Comments on the user's photos Владислав Лысов

Show all comments

««12345 ··· 7»»
Link
Круг из Ростокино · 31.01.2024 02:44 MSK
No photos
Цитата (Акимов Даниил, 30.01.2024):
> В 2009 году (по моему) на перегоне Калийная-Березники произошел провал, да и часть станции Березники тоже ушла под землю. После этого построили обходную ветку от Яйвы и до Соликамска и Березников

Там история запутаннее: сначала был обвал в 2006, из-за которого была опасность для старой трассы перегона Калийная - Березники и в 2007 открыли обход. Далее начались проблемы вблизи самой станции и были построены 2 обходных пути(последовательно - первый чуть больше года протянул и был закрыт, когда от провала до него менее 100 метров оставалось). В конце 2009 от Яйвы до Чашкино открыли "точно безопасный"(его подальше от всех рудников прокладывали) обход, а вот уже спустя год рухнула и станция(было ещё более раннее обрушение, но тогда пострадало лишь 3 пути).

Цитата (Karasjk, 30.01.2024):
> если тянуть до Соликамска то получится без Березников. Либо нужно будет заезжать к старой станции Березники с оборотом

Ну, собственно, так какое-то время и делали. Экс-электрички Углеуральская - Березники шурудили по обходу до Соликамска(где собственно "электричку" впервые увидели(до неё общак под электровозом/тепловозом и даже РА1 был), затем ехали до Березников и далее вновь через Соликамск по обходу на Углеуральскую(т.е. что-то в духе нынешнего 602/601 Москва - Рыбинск с кучей заездов "в никуда"). По такой же схеме ездил и Свердловск - Соликамск... Однако всё схлопнулось чуть ли ни за год - электрички окончательно перевели на Калийную, а свердловский сделали без заезда.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2024 23:56 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Да, я просто изначально так понял, что имеется в виду оборот по самой станции, а не по всей ветке)
+3
+3 / –0
Link
Уральский Леший · Svrd · 30.01.2024 23:45 MSK
Photos: 15
Цитата (T-720, 31.01.2024):
> Калийная разве отдельная станция а не парк Березников-Сорт?
Парк Березников-Сорт

Цитата (Marat Elektrichka, 30.01.2024):
> А почему получаса? Для оборота и 10 минут достаточно
С учётом Чашкино - Березники (оборот) - Чашкино где-то пол часа и получится, далее Солик 15 минут где-то
+3
+3 / –0
Link
T-720 · 30.01.2024 22:37 MSK
No photos
Калийная разве отдельная станция а не парк Березников-Сорт?
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2024 21:11 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А, в этом плане да
+3
+3 / –0
Link
Акимов Даниил · 30.01.2024 21:05 MSK
No photos
Потому что будет делать крюк если поедет из Калийной в Соликамск
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 30.01.2024 21:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А почему получаса? Для оборота и 10 минут достаточно
+3
+3 / –0
Link
Karasjk · 30.01.2024 20:57 MSK
No photos
Ну если тянуть до Соликамска то получится без Березников. Либо нужно будет заезжать к старой станции Березники с оборотом и потерей получаса.
+3
+3 / –0
Link
Акимов Даниил · 30.01.2024 17:44 MSK
No photos
В Соликамск по этой ветке не проехать. Эта конечная станция. В 2009 году (по моему) на перегоне Калийная-Березники произошел провал, да и часть станции Березники тоже ушла под землю. После этого построили обходную ветку от Яйвы и до Соликамска и Березников.
+6
+6 / –0
Link
IZ387 · Зилай · 30.01.2024 17:26 MSK
Photos: 433
А до Соликамска не думали дотянуть?
+5
+5 / –0
Link
andriy · 21.09.2023 17:40 MSK
No photos
Тепловозы серии ТЭ3 массово списывали в 1980-1990 годах. Некоторым удалось проработать дольше- до 2000-2010-х.
В данный момент осталось 7 рабочих машин- 2438, 3790, 5417, 5514, 6315, 7232 и 7293.
+14
+14 / –0
Link
Андрей Никольский · 21.09.2023 16:29 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2023):
> В 70-е годы несколько ТЭ3 уже переоборудовали на Д49. Но сейчас то стариков стоит оставить в покое и дать спокойно помереть. Тем более их долгая жизнь на севере продолжается благодаря неприхотливости 2Д100 и умению коллектива депо с ним работать

Интересно, в какие годы ТЭ3 подвергались массовому списанию?
+12
+12 / –0
Link
Андрей Никольский · 21.09.2023 16:28 MSK
No photos
Потрясающее фото!))
Ремонтные бригады молодцы, что поддерживают их работу.
+11
+11 / –0
Link
Basky · Абакан · 21.09.2023 14:54 MSK
Photos: 237 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Не совсем понял, зачем 18 мм, Влад?)
+16
+16 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 21.09.2023 13:41 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 21.09.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.09.2023):
> > пока Салехард и Норильск не будут связаны регулярным железнодорожным сообщением
>
> Сейчас РЖД ведёт работу по выкупу акций ЯЖДК, так что возможно не так и долго ТЭ3 осталось...

Щаз!
Как же!

Они так долго так рожают (и с выкупом, и со стройкой), что на вряд ли это случится быстро.
+6
+6 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.09.2023 06:14 MSK
Photos: 5898 · Managing editor
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.09.2023):
> пока Салехард и Норильск не будут связаны регулярным железнодорожным сообщением

Сейчас РЖД ведёт работу по выкупу акций ЯЖДК, так что возможно не так и долго ТЭ3 осталось...
+3
+6 / –3
Link
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 21.09.2023 05:39 MSK
Photos: 123
Так как дальше Пангод движения нет, то на участке Пангоды - Коротчаево. Чем ближе Коротчаево, тем интенсивнее движение.
+7
+7 / –0
Link
Victor_K · Kras · 21.09.2023 05:37 MSK
Photos: 38
На какой линии ТЭ3 там в основном ездят?
+7
+7 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 20.09.2023 23:48 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 20.09.2023):
> В 70-е годы несколько ТЭ3 уже переоборудовали на Д49. Но сейчас то стариков стоит оставить в покое и дать спокойно помереть. Тем более их долгая жизнь на севере продолжается благодаря неприхотливости 2Д100 и умению коллектива депо с ним работать

Скорее всего, они так и будут ездить до тех пор, пока Салехард и Норильск не будут связаны регулярным железнодорожным сообщением.
+6
+7 / –1
Link
Дима82 · 20.09.2023 21:11 MSK
No photos
Советское качество + хорошее обслуживание.
+9
+10 / –1
««12345 ··· 7»»