Комментарии на фотографии пользователя Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная · 14.05.2022 17:13 MSK
Фото: 258 · Общий редактор
С Царицына вагоны выводит
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 10.05.2022 23:13 MSK
Фото: 151
По ст. Столбовая тепловоза пренадлежащего КАТК с января 2022 года больше нет, предприятия обрабатывает тепловоз ЧМЭ3 со ст. Чехов. На фото тепловоз ТГМ сейчас работает на участках КАТК под номером 1965, настоящий 1394 давно списан, в конце состава виден тепловоз ЧМЭ3Э-6235.
+3
+3 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 10.05.2022 14:31 MSK
Фото: 74
А сейчас там же работает?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.04.2022 18:11 MSK
Фото: 2279
Вспоминаю слова племяшки, а это зеленая электричка))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 27.04.2022 15:47 MSK
Фото: 412 · Общий редактор
Сейчас путь, на котором стоит автор, не используется.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.04.2022 18:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну не сказал бы, что мимо, ибо мы всё-таки говорим конкретно об электричках, а замкадная окраска уже ассоциируется именно с ЦППК: от своей аутентичной зелёной контора почему-то отказалась от слова «совсем», даже не перекрашивая имеющиеся у них РА3, которые гоняют в заводе. А в московскую окраску до недавнего времени были заклеены и ДОССовские Ласты, что тоже даёт некоторое разделение. По РЭКСу: тут просто сам факт того, что такая окраска есть, но почему не все полностью в неё закатаны — действительно, неясно. И да, я про Аэроэкспресс забыл, который тоже ведь имеет место быть.

А что до окраса, что на фото... Покраска веником от схемы окраса, всё-таки, не зависит, и если раньше веником хотя бы красили в какие-то уникальные схемы — свои для каждого направления, фирменные, ещё какие-то — то теперь тем же самым веником всё малюют в сплошной пид. Точно так же, как и проблемы с маршрутоуказателями никуда не исчезли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.04.2022 17:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.04.2022):
> ЦППК, РЭКС, московский и крымский

ЦППК - мимо, т.к. это окрас "Транспорт ЗаМКАДья" и он имеется на всяких резиноклоёсных сараях от каких-нибудь "Газель-Следующая" до химкинских троллейбусов;
РЭКС - ну кроме ЭП2Д да пары-тройки ЭД4М всего лишь для отличия от "зелени"(хотя Москва-2 во всю использует одну машину попеременно в "зелёном" графике);
Московский - смотри п."ЦППК". 740/741 и 760/761 выбиваются из данного ряда, но, скорее всего, ненадолго. Всякие единичные случаи КР "номерных" без перекраски на ВРК "Ждановское" и "Братеево" не в счёт;
Крымский - более подходящий пример, но всех подобных машин наберётся не больше чем РЭКСовозов.

P.S.: И чего жалеть окрас, что на фото? Тут обычная "покраска веником" под "старостенковскую схему" и почти свежий ЭД4М с дохлыми блинкерными ЭМУ. Это скорее позорище(0273 + что-то из 0260-х было в дорогущей автоэмали - вот их жалко), чем "ностальгия". Ну нет, никакие воспоминания подобная окраска во мне не трогает(кроме совсем свежих ЭД4М в 2008 г.). Да, уже брюзжащий "старик" я, но данная сине-серость мне напоминает лишь ещё большее растягивание ГДП...
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.04.2022 10:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Строго говоря, не в корпоративном окрасе электричек больше нет, но бодрит хотя бы то, что корпоративных окрасов несколько: помимо пидокраса есть ещё ЦППК, РЭКС, московский и крымский. По идее, в принципе любая ППК, закупая электрички, может красить их в те цвета, в какие захочет, но из всех в закупку могут только ЦППК и ЮПК, а все остальные арендуют у РЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Lastrain · Войновка · 23.04.2022 22:06 MSK
Фото: 37
Если эд9м, то она уже в коорпоративном(
0
+0 / –0
Ссылка
Lastrain · Войновка · 23.04.2022 21:58 MSK
Фото: 37
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.04.2022):
> 0222 пала при КР

А что это?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.04.2022 21:49 MSK
Фото: 1986 · Администратор
0222 пала при КР
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.04.2022 21:44 MSK
Фото: 421
Во сне и в воспоминаниях. В Брянске тоже все в корпоративе.
+6
+6 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 23.04.2022 21:37 MSK
Фото: 946
Цитата (Lastrain, 23.04.2022):
> электрички не в коорпоративном окрасе?
> Где их можно встретить?

Скорее всего только в Брянске
0
+1 / –1
Ссылка
Lastrain · Войновка · 23.04.2022 20:58 MSK
Фото: 37
Остались ли электрички не в коорпоративном окрасе?
Где их можно встретить?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей · 12.04.2022 18:47 MSK
Нет фотографий
По данным с Трен-пикс на 2021 год бз Чернышевск-Забайкальский
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2022 17:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, повезло нам её застать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2022 17:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По большому счёту, дальше того, что они сделаны на базе ЭР2, являясь просто их углублённым КРП, и говорить нечего. Но ДМЗ в то время таких оборотов ещё не набрал, поэтому и пришлось довольствоваться тем, что есть. Хотя задумка была хорошей, а ЭМ4 по компоновке — так вообще идеал городского электропоезда, на мой взгляд.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.03.2022 16:43 MSK
Нет фотографий
Электропоезда серий ЭМ2,ЭМ2И/К и ЭМ4 - мёртворождённый проект. Они часто ломались,так как были многие технические недоработки. Из плюсов была обновлена только кабина управления и кузов с салоном. Строились как в интеллигентных кругах говорят "не от большого ума". Они бы получились лучшими,если бы не коррупция и не большие откаты,а также неумение ремонтировать подобное "технологическое чудо". Эти электропоезда предполагалось использовать как замену устаревшим ЭР2,но к сожалению этим планам было не суждено сбыться! Электрооборудование им тоже меняли при прохождении КРП.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 16:18 MSK
Фото: 421
Последняя на мосузле настоящая деревянная секция...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 23.03.2022 00:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так в том-то и дело, что ничего) Просто никакого ответа от него не пришло. Ответили, без шуток, все, кроме него ¯_(ツ)_/¯
0
+0 / –0
««1 ··· 34567»»