Комментарии на фотографии пользователя Tiranozavrrex

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 54»»
Ссылка
Дима_Чех · 28.08.2015 21:17 MSK
Цитата (lion, 28.08.2015):
> Я вам напомню, что ЭП2К эксплуатировались на том же Челябинском полигоне, что и ЧС7, а теперь плечо делают в 2 раза больше. На удлинённом Екатеринбургском полигоне они ходят уже несколько лет. Ходят они не с выборочными поездами, а со всеми. Эти 2 полигона на 400-800 км больше, чем Москва-Симферополь. И ЭП2К тоже ремонтируют не специалисты Дойче Бана.

Вот думал я думал, как написать, как ответить более понятней что-ли и вдумался - идут сравнения машин 80-ых (я про ЧС7), которые как ни крути, но ресурс уже выработали (отчасти) с машинами новыми и не проработавших и 20-ти лет. Опять же, грубо, плевал я с большой колокольни на вопросы риторические "Почему же челябинцы не катали в своё время свои ЧС7 на том полигоне, на котором катают нынче суперсовременные ЭП2К" - машины ЧС7 прекрасно зарекомендовали себя на двух направлениях во времена СССР - Крым - Москва и Москва - Кавказ (до Иловайска). И поверь, Леонид, средний пробег между ТО-2 был в разы выше нынче сейчас носятся с пробегами этих ваших ЭП2К - до четырёх суток порой в депо не заходили. Ремонт был сносным и снабжение запчастями было неплохим (НЕ отличным, но всё же) ДО начала 90-ых, график держали, составность - до 26-ти вагонов в летнее время и скорости машины держали в среднем 120-130 км/час (о программе "Прогресс-1" и "Прогресс-2" я как-то с годик назад упоминал уже).

У большей части как московских, так и харьковских ЧС7 (+ мелитопольских) зачастую были перепробеги между ТО-2. А вы мне тут втираете про какие-то ЭП2К которые бегают прям баснословные расстояния. Ничего, пусть работают! Посмотрим на их состояние через 5-10 лет, при таком ремонте УЖЕ сейчас какой у них. Но не будем гадать:)

> "При должном уходе и ремонте" и "Жигули" - ласточка! )))

При должном уходе и ремонте любая ХОРОШАЯ техника будет долго служить не принося хлопот, а если забить хер и уповать на авось - то и посыпется ваша любая хвалёная техника, какой бы она "надёжной" ни была. Да и вообще - надёжной техники, сверх каких-то нормативов не было и не будет.
0
Ссылка
Stef · 28.08.2015 21:16 MSK
Цитата (shimxm1902, 28.08.2015):
> в Кавказской ЧС4Т так раздолбали, что заходить в них страшно, а потом все это передали в Россошь и Балашов

Не надо ля-ля. Кавказянские машины были на порядок ухоженее Россошанских. На Россошанках даже замков на дверях не было. Одни внутренние защёлки
0
Ссылка
shimxm1902 · 28.08.2015 21:08 MSK
Короче я скажу так: в некоторых депо (Россошь, Кавказская) замена "чехов" на ЭП1М была оправданная (в Кавказской ЧС4Т так раздолбали, что заходить в них страшно, а потом все это передали в Россошь и Балашов, ну и не только туда), а вот на ГЖД ЭП1М появились зря и они там абсолютно лишние, т.к там ЧС4Т в прекрасном состоянии (не считая хлам, переданный из Кавказской). В Вязьме ЭП1М также не нужны (хорошо, что их там пока что нет), а вот в Нижнеудинске и на СЖД ЭП1М не помешали бы (в Нижнеудинске пора посписывать хлам ВЛ65, а на СЖД нет своего парка пассажирских локомотивов, а по идее должно быть). Что касается проектирования новых локомотивов и статистики товарища Губина: вы все прям такие умные, что из ТМХ-сервиса, что из других подобных организаций! Догадались делать локомотивы из материалов подешевле, чтобы побольше себе в карман "бумажек положить", да и повводили всякие "удлиненные плечи обслуживания" для ЛБ и локомотивов! Тока вот на состояние локомотивов (которые будучи сделанными из плохих материалов и кривыми руками, а + на обслуживании "удлиненных плеч" будут кандидатами на списание через 5-10 лет!) вам наплевать, а на здоровье ЛБ подавно (типа: "им за эту работу платят")! Грустно это все это говорить и осознавать, но ничего не поделаешь, эпоха Капитализма! Вся "верхушка" думает, как я сказал ранее, только о том, чтобы побольше себе в карман положить, да других "ободрать". Эх блин... Ну ладно, в Великую Отечественную и не на таком и не столько работали! Так что, проживем как нибудь и без хороших локомотивов (надеюсь временно).
0
Ссылка
lion · 28.08.2015 12:45 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2015):
> Во-первых, факт эксплуатации ЧС7 на огромном полигоне от Москвы до Симферополя с 1986 по 1995 год доказывает что могут ЧС7 многое при должном уходе и ремонте, чего нынче нет и не будет уже. Почему на челябинском полигоне не смогли освоить? Я-то почём знаю!

