Comments on the user's photos Тушинец

Show all comments

Link
foboz · 15.05.2011 22:18 MSK
Дорога 100% не Московская, быть может в Азенйское ПТУ...
0
Link
Тушинец · 15.05.2011 22:13 MSK
Из Даугавпилса?
Вероятнее всего.
Сделать более удачный ракурс помешали надвигающийся маневровый на соседний путь, и бригада путейцев со свистком.
0
Link
ER2-130709(01) · 15.05.2011 15:53 MSK
Из Даугавпилса?
0
Link
Тушинец · 01.05.2011 20:41 MSK
Вот этого конечно сейчас я не припомню, но логотип мне почему-то запомнился Основа на них, Льгов честно говоря не припоминается.
0
Link
Тушинец · 01.05.2011 12:34 MSK
Уже на Рижский вокзал в музей укатили.
0
Link
Машинист пивного крана · 28.04.2011 22:44 MSK
Настоящий номер паровоза - 214-10, тендера 210-43
0
Link
Krasnov_rzd · 28.04.2011 16:59 MSK
а не 214-10?
0
Link
Тушинец · 12.04.2011 18:51 MSK
Сейчас он расцеплен и стоит в этом-же здании ПТО, вначале работы по восстановлению шли активно, и даже ходили слухи, что он займёт своё место в музее на Рижском вокзале к 65-ти летию Победы, но что-то не сложилось и работы свернулись, ну или по крайней мере идут очень вяло.
+1
Link
Алексей Краснов · 12.04.2011 18:11 MSK
Да, это Харьков-Пассажирский т то самое здание.
0
Link
Максим Наумов · 12.04.2011 12:33 MSK
Цитата (tzhs, 11.04.2011):
> А почему тут нет такой же фишки, как на СТТС? Отметить по БД более одного ТС?

Где-то уже писали, что довольно сложно это сделать. Но что мешает (с разрешения администрации) загрузить одно и то же фото дважды: в профиль разных единиц ПС?
0
Link
Тушинец · 11.04.2011 18:39 MSK
Ну лучше не делается, в то время я вообще не думал что это фото, через десятилетия, будут "жевать" на каком-либо "форуме".
0
Link
Тушинец · 11.04.2011 11:13 MSK
Потому, что Нахабино единственное депо в котором действительно по настоящему работали одновременно все типы ЭР22 и М, и В, и некоторое время и ЭР2Р-7001. А что касается акмолинских ЭР22, то они живы сейчас скорее по недоразумению (т.е. отсутствию денег на обновление), чем по какому-то, и чъёму-то стремлению сохранить этот подвижной состав в работе, аналогично с ТЭ2 с Тернопольского хлебокомбината.
+2
Link
tzhs · 11.04.2011 10:14 MSK
А почему тут нет такой же фишки, как на СТТС? Отметить по БД более одного ТС? А то вон сзади так мило нонешний степногорский "полтинничек" стоит. И заповедником ЭР22 вообще-то следует называть казатомпромовское электродепо ППЖТ "СТЖ" СГХК (п. Заводской Акмолинской обл.), продолжающее эксплуатировать по сей день в пригородном сообщении ЭР22: 19, 34, 50, 51 и 64.
+4
Link
SergG · 10.04.2011 22:31 MSK
Похоже на то, здание есть на этом снимке:
http://trainpix.org.ua/photo/13786/
0
Link
Andrey_Sheva · 10.04.2011 21:59 MSK
Харьков-Пассажирский?
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 06.04.2011 14:42 MSK
Тепловоз стоит в депо РПч-2 Полтава, и будет отправлен заказчику вместе с запорожским ТГМ4А-341 (которые тоже ремонтируется)
0
Link
Тушинец · 04.04.2011 21:44 MSK
Это верно от части, ведь ЭР22В, были уже разделены по оборудованию на манер ЭР2Р, я читал у Ракова, что основная причина в том, что РВЗ в то время по каким-то причинам не смог наладить серийный выпуск длиномерных вагонов какими и являлись ЭР22,(М),(В). Вместо рекомендованных по результатам испытаний ЭР22В, в серию пошли ЭР2Р, на базе базовых вагонов ЭР2. А в память о рекомендованной ЭР22В-70, оставили номер ЭР2Р-70... Вот так.
0
Link
Иван Волков · 04.04.2011 19:02 MSK
А почему они фактически не пошли в серию?
0
Link
Иван Волков · 04.04.2011 11:24 MSK
Спасибо, понял.
0
Link
Михаил Исаков · 04.04.2011 04:46 MSK
>Депо: Музей железнодорожной техники на Варшавском вокзале
http://www.google.ru/images?client=opera...=ru&tab=wi
0