Комментарии на фотографии пользователя motowoz

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 68»»
Ссылка
Kreycer · 03.05.2014 22:06 MSK
Демихово не производит локомотивов, поэтому про луганские.
0
Ссылка
Instruktor · 03.05.2014 19:56 MSK
Цитата (arbooz, 03.05.2014):
> Риддер про луганский завод написал. Не благодари за уточнение.

Ні, про Демихів! Тут обговорення про що йде: про луганські локомотиви чи демихівські???
–1
Ссылка
arbooz · 03.05.2014 17:46 MSK
Риддер про луганский завод написал. Не благодари за уточнение.
–2
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 03.05.2014 13:28 MSK
Спасибо за фото!
0
Ссылка
Ridder · 03.05.2014 01:50 MSK
ведроклепательный завод раскочегарился
–1
Ссылка
БеС · 02.05.2014 22:28 MSK
О, уже успели ещё одного головастика соорудить...
0
Ссылка
tzhs · 02.05.2014 17:52 MSK
Главные инженера ТЧЭ с БЗ запуганы первым отделом о недопустимости разглашения номеров ПС на БЗ. Полный маразм...
+1
Ссылка
tzhs · 23.04.2014 23:22 MSK
Первые Т не моей памяти стали ходить из Астаны до туда в 2009 году. Как-то вдруг 327/328 поезд стал проскакивать с новоишимскими лайбами туда, потом пассажирские выльники-С астанинской колонны, потом Т до туда стали ходить... А в 2006 году было наоборот: плечо Чу-Астана строго на карагандинских машинах, да ещё и карагандинские ВЛ60ПК нечасто, но попадались с Астаны до Павлодара...
0
Ссылка
Михаил Катков · 15.04.2014 19:05 MSK
Известно уже куда их запустят (0028 и 0029) и когда это случится? Случайно не взамен ЭД9МК-0076 на Астану?
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 15.04.2014 18:10 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
tzhs · 15.04.2014 16:18 MSK
А вообще в этом тупичке стояли ЭР9М-399 без одной головы 09, один вагон ЭР9М-40004 (остальное от неё было в порезке в 2008) и почти вся ЭР9М-382 без двух вагонов в середине (каких -- не помню уже). Потом 382-ю загоняли в КМТ-шный запасник (слева за кадром за бетонным забором). Чё, всё, списали окончательно? Жалко. Хотя я, когда попал туда служить в Советскую Армию, с лета 1986 по зиму 1987, на ходу были только 581-589. 382, 399 и 400 не ходили.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 15.04.2014 15:25 MSK
Что сейчас на сборке в заводе находится?
+1
Ссылка
tzhs · 15.04.2014 15:00 MSK
Депо единственного на весь Казахстан моторвагонного ТЧ "КМТ" (Калалык Манындагы Тасымалы), АО "Пригородных перевозок". К депо ТЧЭ-14 КТЖ на той же станции никакого отношения не имеет. "Пассажирские перевозки" -- отдельное государство, "Пригородные перевозки" -- отдельное государство, ещё три пассажирских перевозчика, типа "Туран-Экспресса" -- отдельное государство, А все бывшие ТЧР, объединённые в АО "Камкор" -- отдельное государство. Обслуживающее всех одинаково по утверждённым расценкам без разницы. Но контрольные пакеты акций всех этих АО лежат в КТЖ. АО "Локомотив" -- отдельное государство, ТОО "Локомотив-2030" (ТЧЭ-21 Екибастуз + ПТОЛ Ерментау) -- отдельное государство, "Вокзалсервис", ВЖДО, рельсоремонтники, водоснабженцы и т. п. -- все отдельные государства с контрольными пакетами в КТЖ. Дирекция магистральной сети самой КТЖ является владельцем пути, контактной сети и СЦБ. Цены на услуги по предоставлению всего этого для перевозки тонно-километра утверждаются антимонопольным комитетом.
+1
Ссылка
Марс_102 · 15.04.2014 12:29 MSK
10 апреля,мой знакомый видел его в Инзере
0
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 14.04.2014 17:38 MSK
Исправьте серию на ВЛ80Т,ТК
0
Ссылка
mr.Andrew · 14.04.2014 16:45 MSK
А фото его кабины есть?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 14.04.2014 11:33 MSK
Красивый электровоз, смотрится, не то что нынешние топоры.
0
Ссылка
Denzel Washington · 14.04.2014 01:24 MSK
Спасибо Ирина за разъяснение.
0
Ссылка
ВикторБГол · 13.04.2014 23:16 MSK
Цитата (railman, 13.04.2014):
> а-ля украинский брат?

И у вас такое "клепают".
0
Ссылка
tzhs · 13.04.2014 21:23 MSK
Не просто брат: пилотские кабины украинской сборки, приходят целиком с Днепропетровска, что ли?
0
««1 ··· 58596061626364 ··· 68»»