Я вам напомню, что ЭП2К эксплуатировались на том же Челябинском полигоне, что и ЧС7, а теперь плечо делают в 2 раза больше. На удлинённом Екатеринбургском полигоне они ходят уже несколько лет. Ходят они не с выборочными поездами, а со всеми. Эти 2 полигона на 400-800 км больше, чем Москва-Симферополь. И ЭП2К тоже ремонтируют не специалисты Дойче Бана.

"При должном уходе и ремонте" и "Жигули" - ласточка! )))
0
Ссылка
Stef · 27.08.2015 21:30 MSK
Цитата (supermax, 27.08.2015):
> Ух, долго ждать придётся на пенсии и с тросточкой

Не скажи. Были времена, когда мы думали, что ТЭ3, ЭР22, ВЛ82 и ВЛ60К будут работать и после нашего ухода на пенсию
0
Ссылка
supermax · 27.08.2015 21:23 MSK
Он троллит, а ты ведёшься: https://trpx.tk/5E

Цитата (Stef, 27.08.2015):
> Просто будем ждать списания ЭП1М
Ух, долго ждать придётся на пенсии и с тросточкой. Единственное, что сейчас на РЖД ускоряет списание локомотивов это общий пофигизм и какой-нибудь грузовик на переезде :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.08.2015 21:20 MSK
Цитата (Stef, 27.08.2015):
> Дима, да забей!
> Это бесполезно. Губин отрабатывает свою зар.плату. Знаем мы как составляется статистика. Как браки превращаются в отказы, а отказы - убираются из учёта. Просто будем ждать списания ЭП1М

Саш, я ж далеко не такой как на форуме многие думают - высокомерный и всё такое, но Губин это нечто...
0
Ссылка
Stef · 27.08.2015 21:13 MSK
Дима, да забей!
Это бесполезно. Губин отрабатывает свою зар.плату. Знаем мы как составляется статистика. Как браки превращаются в отказы, а отказы - убираются из учёта. Просто будем ждать списания ЭП1М
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.08.2015 21:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.08.2015):
> ...и не ответит, нет у него никаких данных и не было.

Саша, ну для тебя вообще ничего не было и не будет, успокойся и выпей воды что-ли :)

> Будет общая болтология про "посмотрите как они делают ремонты...",

Ну и пусть, опровержений я не видел ещё на свою якобы болтологию :)

> потом ликбез про тележки и другие узкоспециализированные моменты,

Ну надо ж просветить того, кто масляные потёки путает с усталостью и гнилостью металла :) да и вообще, Александр, в механике, простейшей механике, вы далеки, сударь, если даже в обычном чертеже что я вам как-то выложил в ответ когда Вы, уважаемый, спутали пошпатлёванную коряво и густо закрашенную "юбку" ЧС4Т с опять же - гнилостью и повреждениями. А, да, увидели там сварной шов, который там, хоть крестом его наложи, не несёт никакой нагрузки.

