 101/102 и 31/32?!
–1
Ссылка
SMATRON · 01.04.2017 12:11 MSK
Автору, пользователям и редакторам))). Очень похоже на Сигулду. Уверен процентов на 80...
0