Цитата (lumberjack, 30.05.2023): > Цитата (NikolasRZD, 31.05.2023): > > логично можно сделать пандус)) > > Который будет бесполезен? Лично у меня сумка на колесиках не помещалась,т.к эти пандусы были шире и все равно приходилось тащить сумку в руках по лестнице,чтоб не разорвать ее и не потерять колесики. И сколько еще видел подобных случаев... Высокие платформы - зло и это весьма очевидный факт
Цитата (NikolasRZD, 31.05.2023): > логично можно сделать пандус))
Который будет бесполезен? Лично у меня сумка на колесиках не помещалась,т.к эти пандусы были шире и все равно приходилось тащить сумку в руках по лестнице,чтоб не разорвать ее и не потерять колесики. И сколько еще видел подобных случаев... Высокие платформы - зло и это весьма очевидный факт
Цитата (Vivan755, 12.01.2023): > Цитата (ЕвРо, 12.01.2023): > > Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу. > > Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.
Ездил пассажиром на червонце с классными с Владимира до Петухов. Ускорение покруче электропоезда! Напросившись в кабину, понял почему. Одна-две позиции для плавного старта и резко перевод в ходовое.
Цитата (ЕвРо, 12.01.2023): > Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.
Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.
Цитата (ЕвРо, 12.01.2023): > Вот!!! Я же помню, что при ремонтных работах контактники говорили, что мол переключатель на нейтраль поставим + зазамление.
Привод там типа стрелочного и даже схема управления такая же, поэтому переключение не моментальное, занимает 2-3 секунды, почти всё это время фидер обесточен. Есть в запасниках видео работы переключателя, пожалуй, выложу в скором времени.
Насколько помню,в 2004-2005 зимой были морозы,и наши, тогда, ВЛ10 дали дуба. И если сборный терпел,то пригород на Петушки никак. Пришли в ночь под путемер, нам говорят (я ещё был тчмп)- поедете на Петушки с пригородом. И я вам скажу - график еле вытащили. Всю дорогу на пределе. Машина была на тот момент очень хорошая,4239, Юра уже её упоминал (Юр, ездил с Мишкой Карпенко). Насколько помню 3 вагона было. Потом в день на ней ещё съездили,а потом реанимировали постоянники. Поэтому один раз ещё может и ничего, но если постоянно на пределе...
> Евгений Робертович, мой ник хоть и совпадает с почтовым ящиком, а также адресами страниц на всех сервисах, где по большей части регистр значения не имеет, но всё не он пишется с прописной буквы. Понял. Постараюсь впредь писать правильно. Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.
> Переключатель действительно 3-позиционный, но нейтраль у него технологическая — доступна только контактникам, а при работе от маршрутной централизации он может занимать лишь рабочие положения.
Вот!!! Я же помню, что при ремонтных работах контактники говорили, что мол переключатель на нейтраль поставим + зазамление.
ТЭП70БС-149 , Moscow Railway