> про чешскую сталь, которая в сто раз лучше,

Так это факт! Не я ж придумал от нехрен делать :)

> про рукожопые заводы в РФ,

Да ладно? А что, разве нет? :)

> про то, что всех купил ТМХ,

© Да ладно? А что, разве нет? :)

> про свет наш солнышко Запорожский завод – лучший ЛРЗ в мире,

Высококлассный завод. © А что, разве нет?

> потом 52 – 42 – 38, думаю уже многие поняли о чем я, потом про то, что ЧСы эти можно эксплуатировать еще много лет,

Для специалиста это цифры, а для тебя - повод "поржать со спецами из дирекции тяги". Саша, о многом говорит уже и то что ты ТЗ ни на один "чех" в глаза не видел, а ведь на его основе и делаются все ремонтные программы и делались испокон веков :) Кстати, на одном интересном форуме меня упоминают да обсирают - похрен на убогих - но, пока ни один оболтус не опроверг МОИ данные и мои слова - ни про цифры заложенные в ресурс заводом, ни что бы то ни было касемо надёжности, такое, пустой трёп ребятни https://trpx.tk/5y

> потом скажет, что выслал всем заинтересованным людям сканы чего-то на чем все и закончится, и так будет продолжаться до бесконечности.

А ты так уверен что не высылал? Проведи такой себе соцопрос среди пользователей даже этого сайта - "Уманец Дмитрий - балабол или нет?" - да, порой ошибался да порой спорил за неимением НА ТОТ момент каких-то доказательств. Ошибаются все. Но ведь ошибки свои признаю коль они есть.

> Дайте цифры сколько всего электровозов в эксплуатации было в среднем за год и сколько отказало, либо сколько суммарная наработка электровозов и сколько суммарно часов простоя за год в т.ч. по отказам I, II и III рода. И всё, этого вполне достаточно, чтобы сравнить надежность.

Так по образованию я механик, у меня данные по отказам и прочим нехорошестям только тогда появляются когда кто-то из товарищей в том или ином депо мне пришлёт что-то этакое и любопытное. Это ж ты у нас "спец по гнилостям да дырявостям" и инженер с тремя высшими, но называющий один из двух технически одинаковых электровозов - ЭКОНОМИЧНЫМ И БОЛЕЕ НАДЁЖНЫМ :)
Саша, лично я ничего не буду тебе доказывать. Я как-то давал тебе в личке свой электронный адрес - и где хоть один факт от тебя? Или игра на публику? Скорей всего, на вышеупомянутом мной форуме я так понял ты нашёл своих "подгавкивателей" :)

> Зачем все эти пустопорожние разговоры и высоконаучное теоретизирование про редукторы и прочую хрень, мне лично совершенно не понятно. Нет количественных показателей по эксплуатации – нет предмета для разговора.

Про редукторы и прочую хрень? Сразу видна инженерная жилка в человеке, который не умея дискутировать в технической плоскости уходит на сторону статистики, от которой проку - ноль. Если эта статистика создана не в угоду подгонки к нужным цифрам. Когда тебе пишешь ОБЪЯСНИ ЧЕМ ТЕХНИЧЕСКИ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДВУМЯ ЭЛЕКТРОВОЗАМИ ИМЕЮЩИМИ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ПРИВОД И РКСУ? Когда тебе задаёшь вопрос КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЭКОНОМИЯ У ЭП1М, ЕСЛИ ПОТЕРИ В ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯХ НА УРОВНЕ 12 - 18% - О КАКОЙ ЭКОНОМИИ РЕЧЬ? А ты в ответ тычешь хернёй на постном масле под названием статистика.
0
Ссылка
Дима_Чех · 27.08.2015 20:37 MSK
Цитата (lion, 21.08.2015):
> 1) Во-первых, вы даже не попытались ответить на вопрос, почему ЧС7 за 30 лет так и не поставили на те же плечи, что и ЭП2К, хотя возможно он ритарический и ответа не требует, т.к. он лежит на поверхности. Факт остаётся фактом 2200 км против 1122 км с 57 случаями повреждения узлов механической части за год против восьми в предыдущем году с плечами обслуживания в 2-3 раза меньшими.

