Komentarze do zdjęć użytkownika Александр Залесский

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 46474849505152 ··· 65»»
Link
Typhoon · 01.11.2014 20:41 MSK
Цитата (Александр Залесский, 01.11.2014):
> торжественно отправился со станции Алма-Ата 2 до станции Алма-Ата 1, где электровоз KZ4AC сменил тепловоз ТЭ33А

а, зачем это было нужно?
0
Link
Александр Залесский · 01.11.2014 18:51 MSK
Впервые! Отправление скоростного поезда «Тальго» № 69/70 (Алма-Ата 2 — Защита) под тепловозной тягой на северное направление Турксиба от Алматы. 29 октября 2014 года поезд торжественно отправился со станции Алма-Ата 2 до станции Алма-Ата 1, где электровоз KZ4AC сменил тепловоз ТЭ33А. Этот поезд будет иметь периодичность курсирования через день. Официальный перевозчик АО «Пассажирские перевозки».
0
Link
URAGAN · 30.10.2014 19:01 MSK
Кайф!
+1
Link
Александр Залесский · 28.10.2014 14:29 MSK
Ломаются. Машинисты хотят обратно ТЭМ2 и ЧМЭ3.
+1
Link
Александр Залесский · 28.10.2014 14:25 MSK
Конкретно на этом фото локомотив едет на прямой. Этот ракурс не позволяет определить горизонт по другим объектам.
0
Link
URAGAN · 27.10.2014 23:47 MSK
Отлично!
+1
Link
URAGAN · 27.10.2014 23:47 MSK
Отлично!
+1
Link
ruslan78-11 · 02.10.2014 09:57 MSK
2317 кабина №1. в Чу ремонт не делают , только ТО-2. А ремонт в Таразе.
0
Link
KREMLEV · 30.09.2014 14:17 MSK
Честно говоря, ситуация с коррупцией и хищениями средств во всех отраслях народного хозяйства была и существует не только в России - во всех гос-вах нашего постсоветского пространства, за исключением Белоруси - так говорят многие (порядка больше, наказания реальные и построже). Но Кыргызстану, безусловно, намного тяжелее обновить свой ЖД парк, чем допустим РФ или Казахстану. Бюджетов таких нет и в помине. Даже будучи далеким от стоимости электрификации дороги, или нового локомотива/вагона, можно представить какие колоссальные средства нужны для этого.
0
Link
ЕвРо · 30.09.2014 13:30 MSK
Цитата (KREMLEV, 30.09.2014):
> Металлолом, конечно живучий, но насколько трудно людям, работающим там, поддерживать его в рабочем состоянии... А эксплуатационникам каково водить такие тепловозы в рейсы!
А Вы назовите время в истории России, когда власть имущие думали о простых людях.
+2
Link
KREMLEV · 30.09.2014 13:26 MSK
Металлолом, конечно живучий, но насколько трудно людям, работающим там, поддерживать его в рабочем состоянии... А эксплуатационникам каково водить такие тепловозы в рейсы!
+1
Link
Ирина · 30.09.2014 13:12 MSK
Фото машиниста: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=488832
(то же, что по ссылке двумя комментариями выше).
0
Link
martvigs · 30.09.2014 00:12 MSK
Цитата (Borchanin, 29.09.2014):
> Обожаю подобный металлолом)))Самый выразительный металлолом в мире)

Самый живучый металлолом
0
Link
Borchanin · 29.09.2014 21:34 MSK
Обожаю подобный металлолом)))Самый выразительный металлолом в мире)
+2
Link
Александр Залесский · 29.09.2014 19:42 MSK
Бригада Кыргызской ЖД.

Машинист http://zaleskiy.com/railroad/railwaymens/mashinist-4.html
+2
Link
Ирина · 29.09.2014 19:00 MSK
Цитата (Александр Залесский, 29.09.2014):
> Интернациональное фото получилось, тепловоз Российский, железная дорога Кыргызская, фотограф Казахстанский.

А бригада? По фотографии машиниста даже не поняла. Видимо, киргизская.
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 29.09.2014 18:42 MSK
Отличное фото, толька вешка очень пошарпана!
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 29.09.2014 18:37 MSK
Шикарно, молодец!
0
Link
Александр Залесский · 29.09.2014 15:36 MSK
Интернациональное фото получилось, тепловоз Российский, железная дорога Кыргызская, фотограф Казахстанский.
+6
Link
Typhoon · 29.09.2014 14:54 MSK
Спасибо за фото Златоустовских В-шек из Кыргызстана!год назад я думал, что маловероятно будет увидеть фото этих локов, но благодаря нашим коллегам из Казахстана имеем представление о них
+2
««1 ··· 46474849505152 ··· 65»»