Komentari na fotografije ovog korisnika KaVe

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 7»»
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.05.2024 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1987 · Administrator
Цитата (Сергей Анфимов, 20.05.2024):
> Там в конечных точках не факт что путевое развитие сохранилось даже.

Не сохранилось. Более того говорят движение на ветки чуть ли не под лунно-белый.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KaVe · Рыбное · 20.05.2024 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Поезд 6024 Рязань-1 - Гавердово
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
DaniilAev · 20.05.2024 12:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
А какой маршрут?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
KaVe · Рыбное · 20.05.2024 11:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Мир железной дороги, 20.05.2024):
> Здесь грузовое движение есть или только пригород?

Раз в год может членовозка проехать или дефектоскоп, и то, насчет последнего сомневаюсь
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 20.05.2024 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1050
Цитата (Мир железной дороги, 20.05.2024):
> Здесь грузовое движение есть или только пригород?

Там в конечных точках не факт что путевое развитие сохранилось даже.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Мир железной дороги · 20.05.2024 10:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здесь грузовое движение есть или только пригород?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 20.05.2024 07:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Классно
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 20.05.2024 07:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Ну все, здесь она и сгниëт...
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
KaVe · Рыбное · 20.05.2024 07:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Ну для такой тупиковой ветки, пассажиропоток вполне себе хороший, в основном пожилые люди, которые ездят на дачи.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 20.05.2024 07:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1050
Интересно как до сих пор сохранилилось движение на двух местных тупиковых вытеках? Большой пассажиропоток?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 20.05.2024 00:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фанатики плачут, что 7078 больше на БМО не работает))))
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Матвей Воскресенский · Фаустово · 19.05.2024 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10
Супер!!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
nbelz · Безымянка · 19.05.2024 22:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 118
Отлично!
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
KaVe · Рыбное · 19.05.2024 07:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
И не говорите...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 14.05.2024 20:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Я бы так не сказал. Взять то же киевское направление. Если до Солнечной ещё какая-то смена пассажиров есть, то дальше уже народ просто выходит на своих станциях/платформах. Ну какая смена пассажиров на Толстопальцево или Крёкшино? Да, в пределах Москвы есть сменяемость пассажиров, но она всё равно не такая, как в метро или даже на МОЖД. Конечно, на диаметрах где-то сменяемость, в пределах Москвы больше, где-то меньше, но не такая высокая, чтоб можно было их считать разновидностью ГЭ.

На Внуково, Переделкино и Кокошкино, например, очень даже есть. На Горьковке между Реутово и Железкой тоже. Про Люберцы — Раменское даже говорить нечего: между ними активно народ ездит, условно, от какой-нибудь Малаховки до какой-нибудь Фабричной. На втором диаметре в оба конца в принципе сплошные города, на первом — за исключением одной-двух остановок с каждой стороны. Так что их с полным правом можно смело называть городской электричкой и никак иначе

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Всё-таки думаю, что компоновка здесь имеет решающее значение. В салон заходят вперемешку пассажиры дальнего и ближнего пригорода. И в тамбуре уже стоят все вперемешку. Подобные ситуации и решает изменённая компоновка салона. Да и с учётом того, что ближний пригород и дальний следуют вместе, многие пассажиры садятся в первое, что придёт, лишь бы оно ехало до нужной платформы. И если в машине с тамбурной едет много пассажиров, её салон всегда будет заполнен менее равномерно, чем безтамбурной, где б она не работала.

Опять-таки, с появлением отдельных диаметральных электричек эта проблема уже исчезает

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Так в безтамбурных машинах распределение пассажиров более равномерное, даже несмотря на бОльшее количество сидячих мест, чем в городских. Почему же это будет вредом для пригорода? Наоборот, стоячим пассажиром будет удобнее ехать и входить/выходить в электропоезд будет удобнее.