Во-первых, факт эксплуатации ЧС7 на огромном полигоне от Москвы до Симферополя с 1986 по 1995 год доказывает что могут ЧС7 многое при должном уходе и ремонте, чего нынче нет и не будет уже. Почему на челябинском полигоне не смогли освоить? Я-то почём знаю! Значит не надо было, справлялись тем количеством "семёрок" и "двоек" (ЧС2 не их приписки) что были с тем количеством поездов. Допустим, депо Днепропетровск и Мелитополь не жаловались на ни на ЧС2, ни на ЧС7, в последующем, когда те работали на "большом кольце" от Москвы до Крыма, и от Москвы до Иловайска. А то что депо Челябинск что-то там в своё время не смогли освоить, а теперь ноют на машины которые априори не новы уже, с конца 90-ых катавших "семёрки" в щадящем режиме давно известный факт.

> 2) Насчёт надёжности ЧС7. Всё познаётся в сравнениии. С чем в 2002 году могли сравнивать ЧСы кроме ВЛов, которых по цене превосходили существенно? В институте в своё время называли цифру, сколько ВЛов можно было купить вместо одного ЧСа. К сожалению, сейчас уже её не вспомню.

А давайте-ка не вспоминать кто и что там вам "рассказывали в институте", а просто сравним технически за счёт чего разница в цене и чего на ваших упомянутых ВЛ10/11 не было и в помине? Или ценами будем меряться? :) Да, и ещё, вообще-то ЧС7 пошли в СССР с 1983 года, когда ВЛ10 уже многие из них пошли на гвозди да скрепки, а ВЛ11 недалеко ушёл технически от его прародителя.

> 3) Переход с ЧС7 на ЭП2К происходит по инициативе Южно-Уральской жд (Челябинск). На высвободившихся от ЧС7 площадях будут обслуживать 2ЭС6. Об этом есть в первой статье. И создание удлинённого плеча работы ЭП2К Барабинск-Самара (2200 км) происходит после опыта нескольких лет работы удлинённого плеча Барабинск-Балезино (около 2000 км) (видимо положительного).

Да пусть переходят, флаг им в руки! Но с учётом в каком техническом состоянии казалось бы новые ЭП2К сейчас, то от удлинения плеч в угоду "экономии" эти машины технически недалеко отошедшие от "старых и гнилых" ЧС-ов, посыпятся ваши ЭП2К хлеще чем сейчас. Или об уровне и качестве сборки напомнить?
0
Ссылка
Sergey S. · 26.08.2015 23:16 MSK
Зачем его в Орехово передали?
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 24.08.2015 18:36 MSK
Цитата (huntertrains, 12.08.2015):
> Помню подростком с отцом за грибами неоднократно на этой "чехоэлектричке" ездили)

Был пригородный под ЧС4Т с вагонами от "электропоезда"?
0
Ссылка
huntertrains · 22.08.2015 20:02 MSK
Здорово, я любил в первом вагоне ездить, чтобы из тамбура на чеха смотреть)
0
Ссылка
Doubletracker · 22.08.2015 19:41 MSK
Цитата (huntertrains, 12.08.2015):
> Первоначально с этими вагонами ходил чех до Шабалино (а может Свечи)
И до Шабалино, и до Свечи, сам еще ездил, тогда еще помощником был. Езда веселая была, время рассчитано на электричку, которая гораздо веселее разгоняется, да и тормоза весьма своеобразные у этих ЭДшек были.
+1
Ссылка
Губин Александр · 21.08.2015 12:23 MSK
Цитата (lion, 21.08.2015):
> Во-первых, вы даже не попытались ответить на вопрос, почему ЧС7 за 30 лет так и не поставили на те же плечи

