Комментарии на фотографии пользователя Чёрный_машинист

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чёрный_машинист · Юж · 31.12.2023 16:19 MSK
Фото: 3
Цитата (Артур Газизов, 28.12.2023):
> когда-нибудь памятник приведут в достойный вид

с нынешним руководством это не произойдет никогда.
они город в порядок привести не могут, а это памятник какой-то.
разрежут и вывезут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 28.12.2023 19:05 MSK
Фото: 1
Спасибо за ответы! Хочется верить, что когда-нибудь памятник приведут в достойный вид.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чёрный_машинист · Юж · 26.12.2023 20:54 MSK
Фото: 3
Цитата (railman, 25.12.2023):
> была такая, Барвенково - Гусаровка, песчаный карьер, перешита на широкую

ныне не существует
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 25.12.2023 09:00 MSK
Фото: 1802
была такая, Барвенково - Гусаровка, песчаный карьер, перешита на широкую
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 24.12.2023 22:37 MSK
Фото: 1
Откуда тепловоз и вагон? Судя по верхнему строению пути (лёгкий тип рельсов) - неподалёку была узкоколейка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чёрный_машинист · Юж · 18.10.2023 19:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей, 17.10.2023):
> И это памятник?

К сожалению, да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 17.10.2023 14:53 MSK
Нет фотографий
И это памятник?
+1
+1 / –0
Ссылка
MegaMozg · 15.10.2023 15:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 15.10.2023):
> ограничены в 80,ибо у ВЛ8 сильно большой неподрессоренный вес на ось

Вот и я о том же. ВЛ8 были с конструкционной 80, а на М уже была модернизация рессорного подвешивания и подняли до 90. Поэтому и удивлен смельчакам, которые 110 выжимают
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 15.10.2023 12:17 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Чёрный_машинист, 14.10.2023):
> Цитата (Человек из Батайска, 14.10.2023):
> > Ооо, годнота!
>
> Эта годнота по перегону ещё и 110 дала)
> Старичёк ещё могёт)


Цитата (Чёрный_машинист, 14.10.2023):
> Цитата (Человек из Батайска, 14.10.2023):
> > Ооо, годнота!
>
> Эта годнота по перегону ещё и 110 дала)
> Старичёк ещё могёт)

У него конструктивная 100,и многие вообще ограничены в 80,ибо у ВЛ8 сильно большой неподрессоренный вес на ось и соответственно быстрее убивается путь особенно стыки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.10.2023 00:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чёрный_машинист, 14.10.2023):
> Цитата (Человек из Батайска, 14.10.2023):
> > Ооо, годнота!
>
> Эта годнота по перегону ещё и 110 дала)
> Старичёк ещё могёт)

Радует что поддерживают машины на ходу!)
+6
+6 / –0
Ссылка
MegaMozg · 14.10.2023 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чёрный_машинист, 14.10.2023):
> 110 дала
Нет слов, одни эмоции
+5
+5 / –0
Ссылка
Чёрный_машинист · Юж · 14.10.2023 19:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Человек из Батайска, 14.10.2023):
> Ооо, годнота!

Эта годнота по перегону ещё и 110 дала)
Старичёк ещё могёт)
+8
+8 / –0
Ссылка
Человек из Батайска · Батайск · 14.10.2023 18:01 MSK
Фото: 2
Ооо, годнота!
+8
+8 / –0
Ссылка
Тимофей · 25.09.2023 13:38 MSK
Нет фотографий
Мы реверсивку таскали при переходе из кабины в кабину. И дежурному по депо сдавали вместе с ключами ВУ. Да а по весу приличная была. На ЧС 7 реверсивки не снимали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чёрный_машинист · Юж · 24.09.2023 09:17 MSK
Фото: 3
Цитата (ФД20-2109, 23.09.2023):
> С дебютом, спасибо большое за фото. Долго ему еще ездить? Кстати зачем на ходу в ЗК вставленная реверсивка?

Сколько ему ездить - сказать не могу.
Скорее всего до полного износа)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.09.2023 20:13 MSK
Фото: 360
Стоят постоянно, чтобы не таскать, обычная практика на чехах, там реверсивкой кабана оглушить можно.
Плафоны на лампах шикарные! И оба ненужных замка — управления и ЭПТ — на месте, не заменены тумблерами. Удивительно.
+9
+9 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 23.09.2023 19:51 MSK
Фото: 65
С дебютом, спасибо большое за фото. Долго ему еще ездить? Кстати зачем на ходу в ЗК вставленная реверсивка?
+7
+7 / –0