Komentari na fotografije ovog korisnika Вася Зацепин

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
OlegSh · Y-Z · 06.04.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4 · Urednik — Ukrajina
Цитата (Вася Зацепин, 30.06.2023):
> построен разъезд возле Буряковки

Там не разъезд, а "треугольник" получился!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 24.12.2023 01:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
На 12/2023 г. составность электропоезда (вцеплена секция от 386):
53101-53106-38607-38610-53110-53109.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 06.12.2023 11:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
На 12/2023 г. составность электропоезда:
51401-51402-51404-54205-51410-51409.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 19.09.2023 01:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Но тогда и городская электричка не работала. Это уже потом УЗ начала её по кольцу пускать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 31.08.2023 12:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Там 2 колеи, они там есть, только заросли травой. Ответвления в промзону от них почти все остались, судя по всему очень малоиспользуемые, но при сооружении новостройки и проезда под путепроводом их оставили. Один путь используется чаще, он ведёт на ДСК-3.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 27.08.2023 13:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (TransportnyKirill, 08.07.2023):
> Потому все украинские железнодорожники хотят новый подвижной состав. Я вам сказал на примере Альстома. У него можно купить новые электропоезда. База для украинской новинки будет взята от Alstom Coradia Polyvalent (платформа Coradia).

Купить, конечно, можно. Готовы ли вы это дело оплатить? Если нет, то к чему этот пустой треп? Понятно же, что у УЗ нет денег даже на более мелкие покупки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 27.08.2023 13:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Слева раньше еще три колеи было, в промзону шли. А теперь на месте той промзоны новостройка стоит, что на заднем плане.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 27.08.2023 13:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (YouSafe, 28.06.2023):
> Так Демеевский или Демиевский?

Второе. Хотя в разговорной речи почти всегда употребляется первый вариант.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 16.08.2023 16:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Вася Зацепин, 12.07.2023):
> Это будет дешевле чем КВСЗ? Потому что лучше всё-таки поддержать собственный завод.

Так давайте запустим производство Coradia Polyvalent на КВСЗ!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 15.07.2023 22:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Центр механизации путевых работ.
Вот это фото https://railgallery.ru/photo/147311/ оттуда же, может следует подписать место съёмки как-то одинаково
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 15.07.2023 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1009
Что есть ЦМПР? Центральный музей ...?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (TransportnyKirill, 08.07.2023):
> У него можно купить новые электропоезда.
Это будет дешевле чем КВСЗ? Потому что лучше всё-таки поддержать собственный завод.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.07.2023 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
К несчастью, клоуны каким то образом умудряются сохранять баланс, вестимо из-за «ивашек» готовых терпеть все прелести клоунов-самодуров и работать за плошку риса
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 10.07.2023 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Ikarus280, 09.07.2023):
> И просто удивительно, что эта ж. д. вообще ещё функционирует.

Любой большой механизм - фирма, предприятие, завод, государство - если во главе поставить клоунов, будет по инерции и за счёт среднего звена определённое время функционировать. Далее либо клоуны не будут принимать решения, и реальное управление будут вести совсем другие люди, либо если клоуны будут назначать своих на средний уровень, всё рухнет окончательно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Вася Зацепин · Янов · 10.07.2023 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Ikarus280, 10.07.2023):
> Всё-таки забрало в 2022 году, после возобновления движения ОТ в городе.

Немного не так. Когда в марте 2022 в городе вообще не ездил ОТ, включая метро, единственным способом добраться по Киеву были пригородные электрички. УЗ сначала ввела поезд Святошин - Дарница, потом сделали полностью по кольцу. Когда ком.час был с 22-00 или 23-00, гортранспорт валил в депо уже в 20-30 или по прихоти горвласти стоял при воздушной тревоге - электричка стала пользоваться довольно большой популярностью. Сейчас обстановка нормализировалась, но определённый пасс.поток остался.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Jackson Storm · Y-Z · 10.07.2023 07:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (andriy, 09.07.2023):
> Цитата (Jackson Storm, 08.07.2023):
> > Я не защищаю КЭВРЗ если они реально косячат то они косячат кто ж спорит, я лишь сужу по тому что видел и могу ошибаться но одно наверное можно сказать точно это лучше чем ничего, лучше чем ездить на 4рех вагонных Фастовских приколах
>
> Дело в том, что за городской электричкой следил "Киевпасстранс", а не РПЧ-8 с 2011 до 2021 года.
> И пока мы делали этим составам ремонт (ТР-3) до 2015 года- то они работали в 6 вагонов, это позже уже в 4.
> А там (в "Киевпасстрансе") наплювательски относились к электропоездам, вообще не ремонтировали их.
> "Киевпасстранс" хотел заработать на ГЭ и скинуть ответственность на УЗ за ремонт электропоездов, не вкладывая ни копейки. В итоге ситуация ухудшалась с каждым днем.
> Позже УЗ забрало себе ГЭ в 2021 году, и сейчас за составами следит РПЧ-8, а не "Киевпасстранс".
> В Фастове в основном работают в 6-вагонной комплектации, хотя редко 4 тоже бывает.
> Учитывая, что составы устаревают (скоро некоторым будет юбилейные 50 через три года)- эр9м- 383, 384, 385, 386, 391, 392, 396, и они часто ломаются, не хватает колодок и других запчастей- то скоро будут работать и по 4 вагона со временем.
> Можна и требовать качество ремонта от Фастова более лучшего- но сначала нужно дать инструмент для ремонта который уже никто не дает(используют домашний или покупают за свои деньги) и соответствующие запчасти, которых не хватает.