Бестамбурные машины не обеспечивают нужного количества сидячих мест, что для пригорода, как раз, критично. На пригороде должно быть максимум сидячки и минимум стоячих пассажиров, поскольку расстояния, в отличие от города, больше. Можно, конечно, и отказаться от тамбуров, но всё равно при этом двери в вагон должны быть строго по краям вагонов, чтобы расположить как можно больше сидений

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Здесь, скорее всего, имеют место быть финансовые возможности перевозчиков. Всё-таки АТП и современная компоновка куда прогрессивнее коллекторных машин с тамбурами.

Но ни Ласта, ни Иволга не имеют ни тамбуров, ни коллекторных двигателей — однако компоновки у них всё равно отличаются между собой именно под собственные ниши использования

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> МОЖД да, но в Сочи где же город? Что на Туапсе, что на Весёлое - самый обычный пригород.

Там точно так же идёт единая агломерация вокруг Сочи, со всеми вытекающими

Цитата (Ikarus280, 14.05.2024):
> Это точно. Иволгу, насколько помню, и создавали для эксплуатации на МОЖД, но вмешалась Синара и сырость самого поезда на то время. Если б не эти 2 фактора то, думаю, сейчас МОЖД массово бороздили Иволги, а не Ласточки.

Не сырость, а в принципе отсутствие — на тот момент она была лишь в двух экземплярах, но и эти были произведены сильно заранее открытия МОЖД, они были не под неё созданы
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
KaVe · Рыбное · 14.05.2024 20:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
А вот на модераторов гнать сейчас не надо, хотя мне порой тоже хочется это сделать.
https://ibb.co/4YQq2XW
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 14.05.2024 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 06.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > В том-то и дело, что специфика, как раз, состоит в том, что это пригородные перевозки со всеми своими особенностями. И та же Апрелевка всё-таки находится в другом субъекте. Может она когда-то Москвой с станет, но на данный момент она же не в черте Москвы находится.
>
> Совсем нет. У диаметров есть высокая сменяемость даже за пределами Москвы, и проходят они, опять-таки, в подавляющем своём большинстве городской застройке — а это главное, независимо от того, к какому субъекту то или иное место относится
>

Я бы так не сказал. Взять то же киевское направление. Если до Солнечной ещё какая-то смена пассажиров есть, то дальше уже народ просто выходит на своих станциях/платформах. Ну какая смена пассажиров на Толстопальцево или Крёкшино? Да, в пределах Москвы есть сменяемость пассажиров, но она всё равно не такая, как в метро или даже на МОЖД. Конечно, на диаметрах где-то сменяемость, в пределах Москвы больше, где-то меньше, но не такая высокая, чтоб можно было их считать разновидностью ГЭ.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Касательно кузова, как сказать. В тамбурной компоновке есть огромный недостаток в плане равномерности заполняемого салона: когда в тамбурах народа в мясо, в средине салона на полу можно спокойно лежать. И как бы не кричал народ в тамбуре о том, чтобы пассажиры проходили в средину, толку от этого мало. Люди как толпились возле тамбуров, так и толпятся. Безтамбурная компоновка и другое расположение дверей здесь работают лучше: пассажиры распределяются по салону более равномерно. Да, по торцам их меньше, но не так, как в средине ЭДшек или ЭРок. А для города лучше всего подходит бОльшее количество дверей, чем на пригороде (наконец-то хоть в Иволгах это сделали) и естественно меньшее количество сидячих мет.
>
> Ну вот подобное явление, во многом, и призвано решить разделение на отдельно город и пригород: возле тамбуров толпятся, в основном, как раз, те, кому ехать сравнительно недалеко — они просто пересядут на Иволги, за редким исключением пользуясь дальниками как экспрессами
>

