Комментарии на фотографии пользователя Арсений

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 14»»
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование · 16.03.2024 13:42 MSK
Фото: 26
Тепловоз находится в Сандарово.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 31.05.2023 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Данил Козлов, 30.05.2023):

> Для удобства пассажиров сначала стоило бы сделать длину платформ, которая будет соответствовать длине поезда, а потом уже поднимать.

Видимо, слишком затратно или технически неудобно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 31.05.2023 11:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 30.05.2023):
> Цитата (NikolasRZD, 31.05.2023):
> > логично можно сделать пандус))
>
> Который будет бесполезен? Лично у меня сумка на колесиках не помещалась,т.к эти пандусы были шире и все равно приходилось тащить сумку в руках по лестнице,чтоб не разорвать ее и не потерять колесики. И сколько еще видел подобных случаев... Высокие платформы - зло и это весьма очевидный факт

Это зло для тех кто ими особо не пользуется
+2
+3 / –1
Ссылка
Антон1984 · 31.05.2023 11:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 30.05.2023):
> Чтобы подниматься с багажом на платформу по еще большему количеству ступенек?)

Подниматся на 6 коротких ступенек или на 4 высокие конечно разницы нет
+2
+3 / –1
Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 30.05.2023 23:18 MSK
Фото: 769
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> Я надеюсь, платформы-то поднимут для удобства пассажиров?

Для удобства пассажиров сначала стоило бы сделать длину платформ, которая будет соответствовать длине поезда, а потом уже поднимать.
+9
+9 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 30.05.2023 23:06 MSK
Фото: 193
Цитата (NikolasRZD, 31.05.2023):
> логично можно сделать пандус))

Который будет бесполезен? Лично у меня сумка на колесиках не помещалась,т.к эти пандусы были шире и все равно приходилось тащить сумку в руках по лестнице,чтоб не разорвать ее и не потерять колесики. И сколько еще видел подобных случаев... Высокие платформы - зло и это весьма очевидный факт
–7
+3 / –10
Ссылка
Арсений · Ростокино · 30.05.2023 22:40 MSK
Фото: 137
И потерять возможность человеческого перехода между путями и проезда тракторов с грузом для почтово-багажных поездов, например
+1
+2 / –1
Ссылка
NikolasRZD · C-КАВ · 30.05.2023 22:37 MSK
Фото: 39
Цитата (lumberjack, 30.05.2023):
> Чтобы подниматься с багажом на платформу по еще большему количеству ступенек?)

логично можно сделать пандус))как это на пример сделано на киевском вокзале
+8
+8 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 30.05.2023 22:03 MSK
Фото: 193
Чтобы подниматься с багажом на платформу по еще большему количеству ступенек?)
+1
+3 / –2
Ссылка
Maxtravel198728 · 30.05.2023 21:39 MSK
Нет фотографий
> А с низкой неудобно?

С высокой всяко лучше, чем мучиться с багажом. А пожилым и инвалидам тем более.
+5
+7 / –2
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 30.05.2023 20:45 MSK
Фото: 125
Цитата (Maxtravel198728, 30.05.2023):
> платформы-то поднимут для удобства пассажиров?

А с низкой неудобно?
+2
+4 / –2
Ссылка
Maxtravel198728 · 30.05.2023 20:37 MSK
Нет фотографий
Я надеюсь, платформы-то поднимут для удобства пассажиров?
+4
+7 / –3
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 14.03.2023 09:36 MSK
Фото: 31
У меня есть фото на этой станции где РА1 и РА2 вместе стоят, только здесь не приняли, выложено на соседнем ресурсе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.03.2023 08:31 MSK
Фото: 356
Варианта вдвоём с копроРАшкой нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2023 15:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 12.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> > Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.
>
> Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.

Молодой ишо, исправлюсь...
+3
+3 / –0
Ссылка
Govorun · 13.01.2023 07:19 MSK
Нет фотографий
В прошлом году вроде в декабре чмуха тащила ластон по горьковке в Москву)
+1
+1 / –0
Ссылка
Фазан · 13.01.2023 07:09 MSK
Нет фотографий
Ездил пассажиром на червонце с классными с Владимира до Петухов. Ускорение покруче электропоезда! Напросившись в кабину, понял почему. Одна-две позиции для плавного старта и резко перевод в ходовое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.01.2023 21:31 MSK
Фото: 356
Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.

Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.

Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Вот!!! Я же помню, что при ремонтных работах контактники говорили, что мол переключатель на нейтраль поставим + зазамление.

Привод там типа стрелочного и даже схема управления такая же, поэтому переключение не моментальное, занимает 2-3 секунды, почти всё это время фидер обесточен. Есть в запасниках видео работы переключателя, пожалуй, выложу в скором времени.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 12.01.2023 20:52 MSK
Нет фотографий
Насколько помню,в 2004-2005 зимой были морозы,и наши, тогда, ВЛ10 дали дуба. И если сборный терпел,то пригород на Петушки никак. Пришли в ночь под путемер, нам говорят (я ещё был тчмп)- поедете на Петушки с пригородом. И я вам скажу - график еле вытащили. Всю дорогу на пределе. Машина была на тот момент очень хорошая,4239, Юра уже её упоминал (Юр, ездил с Мишкой Карпенко). Насколько помню 3 вагона было. Потом в день на ней ещё съездили,а потом реанимировали постоянники. Поэтому один раз ещё может и ничего, но если постоянно на пределе...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2023 20:35 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 12.01.2023):

> Евгений Робертович, мой ник хоть и совпадает с почтовым ящиком, а также адресами страниц на всех сервисах, где по большей части регистр значения не имеет, но всё не он пишется с прописной буквы.
Понял. Постараюсь впредь писать правильно. Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.

> Переключатель действительно 3-позиционный, но нейтраль у него технологическая — доступна только контактникам, а при работе от маршрутной централизации он может занимать лишь рабочие положения.

Вот!!! Я же помню, что при ремонтных работах контактники говорили, что мол переключатель на нейтраль поставим + зазамление.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 14»»