ავტორის სურათზე კომენტარები Sancho

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 17181920212223 ··· 102»»
ლინკები
vladlen · 17.02.2019 23:30 MSK
Цитата (sflit, 17.02.2019):
>
> Вообще-то контроллер расположен в машинном отделении.

Звиняйте, но вопрос был задан всё-таки верно, может правда не точно. То о чём спрашивали, как ни крути а все же контроллер, только правильно называется контроллер машиниста, а тот что не в машинном, а в ВВК, есть главный контроллер (не сильно знаю постоянники, так ли он у них правильно называется). А к примеру на ЧС4т только один контроллер, машиниста, как ни странно, а вот тот, что возле трансформатора, есть ни что иное как переключатель ступеней. По сути разницы нет, но вещи должны называться своими именами.
0
ლინკები
sflit · 17.02.2019 22:05 MSK
Цитата (Sancho, 26.01.2017):



Цитата (Sancho, 26.01.2017):
> Цитата (Расиянин, 26.01.2017):
> > но где контроллер? Как управляется локомотив?
>
> В центре пульта четыре больших кнопки: крайняя слева - реверсивная (задает направление движения "вперед - 0 - назад"), далее идет кнопка "-1" - сброс позиций, за ней "+1" - соответственно набор позиций, и две крайние правые кнопки - набор/сброс шунтов (ослабление возбуждения поля ТЭД). Сам не ездил на таких, так что знающие поправят.

Вообще-то контроллер расположен в машинном отделении. Чуть поправлю, шунты ставятся той же кнопкой +1. И снимаются -1. При зажатой клавише ШП, дойдя до 27 ходовой позиции СП, дальше шли шунты при нажатии на +1. Чтобы перейти на П, клавиша ШП отжималась, и следующее нажатие +1 собирало схему П соединения, а ШП опять зажималось вниз. По мне, так очень удобный пульт управления контроллером. Автоматический набор/сброс совершался при полностью вдавленной клавише, соответственно +1 и -1.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.02.2019 13:10 MSK
Вань, это шутка была :)
+1
ლინკები
Плотников П · 16.02.2019 01:10 MSK
Все верно, для производителя был бы идеально что бы срок локомотива был как можно меньше, я думаю 5 лет вообще их устроило. Заводы бы работали без перерыва.
То что маленький ресурс не выгоден всем остальным, мало кого волнует.
+3
ლინკები
Ваня 543 · 16.02.2019 00:08 MSK
Толян ПСС больше не делают, только глубокая модернизация через сертификацию - но это не выгодно для обогащения СТМ! Чем меньше лет будет срок службы у локомотива тем быстрее его спишут и понадобится необходимость покупать новый, что приведёт к очередному обогащению. То есть СТМ или ТМХ как перекупщику локомотивов от завода и дальнейшему перепродователю РЖД выгоден как можно меньший ресурс вновь приобретаемых локомотивов. Деньги делаются раз, после этого сколько проработает локомотив уже мало кого интересует...
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.02.2019 00:20 MSK
ПСС до 50 лет как у ВЛ10)
0
ლინკები
Ваня 543 · 14.02.2019 19:36 MSK
Цитата (lion, 14.02.2019):
> УЛ планируют рекорд по выпуску 2ЭС6 в этом году http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=76985.

Интересная информация по 4-му абзацу! Срок службы и контракт на обслуживание электровозов 2ЭС6 заложен всего в 28 лет? Что потом? Будут их списывать, резать и закупать новые 2ЭС6...?
+2
ლინკები
Victor · 14.02.2019 19:27 MSK
Так скоро Синары и Ермаков по числу перегонят:)
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.02.2019 19:23 MSK
КБШ и ОКТ?
+2
ლინკები
lion · 14.02.2019 19:13 MSK
УЛ планируют рекорд по выпуску 2ЭС6 в этом году http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=76985.
+2
ლინკები
Sancho · 07.01.2019 16:08 MSK
Спасибо)
0
ლინკები
RocketRush · 07.01.2019 16:03 MSK
Отлично!
0
ლინკები
матрос кот · 05.01.2019 18:07 MSK
2тэ10м-0284 и 2958,мчат уже в карасук...
–1
ლინკები
Typhoon · 04.01.2019 19:14 MSK
Тепловоз к слову тоже златоустовский:)
–6
ლინკები
Sancho · 04.01.2019 17:53 MSK
Бригада златоустовская, тепловоз поехал до Уржумки.
+1
ლინკები
матрос кот · 04.01.2019 17:50 MSK
куда помчали челябинцы
–1
ლინკები
Sancho · 31.12.2018 14:02 MSK
Спасибо, Глеб, за обработку!
Поздравляю всех с Наступающим 2019 годом! Желаю новых творческих успехов и свершений! УРА!
+2
ლინკები
Typhoon · 31.12.2018 13:12 MSK
Ну наконец то :) Canon EOS 1300D, с обновкой!
С наступающим 2019-ым!!!
+2
ლინკები
mit3454 · 23.12.2018 00:22 MSK
Сколько планируется выпустить 2ЭС6 в 2018 году? Есть ли информация, кроме вк Уральские Локомотивы, о выпуске 2ЭС6 с 835 до 840.

Цитата (https://vk.com/sinara_granit):
> Построено 2ЭС6 "Синара" 840 лок, 2ЭС10 "Гранит" 159 лок, 2ЭС10С 42 секц. , 2ЭС7 1 лок, ЭС2Г "Ласточка" 106 эл-п, ЭС2ГП 15 эл-п, ЭС1П 2 эл-п
0
ლინკები
Михаил Овчинников · 18.12.2018 15:55 MSK
Если бы была не исправность один токо приемник был бы опушен
–1
««1 ··· 17181920212223 ··· 102»»