Всё-таки думаю, что компоновка здесь имеет решающее значение. В салон заходят вперемешку пассажиры дальнего и ближнего пригорода. И в тамбуре уже стоят все вперемешку. Подобные ситуации и решает изменённая компоновка салона. Да и с учётом того, что ближний пригород и дальний следуют вместе, многие пассажиры садятся в первое, что придёт, лишь бы оно ехало до нужной платформы. И если в машине с тамбурной едет много пассажиров, её салон всегда будет заполнен менее равномерно, чем безтамбурной, где б она не работала.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Ну почему же ни причём? Появились герметичные прислонно-сдвижные двери, установки тепловых занавесов, что сделало возможным отказ от тамбуров и осуществить перекомпоновку салонов.
>
> Ну вот для города перекомпоновка и оказалась полезной, но на пригороде она будет больше во вред, в первую очередь, с точки зрения распределения пассажиров по салону и по маршруту следования
>

Так в безтамбурных машинах распределение пассажиров более равномерное, даже несмотря на бОльшее количество сидячих мест, чем в городских. Почему же это будет вредом для пригорода? Наоборот, стоячим пассажиром будет удобнее ехать и входить/выходить в электропоезд будет удобнее.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Всё-таки мешает экономическая целесообразность осуществления этих действий. Да и Ласточка с Иволгой характерны не только АТЭД с дисковыми тормозами и пневмоподвешиванием, но и другой компоновкой салона.
>
> И эта характерность, опять-таки, успешно применяется в своих нишах, поскольку даже между собой компоновка у них отличается
>

Здесь, скорее всего, имеют место быть финансовые возможности перевозчиков. Всё-таки АТП и современная компоновка куда прогрессивнее коллекторных машин с тамбурами.

> Цитата (Ikarus280, 06.05.2024):
> > Конечно трёхдверные машины конечно более уместны для города с частой сменяемостью пассажиров. Ну а комфортабельность и двухсистемность Ласты чем плохи на пригороде? Не думаю, что в Сочи или на МОЖД пассажиры так сильно скучают по тамбурным ЭРкам и ЭДшкам.
>
> Так в Сочи, а, тем более, на МОЖД, они и не на пригороде, а вполне себе на городе — потому-то и вписались они там вполне неплохо, хотя и не без оговорок.

МОЖД да, но в Сочи где же город? Что на Туапсе, что на Весёлое - самый обычный пригород.

> Та же Иволга, особенно, на МОЖД была бы более в тему

Это точно. Иволгу, насколько помню, и создавали для эксплуатации на МОЖД, но вмешалась Синара и сырость самого поезда на то время. Если б не эти 2 фактора то, думаю, сейчас МОЖД массово бороздили Иволги, а не Ласточки.

Цитата (IronJohn, 12.05.2024):
> "Одним из наиболее эффективных мероприятий по экономии электроэнергии на электропоездах постоянного тока является внедрение импульсных преобразователей для безреостатного пуска и рекуперативного торможения. Эту задачу предполагается решить в два этапа. Первый этап - выпустить малую партию электропоездов ЭР12 с импульсным регулированием в режиме тяги на базе механической и электрической части электропоездов ЭР2 и затем провести модернизацию эксплуатируемого парка электропоездов ЭР2 по типу электропоездов ЭР12".

Спасибо! Интересно, насколько надёжно было импульсное регулирование в ЭР12? На электротранспорте внедрение отечественной ТИСУ проходило с большим скрипом из-за комплектующих невысокого качества. В итоге с реостатников отечественных ГЭТ сразу пересел на асинхронники.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ра3-87 · Вешкайма · 14.05.2024 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (AVM 32, 02.05.2024):
> Без вопросов, давайте, как на соседнем сайте, выложили фотографию из Ульяновской области и привязали к Московской железной дороге. А что, какая разница. Или карты закрыли, надо вообще и место съёмки убрать.

Ну тут уже дело в внимательности модераторов. Что на том сайте не подскажут а на "все равно" делают а что на этом )
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 14.05.2024 01:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Однозначно 2 кнопки за фото!
+7
+7 / –0
««1234 ··· 7»»