...и не ответит, нет у него никаких данных и не было. Будет общая болтология про "посмотрите как они делают ремонты...", потом ликбез про тележки и другие узкоспециализированные моменты, про чешскую сталь, которая в сто раз лучше, про рукожопые заводы в РФ, про то, что всех купил ТМХ, про свет наш солнышко Запорожский завод – лучший ЛРЗ в мире, потом 52 – 42 – 38, думаю уже многие поняли о чем я, потом про то, что ЧСы эти можно эксплуатировать еще много лет, потом скажет, что выслал всем заинтересованным людям сканы чего-то на чем все и закончится, и так будет продолжаться до бесконечности.
Дайте цифры сколько всего электровозов в эксплуатации было в среднем за год и сколько отказало, либо сколько суммарная наработка электровозов и сколько суммарно часов простоя за год в т.ч. по отказам I, II и III рода. И всё, этого вполне достаточно, чтобы сравнить надежность. Зачем все эти пустопорожние разговоры и высоконаучное теоретизирование про редукторы и прочую хрень, мне лично совершенно не понятно. Нет количественных показателей по эксплуатации – нет предмета для разговора.
+1
Ссылка
lion · 21.08.2015 05:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.08.2015):
> Выдержка из этой же статьи, в которой, однако, нет ни одного упоминания что дескать "ЧС7 крайне ненадёжный электровоз", наоборот, при сроке от трёх десятков до четверти века у машин депо Челябинск, эти самые машины имеют неслабый запас прочности и депо всячески хочет чтобы эти машины работали.
>
> ГДЕ КОНКРЕТНО В СТАТЬЕ УПОМИНАНИЕ О НИЗКОЙ НАДЁЖНОСТИ? Сыпятся и "супернадёжные" ЭП2К, уж поверь, один усложнённый тяговый редуктор чего стоит или провести краткий экскурс в часть механики?

1) Во-первых, вы даже не попытались ответить на вопрос, почему ЧС7 за 30 лет так и не поставили на те же плечи, что и ЭП2К, хотя возможно он ритарический и ответа не требует, т.к. он лежит на поверхности. Факт остаётся фактом 2200 км против 1122 км с 57 случаями повреждения узлов механической части за год против восьми в предыдущем году с плечами обслуживания в 2-3 раза меньшими.
2) Насчёт надёжности ЧС7. Всё познаётся в сравнениии. С чем в 2002 году могли сравнивать ЧСы кроме ВЛов, которых по цене превосходили существенно? В институте в своё время называли цифру, сколько ВЛов можно было купить вместо одного ЧСа. К сожалению, сейчас уже её не вспомню.
3) Переход с ЧС7 на ЭП2К происходит по инициативе Южно-Уральской жд (Челябинск). На высвободившихся от ЧС7 площадях будут обслуживать 2ЭС6. Об этом есть в первой статье. И создание удлинённого плеча работы ЭП2К Барабинск-Самара (2200 км) происходит после опыта нескольких лет работы удлинённого плеча Барабинск-Балезино (около 2000 км) (видимо положительного).
+1
Ссылка
Mehanik75 · 20.08.2015 23:57 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.08.2015):
> на ТЭМ2М, насколько мне известно - нет. И не забывайте, пожалуйста, о нескольких тысячах ТГМ6 в/и и почти тысяче ТЭМ7 (А)

Робертович,не забываем и о ТЭМ15)
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.08.2015 21:15 MSK
Цитата (lion, 20.08.2015):
> Плечо обслуживания ЭП2К Барабинск-Екатеринбург-Балезино около 2000 км. Новое плечо Барабинск-Челябинск-Самара - 2200 км. (здесь уже выкладывалиURL|Ссылка ») Почему же за 30 лет "супернадёжные" ЧС7 так и не поставили на эти маршруты? Какая длина их плеч? Если не ошибаюсь, самое большое Челябинск-Барабинск 1122 км. Здесь результаты такой езды для ЧС7 за год URL|Ссылка »

