Комментарии на фотографии пользователя ss760

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 55»»
Ссылка
RocketRush · 23.07.2021 10:22 MSK
Отлично!
+4
Ссылка
Gordei. K · 13.07.2021 02:26 MSK
Цитата (Тролль, 11.07.2021):
> ТЭМ2А-5399 в Эстонсланец попал, не знаю какими путями, может и новым.

Все ТЭМ2 туда пришли новыми с завода.
0
Ссылка
ЕвРо · 12.07.2021 18:26 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.07.2021):
> а ведь есть подобное фото только с Жёлтыми ТЭМ2 для Гвинеи... Надеюсь кто-нибудь поделится.
Алексей, там качество фото запредельно низкое...
0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 11.07.2021 17:37 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.07.2021):
> Жёлтыми ТЭМ2 для Гвинеи...
https://trainpix.org/photo/266784/
Вроде это.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 11.07.2021 15:03 MSK
а ведь есть подобное фото только с Жёлтыми ТЭМ2 для Гвинеи... Надеюсь ктонибудь поделится.
+1
Ссылка
Тролль · 11.07.2021 09:48 MSK
ТЭМ2А-5399 в Эстонсланец попал, не знаю какими путями, может и новым. Во всяком случае, десятилетним он уже вовсю сланец возил .
+2
Ссылка
36 Регион · 11.07.2021 04:16 MSK
Эх Хабаровск, 21 год уже пролетел, как дембельнулся оттуда) Только хорошие воспоминания остались! Хочется вернуться туда и поглазеть, прошвырнуться по местам, где топтал плац когда-то пару лет) Хабаровск - Новый Ургал - Чегдомын -2, Известковая) Уже давно и парк электровозов там обновился, все ушли в Центральную Россию к нам) Кто бы мог подумать, что такое возможно будет 21 год назад и в корпоратив все будет окрашено:)!
+2
Ссылка
Щукин Д. · 09.07.2021 22:21 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод

Чтобы продолжать двухэтажные вагоны закупать на ТВЗ. Полно маршрутов, где тепловозный участок есть. Туда двухпроводные тепловоз и пойдут под двухэтажные составы.
0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.07.2021 14:47 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 09.07.2021):
> Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.

Спасибо про рукава. Да, вот например модернизированный недавно https://trainpix.org/vehicle/76527/#n247475
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.07.2021 14:44 MSK
Интересно то, что Коломенский завод не напрямую является исполнителем работ по СР/КР тепловозам, а выступает субподрядчиком у Воронежского ТРЗ. Снабжение потребными при ремонте запасными частями также идёт через ВТРЗ. Деньги за ремонт тепловозов также получает ВТРЗ и потом уже сам расплачивается с КЗ. Поэтому уместно предположить, что и в Воронеже на двухпроводную систему переделывают.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 09.07.2021 14:35 MSK
Рукова им добавляют для работы по системе многих единиц(СМЕ). Насколько я знаю, двухпроводную систему отопления и СМЕ, делают при СР/КР на Коломенском заводе.
0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.07.2021 13:15 MSK
Цитата (Карлсон, 09.07.2021):
> Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> > Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?
>
> Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
Спасибо. А количество шлангов о чем говорит - на этом два, а на тех четыре?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 09.07.2021 11:50 MSK
Дополню - и на заводах тоже при СР/КР второй пинч монтируют.
0
Ссылка
Карлсон · 09.07.2021 10:35 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 08.07.2021):
> Для чего на БС второй провод и почему на большинстве других его нет? Или это переделка под такой же как таскает Ласточку?

Их сейчас многие переоборудуют под двухпроводную Ласточковую схему на ТР-3
+3
««1 ··· 3456789 ··· 55»»