Комментарии на фотографии пользователя Александр Залесский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415161718 ··· 64»»
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 22.03.2022 15:06 MSK
Фото: 672
В 1942 году в локомотивном депо посёлка Матай, Михаил Калашников с помощью местных специалистов (рабочих депо) за три месяца создал опытный образец своей первой модели пистолета-пулемёта. Из Матая командирован в Алма-Ату, где изготовил более совершенный образец в учебных мастерских Московского авиационного института, эвакуированного в столицу Казахстана.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.03.2022 14:45 MSK
Фото: 33
Цитата (Vivan755, 22.03.2022):
> 2-осные — через дефис без лишних «х» и пробелов

Это сильно зависит от возраста пишущего. Когда-то было правильнее с "х":
2-х осный - двухосный
2-осный - двуосный

Тут лингвисты без бутылки не разберутся, передерутся, а потом совместно пошлют подальше интернет-словари.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 22.03.2022 11:57 MSK
Фото: 672
Как мне сказал знакомый машинист, эти вагоны принимали участие в съёмках фильма "Подарок Сталину". В последний раз один из вагонов, а именно крытый вагон я видел в депо Алматы в 2019 году. Платформы не видел, возможно там же в депо. Состояние подвижного состава не улучшилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.03.2022 11:24 MSK
Фото: 394
Нет чтоб луганку-красавицу на постамент поставить, что редкость огромная — разделать надо...
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.03.2022 11:14 MSK
Фото: 394
2-осные — через дефис без лишних «х» и пробелов, аккуратнее, пожалуйста.
Кому принадлежат вагоны? На Яндекс.Картах предприятий не видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 22.03.2022 09:03 MSK
Фото: 672
Правильная дата снимка 14.05.2012
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Molnia · 22.03.2022 08:55 MSK
Нет фотографий
Так я не понял почему списаный лок активно эксплуатируют?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 21.03.2022 23:38 MSK
Нет фотографий
на счёт платформ не знаю, а вот крытые особенно с тормозной площадкой точно европейских дорог, возможно постройка на любом европейском заводе. самое интересное в Германии до сих пор встречаются 2-х осные вагоны
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 21.03.2022 19:07 MSK
Фото: 672
Не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 21.03.2022 13:53 MSK
Фото: 113
Спасибо. Это немецкие получается?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 21.03.2022 13:38 MSK
Фото: 672
+2
+2 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 21.03.2022 13:28 MSK
Фото: 113
Вагоны интересные
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 21.03.2022 12:45 MSK
Фото: 672
Вагон-генератор электроэнергии для поезда
+1
+1 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 21.03.2022 12:11 MSK
Фото: 646
Первый вагон какой-то очень интересный…
+2
+2 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 19.03.2022 13:46 MSK
Фото: 646
Класс! Все в деревьях, как будто трамвайная линия какая-то)
0
+0 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.03.2022 08:18 MSK
Фото: 38
Так они может с них и делали Синары:)
0
+0 / –0
Ссылка
YuGrish · Томск II · 17.03.2022 06:58 MSK
Фото: 41
Цитата (Сергей Колосов, 16.03.2022):
> У нас составы не в собственности?

В собственности. Но там скорее всего обслуживание за Испанией. Как минимум ПО и какие-то (если не все) запасные части. Спецы думаю как минимум россияне.

Вот и встали скорее всего чтобы пробег не накручивать до первых ремонтов или же это уже случилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский · 16.03.2022 23:40 MSK
Фото: 672
Наверное обслуживание испанской фирмой Talgo
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.03.2022 18:52 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Сейчас "дровяные составы" очень повторяют форму Синар :) забавно смотрится...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 16.03.2022 18:42 MSK
Фото: 74
Цитата (Александр Залесский, 16.03.2022):
> Политика, санкции со стороны Испанцев

У нас составы не в собственности?
+1
+1 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 64»»