И что доказывает статья? В советское время электровозы, как ЧС2, так и с середины 80-ых ЧС7, работали на т.н. "большом кольце" от Москвы до Симферополя. Если не ошибаюсь общая длина около 1300 км и что? Работали и никто не жаловался и ничего не сыпалось, это в 90-ых всё "посыпалось" и причина тому как раз таки что тянуть стали всё с машин и уровень обслуживания упал втрое. А сейчас исходя даже из прочитанной писанины в статье уже становится ясно в чём первопричина, читаем выдержку "... но вот с апреля 2001 года челябинские электровозы ЧС7 стали эксплуатироваться на длинном тяговом плече – до Барабинска (1122 километра). Первые же месяцы эксплуатации с переходом на обезличенную езду, изменением системы обслуживания и ремонта машин дали повод для мрачных прогнозов. К большому сожалению, сегодня они подтверждаются..." - это раз. Обезличка и хвалённые ЭП2К УЖЕ доводит до отказов и до кошмарного состояния в техническом плане. Или напомнить что безотказной техники не бывает в принципе?

Выдержка из этой же статьи, в которой, однако, нет ни одного упоминания что дескать "ЧС7 крайне ненадёжный электровоз", наоборот, при сроке от трёх десятков до четверти века у машин депо Челябинск, эти самые машины имеют неслабый запас прочности и депо всячески хочет чтобы эти машины работали.

ГДЕ КОНКРЕТНО В СТАТЬЕ УПОМИНАНИЕ О НИЗКОЙ НАДЁЖНОСТИ? Сыпятся и "супернадёжные" ЭП2К, уж поверь, один усложнённый тяговый редуктор чего стоит или провести краткий экскурс в часть механики?
0
Ссылка
shimxm1902 · 20.08.2015 20:33 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.08.2015):
> Не будет в Красноуфимске 450 локомотивов, я даже не уверен, что большинство ЧС4т туда попадут.

Опять же, вы сами себе противоречите. Депо должно быть либо грузовое, либо пассажирское (вы сами говорили: в 1 депо все грузовые электровозы, в другом пассажирские). И опять же вопрос:откуда вы все это взяли?!
Цитата (Губин Александр, 20.08.2015):
> Вы не путаете локомотивное депо с трамвайным, это трамваи ночуют всем парком в депо, локомотивное депо проектируется на 1/4 - 1/3 подвижного состава.

А вы попробуйте разместить в Красноуфимске хотя бы 100 локомотивов на ремонт. Это вам не Чита.
Цитата (Губин Александр, 20.08.2015):
> Я даже более того скажу, на ЮВжд планируется приписать к одному депо аж 580 локомотивов.
>

Ага, опять, откуда у вас эта информация?!

И опять же, если у вас столько информации, то какие депо на ГЖД закроют, какие останутся и в каких депо какие локомотивы будут обслуживать?
0
Ссылка
lion · 20.08.2015 18:11 MSK
Цитата (Дима_Чех, 18.08.2015):
> Нескоро, ой как нескоро всё это будет. Аналогов по надёжности ни ЧС7, ни ЧС8 пока нет. А в бредни про "высокий коэффициент надёжности/готовности" у поделок НЭВЗ и прочих верит разве что наивный.

Плечо обслуживания ЭП2К Барабинск-Екатеринбург-Балезино около 2000 км. Новое плечо Барабинск-Челябинск-Самара - 2200 км. (здесь уже выкладывалиhttp://www.gudok.ru/newspaper/?ID=128970...2015.08.13) Почему же за 30 лет "супернадёжные" ЧС7 так и не поставили на эти маршруты? Какая длина их плеч? Если не ошибаюсь, самое большое Челябинск-Барабинск 1122 км. Здесь результаты такой езды для ЧС7 за год http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=774995
0
««1 ··· 16171819202122 ··· 54»»