ну про эту историю мы знаем и про ситуацию с ремонтами в депо тоже, печально а что поделать
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 10.07.2023 02:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Jackson Storm, 08.07.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.07.2023):
> > Цитата (Jackson Storm, 04.07.2023):
> > > Качество там вполне себе хорошое во всяком случае те составы что я видел лично, я проходил практику в цехе окончательной сборки на КЭВРЗе
> >
> > Да ладно. Зная как там практиканты-ПТУшники работают. Да и не только практиканты.
>
> Не знаю как остальные но мы именно что работали пусть и по мелочи но точно не бездельничали

От этого качество ремонта всё равно выше не стало.

Цитата (andriy, 09.07.2023):
> "Киевпасстранс" хотел заработать на ГЭ и скинуть ответственность на УЗ за ремонт электропоездов, не вкладывая ни копейки. В итоге ситуация ухудшалась с каждым днем.
Да КПТ было вообще до лампочки до этой электрички. Если б не начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, её б вообще бы не было. Да что здесь говорить, если КПТ не может справиться со своими трамваями, троллейбусами и автобусами, то электричка для них было что-то вообще неизведанное и непонятное. Они даже не понимали, зачем постоянно менять тормозные колодки. Привыкли, что у себя всё на честном слове работает. А здесь такое не покатывает.

> Позже УЗ забрало себе ГЭ в 2021 году, и сейчас за составами следит РПЧ-8, а не "Киевпасстранс".

Всё-таки забрало в 2022 году, после возобновления движения ОТ в городе.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 09.07.2023 23:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (TransportnyKirill, 08.07.2023):
> Цитата (andriy, 02.07.2023):
> > Нужны, но где их закупить?
>
> Можно у Альстома закупить, тем более, что большинство платформ на украинских ж/д - низкие.

Да успокойтесь Вы. При нынешнем режиме никто ничего не купит, так как для того, чтоб что-то продать УЗ, нужно дать откат чуть ли в половину стоимости каждой машины. Да и то гарантий особых нет, что что-то возьмут. Последние 9 лет на УЗ процветает чудовищный непрофессионализм и коррупция. И просто удивительно, что эта ж. д. вообще ещё функционирует.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 09.07.2023 01:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Jackson Storm, 08.07.2023):
> Я не защищаю КЭВРЗ если они реально косячат то они косячат кто ж спорит, я лишь сужу по тому что видел и могу ошибаться но одно наверное можно сказать точно это лучше чем ничего, лучше чем ездить на 4рех вагонных Фастовских приколах

Дело в том, что за городской электричкой следил "Киевпасстранс", а не РПЧ-8 с 2011 до 2021 года.
И пока мы делали этим составам ремонт (ТР-3) до 2015 года- то они работали в 6 вагонов, это позже уже в 4.
А там (в "Киевпасстрансе") наплювательски относились к электропоездам, вообще не ремонтировали их.
"Киевпасстранс" хотел заработать на ГЭ и скинуть ответственность на УЗ за ремонт электропоездов, не вкладывая ни копейки. В итоге ситуация ухудшалась с каждым днем.
Позже УЗ забрало себе ГЭ в 2021 году, и сейчас за составами следит РПЧ-8, а не "Киевпасстранс".
В Фастове в основном работают в 6-вагонной комплектации, хотя редко 4 тоже бывает.
Учитывая, что составы устаревают (скоро некоторым будет юбилейные 50 через три года)- эр9м- 383, 384, 385, 386, 391, 392, 396, и они часто ломаются, не хватает колодок и других запчастей- то скоро будут работать и по 4 вагона со временем.
Можна и требовать качество ремонта от Фастова более лучшего- но сначала нужно дать инструмент для ремонта который уже никто не дает(используют домашний или покупают за свои деньги) и соответствующие запчасти, которых не хватает.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF - French National Railway Corporation · 08.07.2023 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Потому все украинские железнодорожники хотят новый подвижной состав. Я вам сказал на примере Альстома. У него можно купить новые электропоезда. База для украинской новинки будет взята от Alstom Coradia Polyvalent (платформа Coradia).
+1
+1 / –0