Комментарии на фотографии пользователя motowoz

Отобразить все комментарии

Ссылка
Almaz2000 · 23.10.2023 05:32 MSK
Нет фотографий
Вернули в Караганду в 2023. Пометьте
+1
+1 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 06.10.2023 11:26 MSK
Нет фотографий
Передан в Арысь в 2020-2021 гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 24.09.2023 23:34 MSK
Фото: 44
Пенза до сих пор радует православными тепловозами...
+2
+2 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 18.09.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Восстановлен. Он ходит с пригородами
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.09.2023 18:15 MSK
Фото: 44
красиво смотрится, цвет сочный такой
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10М-0263 · Гор · 15.09.2023 07:38 MSK
Фото: 41
класс
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.09.2023 02:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> > 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы
>
> Нормально 35-40 см, это на 2 порядка лучше чем 110 см. Самое главное что бы еще пол был ровный на протяжении всего поезда. Ибо войдешь иногда в какой нибудь современный частично низкопольный поезд, а там внутри горные тропы из подьемов и спусков
>
>
> Но это конечно всё мечты, если и будет это, то лет через 7 минимум
> А так ТЭП70БС+ЭП2Д будет уже хорошо и даже отлично

Да чего мелочиться-то? Давайте Чмуху с плацкартником, а то и 2 секции Горбатого и вперёд к свету в конце тоннеля. Блин дожили: нормального дизеля сделать не можем, притом что у ТМХ есть завод, который выпускал в своё время вполне адекватные машины.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.09.2023 02:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> > Штадлер ДжиТиВай
>
> Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким, у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел.
> Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше
> Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду
>

И что в ней классного? Только лишний геморрой эксплуатационникам. Да и пассажиров дополнительный вагончик возить не будет. А вот концепция ДЭЛ02 вполне себе подходящая под наши условия.

>
> Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> > Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы"
>
> Самые комфортабельные автобусы, это 80-90 годов, мягкая подвеска, мягкие сидения, сидений много.

Самые комфортабельные автобусы - Икарусы: и подвеска и сидения и скорость и вместимость. Всё идеальное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 01.09.2023 02:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины.
>
> На "двухсотых Икарусах" я, можно скзать "вырос", и на более новых "четырехсотых" тоже ездил. Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы", тогда и понимаешь определенную разницу. Сказать, что "Икарус" лучше "МАНа" у меня бы язык не повернулся...
>

Я тоже вырос на двухсотой серии. Машины идеальные. Насмного лучше всяких вёдер типа Сетр и т.д. И да, Икарус лучше МАНа, Особенно 400-я серия. И Вы, получается, ездили на 412 и 417 машинах прям в Будапеште, что так пишете?

>
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа.
>
> Ну если бы Вы знали современные концепции, то наверное очень удивились уже появившемуся автобусу (вернее, водородному электробусу) с прицепом (который, кстати, концептуально чем-то напоминает "Штадлер")))
>

Этих концепций с прицепами за всё время существования автобусов было валом, но в итоге все как ездили с двигателями в салоне, так и ездят. И это факт.

>
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе.
>
> Ну да и получить грохот, вибрации и соляровый выхлоп (после пару лет "нашего" обслуживания)))
>

От такого обслуживания, как Вы пишете, Штадлер гавкнется самый первый. Тот же ДЭЛ02 хоть одной секцией ползать будет.

>
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом.
>
> Одна опытная машина и "стадо гламурных рельсобусов" как бы не являются фактором сранения. А причины "стояния" уже указывались...
>

По факту эта супер-машина подпирает забор в Новомосковске, а всякие РА2, РА3 и даже ДЭЛ02 на нищей УЗ, вполне себе работают. И это факт.

>
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности.
>
> Никаких проблем в указанном нет вообще.
> Если внимательно посмотреть на "ДжиТиВай", изначально это "цельная транспортная единица", поэтому, без проблем маневрирующая и поддающаяся ремонту, как любой дизель-поезд/автомотриса/рельсовый автобус, только в более удобнрм смысле. При полноопорном конструктиве, так ещё проще с выцепкой и/или изменением составности...
>

С этого момента попрошу поподробней. Как быстро выполняется отцепка аварийного вагона на перегоне и в депо? Какие сцепные приборы в нём используются? Как организовать оперативное изменение составности что на перегоне, что в депо? Как выцепить дизельный вагончик и что поставить взамен (кроме Чмухи в голову), если запасного вагончика нет? (а его реально может не быть).

