Комментарии на фотографии пользователя А. Тимохин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 191»»
Ссылка
Михаил Иванов · 17.04.2024 23:17 MSK
Нет фотографий
Наверное 2000 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.04.2024 22:47 MSK
Фото: 421
ОЭВРЗ во всей красе, точнее его КР...
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.04.2024 19:52 MSK
Фото: 979
На заднем плане М62-1740, поправьте, пожалуйста. Спасибо!
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
iHarrison · В-Сиб · 12.04.2024 14:53 MSK
Фото: 51 · Редактор — Д-В
Прям и веет со снимка атмосфера 2007-го года)
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 12.04.2024 14:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 31.01.2018):
> Цитата (А.Тимохин, 30.01.2018):
> > Кстати, об окрасе: ничего не напоминает?
>
> Схема British Rail, Network SouthEast, если быть точным. :) https://en.wikipedia.org/wiki/Network_SouthEast
> Этой схемы уже и в Англии давным-давно нет. Каким образом она оказалась на 027-й - не совсем понятно. То ли кто-то где-то увидел понравившуюся схему окраски, то ли это как-то связано с тем, что вроде бы (понятия уже не имею, откуда я это помню - попалось где-то в те годы) 027-ю окрасили красками английского производства.

Жаль, что такое «слизывание» было не особо массовым - можно было бы много ярких красок перенять!…
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.04.2024 11:12 MSK
Фото: 979
Цитата (КВВ_1977, 12.04.2024):
> т.к. в Обухово из 5го парка СПСМ он не мог выехать на 1й путь на Славянку.

Чего это он не мог? Прекрасно там можно на 1 путь выехать.

В данном случае по 1 пути мы ехали, а 4-й был чем-то занят. Чтобы не снимать через стекло кабины, пришлось их обогнать, а потом на Ижорском Заводе тормознуть и там сфоткать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 12.04.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 12.04.2024):
> Трудно поверить, что выпускались

Д1 страшнее чем ДР1А
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.04.2024 11:02 MSK
Фото: 358
Трудно поверить, что выпускались они в 80-е... Впрочем, наши национальные вёдра 2ТЭ10У выпускались и в 90-е.
+1
+2 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.04.2024 10:05 MSK
Фото: 979
Да, это я ошибся. Не ругайся. )) Вечером на полноразмернике номер посмотрю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 12.04.2024 09:49 MSK
Фото: 25
В упор не вижу привязанную 2М62-0522.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 12.04.2024 08:58 MSK
Нет фотографий
Скорее всего ДНЦ отправил до Колпино по 2му, иногда они так делают... Сам попадал, что электропоезд отправляли из Колпино на Обухово по 4му, а грузовой из Обухово шёл по 2му навстречу, т.к. в Обухово из 5го парка СПСМ он не мог выехать на 1й путь на Славянку...
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 12.04.2024 08:03 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Почему по неправильному?
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 12.04.2024 08:03 MSK
Фото: 5
Вот хоть убей не помню какая из двух ЭР2-977 или ЭР2-997 пришла с КРП, на котором убрали стенку между служебным тамбуром и кабиной машиниста. Места конечно стало больше, а вот зимой такое себе было на ней работать
+2
+2 / –0
Ссылка
Родион Карлушев · 12.04.2024 03:45 MSK
Нет фотографий
ЭР1 фото лучше бы выложил
–3
+1 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.04.2024 14:54 MSK
Фото: 421
И у Рамы были...
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.04.2024 07:26 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Были-были
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 11.04.2024 07:15 MSK
Нет фотографий
Если не ошибаюсь - когда в Железке и Перерве делали ТР-3, там тоже были шрифты с тенями? (У Железки было похоже на МЛРЗ, у Перервы - на красноярский.)
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.04.2024 06:56 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Там ещё и фигуристый какой-то был, но не объёмный
+3
+3 / –0
««1234 ··· 191»»