Комментарии на фотографии пользователя Тушинец

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Краснов · 12.04.2011 18:11 MSK
Да, это Харьков-Пассажирский т то самое здание.
0
Ссылка
Максим Наумов · 12.04.2011 12:33 MSK
Цитата (tzhs, 11.04.2011):
> А почему тут нет такой же фишки, как на СТТС? Отметить по БД более одного ТС?

Где-то уже писали, что довольно сложно это сделать. Но что мешает (с разрешения администрации) загрузить одно и то же фото дважды: в профиль разных единиц ПС?
0
Ссылка
Тушинец · 11.04.2011 18:39 MSK
Ну лучше не делается, в то время я вообще не думал что это фото, через десятилетия, будут "жевать" на каком-либо "форуме".
0
Ссылка
Тушинец · 11.04.2011 11:13 MSK
Потому, что Нахабино единственное депо в котором действительно по настоящему работали одновременно все типы ЭР22 и М, и В, и некоторое время и ЭР2Р-7001. А что касается акмолинских ЭР22, то они живы сейчас скорее по недоразумению (т.е. отсутствию денег на обновление), чем по какому-то, и чъёму-то стремлению сохранить этот подвижной состав в работе, аналогично с ТЭ2 с Тернопольского хлебокомбината.
+2
Ссылка
tzhs · 11.04.2011 10:14 MSK
А почему тут нет такой же фишки, как на СТТС? Отметить по БД более одного ТС? А то вон сзади так мило нонешний степногорский "полтинничек" стоит. И заповедником ЭР22 вообще-то следует называть казатомпромовское электродепо ППЖТ "СТЖ" СГХК (п. Заводской Акмолинской обл.), продолжающее эксплуатировать по сей день в пригородном сообщении ЭР22: 19, 34, 50, 51 и 64.
+4
Ссылка
SergG · 10.04.2011 22:31 MSK
Похоже на то, здание есть на этом снимке:
http://trainpix.org.ua/photo/13786/
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 10.04.2011 21:59 MSK
Харьков-Пассажирский?
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 06.04.2011 14:42 MSK
Тепловоз стоит в депо РПч-2 Полтава, и будет отправлен заказчику вместе с запорожским ТГМ4А-341 (которые тоже ремонтируется)
0
Ссылка
Тушинец · 04.04.2011 21:44 MSK
Это верно от части, ведь ЭР22В, были уже разделены по оборудованию на манер ЭР2Р, я читал у Ракова, что основная причина в том, что РВЗ в то время по каким-то причинам не смог наладить серийный выпуск длиномерных вагонов какими и являлись ЭР22,(М),(В). Вместо рекомендованных по результатам испытаний ЭР22В, в серию пошли ЭР2Р, на базе базовых вагонов ЭР2. А в память о рекомендованной ЭР22В-70, оставили номер ЭР2Р-70... Вот так.
0
Ссылка
Иван Волков · 04.04.2011 19:02 MSK
А почему они фактически не пошли в серию?
0
Ссылка
Иван Волков · 04.04.2011 11:24 MSK
Спасибо, понял.
0
Ссылка
Михаил Исаков · 04.04.2011 04:46 MSK
>Депо: Музей железнодорожной техники на Варшавском вокзале
http://www.google.ru/images?client=opera...=ru&tab=wi
0
Ссылка
Иван Волков · 04.04.2011 04:03 MSK
он списан и порезан, или что с ним?
0
Ссылка
tzhs · 03.04.2011 22:18 MSK
А 64 в Степногорске до сих пор жива...
+2
Ссылка
Andrey_Sheva · 23.03.2011 15:31 MSK
И я того же мнения =))
0
Ссылка
Алексей Краснов · 23.03.2011 10:33 MSK
И я еще раз приношу благодарность автору!
0
Ссылка
Тушинец · 23.03.2011 06:40 MSK
Цитата (Иван Волков, 22.03.2011):
> Что значит "прикуриватель"?
Использовался с различными энергопотребляющими установками на ж.д. в качестве генератора, видел как пытался запустить ЧМЭ-3, у которого видимо "сдох" собственный аккумулятор, на ст.Столбовая.
+1
Ссылка
LIS1969 · 23.03.2011 06:38 MSK
Для совокупления с путевой техникой. Где-то в начале 80-х на Курском ходу проводился КР ВСП с заменой РШР. Трамваи ходили по 3-4 г.п., и из окна я постоянно наблюдал этот самый тепловоз со всем чем угодно потребным для ремонта. Только не знаю, был он в ПМС или оставался в парке депо Люблино. К тому времени ТЭ2 на линии было уже не встретить, в основном на ММК работали ТЭ3.
+1
Ссылка
Тушинец · 23.03.2011 06:34 MSK
Цитата (miaow, 22.03.2011):
> Кстати, а что с лобовым стеклом (которое со стороны надписи "ЭР2")? Оно что, разбито?
Уж точно не разбито, в то время меня поражало идеальное состояние довольно немолодых машин на ЮЖД.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 23.03.2011 01:29 MSK
Спасибо за исторические фотографии!
+2