>
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими.
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой.
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС.
>
> Некоторая часть аргументов в пользу сранительного анализа уже была (несколько раз) приведена ранее. Но в в нашем диалоге это бессмыслено.
>

Просьба повторить Ваш сравнительный анализ. Кстати дополнительный вагончик - это дополнительная обточки КП, это дополнительная переформовка КП (очень дорогая), это дополнительное обслуживание рессорного подвешивания, это дополнительный вес поезда, это такой себе дополнительный минитепловозик, в который пассажиров не посадишь. Вот так вот.

> В принципе, как и Вы обожаете ДЭЛ, "Песу" и иже с ними. В моем случае, про обожание речь не идет, а в первую очередь практичность и/или утилитарность...
>

Я исхожу из практической точки зрения, а не из красивых фоточек или видео с Ютуба.

> Что ж, пытаться что-то противопоставлять бесконечномой мантре про "отдельный/лишний/телепающийся вагончик" бесполезно. Не хотелось бы крутить одно и тоже, превращая диалог в общение "слепого с глухим".
> За сим, откланиваюсь...

Ну если больше нет аргумента в пользу этого тендера, тогда ладно. Будем кататься на Пэсе. Или ДЭЛ02. Думаю, что много мы не потеряем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 31.08.2023 17:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> стояновским роликом

М-да... Отвечать ссылкой на ролик, когда Юрий Стоянов уже во всяких дендрофекальных фильмах "карманных режиссёров"(Сарика Андреасяна) снимался, а не каким-нибудь древним роликом из ещё старого "Городка". Брависсимо, ЁПТЬ! Подобную халтуру в 1000 раз превосходит высмеивание "тик-така" https://www.youtube.com/watch?v=t9o9BNzoflA


Сарик Андреасян снял недавно "На кукурузу вдоль рядов солнца". Вот реально СПАСИБО, что не назвал данную поделку по нынешнему тренду "Юсупов" - КВС со 2-м пилотом там таких дров наломали и бедный Airbus-A321-211(причём в фильме там и Боинг-737-8 "играет" европейскую поделку), чудом пересилил действия 2-х придурков за сайдстиками, что диву даёшься! Хотели "посконно русский "Гудзон"? Посадка на Неву в 1963 г. не подходит и слишком "хайпово"(случай-то довольно известный) - а как Вам посадка на Волгу Ил-12Б в Казани в 1953 прямиком на Волгу поздним вечером в апреле(на Гудзон в светлое время суток сажали).
–1
+1 / –2
Ссылка
Магистр · 31.08.2023 17:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 31.08.2023):
> Круг из Ростокино

Н-да, после Вашего "изливания желчи" и навешивания ярлыков, слов нет... Тут разве что можно проиллюстрировать стояновским роликом https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk
+1
+2 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 31.08.2023 16:40 MSK
Нет фотографий
Вот читаю крайние 15-20 комментариев и не понимаю откуда столько сторонников низкополов и Штадлеров в стране? При этом за повсеместные низкополы топят малолетние фанатики из тех городов, где низкие платформы извели ещё чуть ли не при Николае-II(нет, есть один индивид из Новосибирска, который расхаживал вдоль тамошних ЭП2Д с рулеткой(хорошо, что не со штангенциркулем или микрометром) и показывал, что "вот как Московия "Великую Сибирь" унижает и "даёшь крестовый поход на Москвабад"(ну один Евгений уже пошёл и затем разбился на самолёте, "брат" которого в далёком 2006 Боинг-737-8 в Бразилии укокошил со 155 людьми на борту, отделавшись "лёгким испугом"). Ну хрен с этой политикой! Переходим к сути.


Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> эксплуатационная эффективность "Штадлера" дешевле обычного дизель-поезда - в разы. Простота и удобство обслуживания - в разы. Универсальность - на порядок...

А теперь подскажите мне хоть один полноценный месяц использования этого "Покемона" на линии на Озёры.

Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> даже "ламповый и родной" Д1, в котором, можно сказать я вырос), а тем более вагон с грохочущим/вибрирующим подвагонным дизелем

Судя по высказываниям Вы и есть как раз школотрон, который Д1 лишь в музеях да в дурацких видео одной питерской группы транспортных фанатиков-мужиков видел(у всех уже давно дети, а они лишь "комбикорм" для недорослей выпускают, по типу того маневрушника из депо Выхино). Сам довольно вдали от теплотяги вырос и ездил на Д1 уже на самом излёте. "Либзидричка" как "Либзидричка" - дискомфорта никакого. Уж накатавшись на пушкинских(а затем и раменских для заезда/выезда в тамошний лагерь детей работников ж.д.) дровяных ЭР2 с рассохшимися рамами окон, мне уже пофиг было на какую-то там вибрацию и шум.

Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше. Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду

Ну давайте, хипстеры проклятые, дерзайте! Чешите подвагонкой все УКСПСы, ломайте все межостряковые тяги... Ведь низкопол - это так круто, модно, молодёжно! А все высокие платформы нахрен снести, поскольку 1 условный инвалид или мамка с коляской за 1,5 года не сможет на неё подняться.
Как жаль, что времена анафемы прошли - подобных адептов сплошного низкопола и низких платформ уже давно надо было выслать куда-нибудь в дальние остроги(тот же "Чёрный дельфин"(ИК №6) как раз из древних мест заключения, основанный той самой Катькой-Второй)
0
+1 / –1
Ссылка
MadInt · 31.08.2023 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 28.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > И сколько этих людей? Видно, что совсем чуть-чуть и решают они мало что
>
> Увы...
>
>
> Цитата (Ikarus280, 28.08.2023):
> > хотя у того же ТМХ есть целый Лугансктепловоз со всех технической документацией нам тот же ДЭЛ02
>
> ДЭЛ2 не такая уж удачная машина, как кажется (и от ДТ1 мало отличается в конструктиве, со всеми вытекающими)...
>
Луганский поезд ближе к РА3 чем к ДТ1. Последний это обычная торжокская электричка где к безмоторным головам подвесили дизель-генератор. У ДЭЛ головы моторные с асинхронными ТЭДами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Колесная пара · 31.08.2023 13:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы

Нормально 35-40 см, это на 2 порядка лучше чем 110 см. Самое главное что бы еще пол был ровный на протяжении всего поезда. Ибо войдешь иногда в какой нибудь современный частично низкопольный поезд, а там внутри горные тропы из подьемов и спусков


Но это конечно всё мечты, если и будет это, то лет через 7 минимум
А так ТЭП70БС+ЭП2Д будет уже хорошо и даже отлично
0
+1 / –1
Ссылка
Almaz2000 · 31.08.2023 12:40 MSK
Нет фотографий
Работает
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Магистр · 31.08.2023 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (A-801, 31.08.2023):
> Нужно вообще отказаться от колёсной пары. Индивидуальная гидропневматическая подвеска (ГПП) колёс, электродвигатель на каждом колесе

Подобное применили в некоторых опытных моделях трамваев. А так же серийном (самом низкопольном трамвае мира) "Ульфе" (только ГПП заменила пружинная подвеска типа "а-ля МакФерсон") - вышло не так, чтобы очень: дорого, проблемно с нагрузками на ось, прохождением неровностей и тяговым приводом...


Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким

Очень сомнительно (о чём уже говорилось). ДП-М "не взлетел" (не смогли/захотели), поэтому "ЭР-подобный ДР1" + "тяни-толкаи местного разлива" наше всё...


Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел.

Низкие платформы, это уже другая тема, обсуждалась не раз - противников и сторонников много...


Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду

Такие тележки уже давно есть. Но зачем для ж/д? Это не "трамвайные гонки за низкопольностью", аналог "Ульфа" всё равно не получится (вернее получится, но будет стоить, как звездолёт и иметь проблемы).
Если говорить о низких платформах наших территорий, то достаточно наличие уровния "корытопольности" вагона (входа в него) на высоте 350-400 мм, что позволит сделать всего один шаг с низкой, 200-250 мм ж/д платформы российского/союзного стандарта...


Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше

В роликах, который я представил, видно и трехвагонные "Штадлеры".
Вообще же, всё зависит от заказчика и эксплуатируемого профиля пути: такой поезд может быть двухвагонный-трехвагонный/с одним "тяговым блоком", четырех/пяти/шестивагонный с двумя "тяговыми блоками" и т.д.
Наш "несчастный" ДП-М, ЕЯНО, имеет пятивагонную схему с двумя тяговыми модулями"...
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 31.08.2023 11:27 MSK
Фото: 6
Цитата (Колесная пара, 31.08.2023):
> Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду

Нужно вообще отказаться от колёсной пары. Индивидуальная гидропневматическая подвеска (ГПП) колёс, электродвигатель на каждом колесе или же как вариант тепловоз/электровоз во главе состава из вагонов с немоторизованными колёсами...
+2
+3 / –1
Ссылка
Колесная пара · 31.08.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Магистр, 30.08.2023):
> Штадлер ДжиТиВай

Классная тема, надеюсь РА-4 будет таким, у нас большинство платформ низкие, за исключением пары мегаполисов. А тут с низкой платформы не надо ни куда подниматься, как в низкопольный трамвай вошел.
Только 2 вагонов на состав маловато будет, надо побольше
Вообще можно что то сделать с колесной парой, уменьшить размер, или сделать 2 полу оси, что бы пол был вообще низкий и ровный по всему поезду


Цитата (Магистр, 31.08.2023):
> Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы"

Самые комфортабельные автобусы, это 80-90 годов, мягкая подвеска, мягкие сидения, сидений много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Магистр · 31.08.2023 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Икарус вообще ничем не хуже, а даже лучше. Вы, надеюсь ездили в 435, 412, 417 моделях - тихие, резвые, комфортные машины.

На "двухсотых Икарусах" я, можно скзать "вырос", и на более новых "четырехсотых" тоже ездил. Но когда стали появляться/поступать "Мерседесы", "МАНы", "Сетры", "Ирисбусы", тогда и понимаешь определенную разницу. Сказать, что "Икарус" лучше "МАНа" у меня бы язык не повернулся...


Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Все автобусы ездат с дизелем в салоне и некто не требует отдельного для них прицепа.

Ну если бы Вы знали современные концепции, то наверное очень удивились уже появившемуся автобусу (вернее, водородному электробусу) с прицепом (который, кстати, концептуально чем-то напоминает "Штадлер")))


Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Да и то в пассажирской вагоне можно разместить шахту дизеля, как в автобусе.

Ну да и получить грохот, вибрации и соляровый выхлоп (после пару лет "нашего" обслуживания)))


Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Даже РА2 и РА3 работают а ДП-М стоит. И пассажиров не возит. Можно что угодно говорить и писать, но факт остаётся фактом.

Одна опытная машина и "стадо гламурных рельсобусов" как бы не являются фактором сранения. А причины "стояния" уже указывались...


Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Проблема в лишнем вагоне, в котором не повезёшь пассажирова, проблема с манёврами, выцепкой на ремонт и изменением составности.

Никаких проблем в указанном нет вообще.
Если внимательно посмотреть на "ДжиТиВай", изначально это "цельная транспортная единица", поэтому, без проблем маневрирующая и поддающаяся ремонту, как любой дизель-поезд/автомотриса/рельсовый автобус, только в более удобнрм смысле. При полноопорном конструктиве, так ещё проще с выцепкой и/или изменением составности...


Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Вы и сравнительные расчёты с тем же ДЭЛ02 сможете предоставить? Допустим, что такого сложного в обслуживании ДЭЛ02 или Пэсы по сравнению со Штадлером? Правда, у первого ещё можно и оперативно менять составность в зависимости от пассажиропотака и опять же нет лишнего вагончика со всеми вытекающими.
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Мало ли кто на чём ездил? Вот я и не Пэсе ездил, нормальная машина и за собой лишний вагон таскать не нужно. Всё с собой.
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Понятно, что Вы обожаете Штадлер, но одного обожания мало. А концепция отдельного вагончика с дизелем крайне сомнительна с точки зрения экономики. Ну разве что для полной низкопольности ПС.

Некоторая часть аргументов в пользу сранительного анализа уже была (несколько раз) приведена ранее. Но в в нашем диалоге это бессмыслено.

В принципе, как и Вы обожаете ДЭЛ, "Песу" и иже с ними. В моем случае, про обожание речь не идет, а в первую очередь практичность и/или утилитарность...

Что ж, пытаться что-то противопоставлять бесконечномой мантре про "отдельный/лишний/телепающийся вагончик" бесполезно. Не хотелось бы крутить одно и тоже, превращая диалог в общение "слепого с глухим".
За сим, откланиваюсь...
+1
+2 / –1